Сбербанк Премьер или всё таки Сберкасса. Герман Оскарович, разберитесь пожалуйста.
Тут такая история…Позвонила мне несколько недель назад девушка и радостным голосом сообщила, что я удостоился чести стать клиентом Сбербанк Премьер. Больше удивившись, чем порадовавшись, договорился о встрече в офисе для обсуждения деталей обслуживания. Я уже обслуживался в другом банке в качестве ВИПа, поэтому основные моменты знал, хоть и редко пользовался плюшками.
Человек я достаточно занятой, поэтому не всегда получается посещать все назначеные встречи. Тем более приоритет в личных делах я всё же отдаю своим нуждам чем очередной проходной встрече, которую можно переназначить. В общем встреча сорвалась и мы перенесли встречу на другое время.
Вторая встреча тоже, к сожалению, сорвалась, я пытался за час перезвонить и сообщить об этом, но персональный менеджер трубку не брала.
В общем, так мы и не встретились. Девушка больше не перезванивала, да и я уже подзабыл про Сбербанк Премьер. Но тут я решил узнать, что надо сделать, чтобы перевести активы на достаточно большую сумму со своего брокерского счёта на брокерский счёт в Сбербанке, который я захотел открыть в том же Сбере. Я вспомнил, что у меня есть персональный менеджер. Позвонив ей на телефон, я объяснил, что мне нужно, так как ситуация достаточно неординарная и в Южно-Сахалинске не было специалиста по брокерскому обслуживанию, который мог бы проконсультировать меня по этому вопросу, попросил передать мой вопрос коллегам.
Голос девушки на том конце провода мне не показался приветливым. А когда она мне прямым текстом выразила своё недовольство, о том что я пропустил две назначенные встречи, я как то прям подопешил. Даже в самом Сбере я уже отвык от плохого обслуживания во фронтофисе. Там всегда приветливо принимали в последнее время, хоть и не всегда компетентно. А тут мне в Премьере предъявляют, что я пропустил какие-то две проходные встречи больше нужные менеджеру Премьер обслуживания, чем мне. Девушка видимо ставила свой план по продажам и KPI выше нужд клиента, т. е. меня.
Опешить-то я опешил, но не сильно растроился, так как вопрос важный и мне всё же нужен был ответ. Я попросил узнать, ответ на мой вопрос и назначил встречу на понедельник 9 утра чтобы получить ответ и заодно обсудить детали обслуживания в Премьере.
Не особо надеясь на компетентный ответ, я по своим каналам узнал в общих чертах, что для этого нужно. В понедельник в 9 утра, я явился к чёрту на кулички на встречу с персональным менеджером (интересно кто выбирал офис для моего Премьер обслуживания на другом конце города, хотя рядом с моим домом как минимум два больших офиса Сбера).
Зашёл я в офис № 13 — мне обычно везло на эту цифру, но не в этот раз. Меня встретила абсолютно неприветливая девушка. Когда я поздоровавшись (хотя я уверен сотрудники должны здороваться первыми) представился и спросил на счёт своего вопроса, данная сотрудница всё в той же хамской манере сказала мне о том что вопрос всё ещё рассматривается (хотя я уже в Сбере всё в общих чертах узнал ещё в пятницу) и опять напомнила мне о том, что я не пришёл на назначенные ею встречи. И более того, по мне цитирую: «задача закрыта». Это что за задачи такие? Это мне в отместку за то что я не явился на нужные ей, а не мне встречи, он решила меня с утра погонять в другой конец города чтобы увидеть её недовольное лицо? Утром хорошая погода была и настроение тоже на редкость хорошее. Я обычно не отходя от кассы высказываю, всё что я думаю о таком «премьер» сервисе. Но в этот раз я просто пожал плечами, улыбнулся и вышел.
Если всё таки ещё раз предложите мне обслуживаться в Премьер Сервисе, то пожалуйста такого личного менеджера мне не надо. Пусть хамит стоя у банкоматов, хотя там всегда девушки приветливые и улыбчивые, поэтому ей и там не место. И офис в другом конце города мне не удобен. У меня личной неприязни к этой девушке нет, но я уверен, что мне и другим будущим и настоящим клиентам такого премьер-менеджера не надо. Иначе она вам все планы по продажам завалит своим хамством и плохим отношением к клиенту.
Надеюсь Вы рассмотрите данное заявление, прошу Вас:
— Разъясните сотруднику правила поведения с клиентами. Пусть не на ВИПах сначала поучится, а потом уже в Премьер переходит. У Вас же там есть специальные тренинги, вот пусть ещё раз пройдёт пару тренингов.
— Разъясните пожалуйста сотруднику, что качество обслуживания клиентов, а тем более в Премьере не должно зависеть от настроения, погоды или ещё каких-либо личных факторов. Эти факторы все надо дома оставлять.
— Прошу Вас сообщить, у кого я могу узнать информацию по брокерскому обслуживаню в Сбербанке. В частности об открытии счетов для себя и супруги и переводе от одного из своих брокеров на счёт в Сбербанке своих активов.
— При повторном предложении, если такое будет, прошу Вас не назначать моим персональным менеджером данную сотрудницу и если есть возможность хотелось бы обслуживаться в другом офисе
С уважением
Добрый день!
Проведу проверку по всем ситуациям, которые были описаны вами. Как только получу результаты, размещу информацию в разделе «Народный Рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью