Сбербанк Премьер или всё таки Сберкасса. Герман Оскарович, разберитесь пожалуйста.
Тут такая история…Позвонила мне несколько недель назад девушка и радостным голосом сообщила, что я удостоился чести стать клиентом Сбербанк Премьер. Больше удивившись, чем порадовавшись, договорился о встрече в офисе для обсуждения деталей обслуживания. Я уже обслуживался в другом банке в качестве ВИПа, поэтому основные моменты знал, хоть и редко пользовался плюшками.
Человек я достаточно занятой, поэтому не всегда получается посещать все назначеные встречи. Тем более приоритет в личных делах я всё же отдаю своим нуждам чем очередной проходной встрече, которую можно переназначить. В общем встреча сорвалась и мы перенесли встречу на другое время.
Вторая встреча тоже, к сожалению, сорвалась, я пытался за час перезвонить и сообщить об этом, но персональный менеджер трубку не брала.
В общем, так мы и не встретились. Девушка больше не перезванивала, да и я уже подзабыл про Сбербанк Премьер. Но тут я решил узнать, что надо сделать, чтобы перевести активы на достаточно большую сумму со своего брокерского счёта на брокерский счёт в Сбербанке, который я захотел открыть в том же Сбере. Я вспомнил, что у меня есть персональный менеджер. Позвонив ей на телефон, я объяснил, что мне нужно, так как ситуация достаточно неординарная и в Южно-Сахалинске не было специалиста по брокерскому обслуживанию, который мог бы проконсультировать меня по этому вопросу, попросил передать мой вопрос коллегам.
Голос девушки на том конце провода мне не показался приветливым. А когда она мне прямым текстом выразила своё недовольство, о том что я пропустил две назначенные встречи, я как то прям подопешил. Даже в самом Сбере я уже отвык от плохого обслуживания во фронтофисе. Там всегда приветливо принимали в последнее время, хоть и не всегда компетентно. А тут мне в Премьере предъявляют, что я пропустил какие-то две проходные встречи больше нужные менеджеру Премьер обслуживания, чем мне. Девушка видимо ставила свой план по продажам и KPI выше нужд клиента, т. е. меня.
Опешить-то я опешил, но не сильно растроился, так как вопрос важный и мне всё же нужен был ответ. Я попросил узнать, ответ на мой вопрос и назначил встречу на понедельник 9 утра чтобы получить ответ и заодно обсудить детали обслуживания в Премьере.
Не особо надеясь на компетентный ответ, я по своим каналам узнал в общих чертах, что для этого нужно. В понедельник в 9 утра, я явился к чёрту на кулички на встречу с персональным менеджером (интересно кто выбирал офис для моего Премьер обслуживания на другом конце города, хотя рядом с моим домом как минимум два больших офиса Сбера).
Зашёл я в офис № 13 — мне обычно везло на эту цифру, но не в этот раз. Меня встретила абсолютно неприветливая девушка. Когда я поздоровавшись (хотя я уверен сотрудники должны здороваться первыми) представился и спросил на счёт своего вопроса, данная сотрудница всё в той же хамской манере сказала мне о том что вопрос всё ещё рассматривается (хотя я уже в Сбере всё в общих чертах узнал ещё в пятницу) и опять напомнила мне о том, что я не пришёл на назначенные ею встречи. И более того, по мне цитирую: «задача закрыта». Это что за задачи такие? Это мне в отместку за то что я не явился на нужные ей, а не мне встречи, он решила меня с утра погонять в другой конец города чтобы увидеть её недовольное лицо? Утром хорошая погода была и настроение тоже на редкость хорошее. Я обычно не отходя от кассы высказываю, всё что я думаю о таком «премьер» сервисе. Но в этот раз я просто пожал плечами, улыбнулся и вышел.
Если всё таки ещё раз предложите мне обслуживаться в Премьер Сервисе, то пожалуйста такого личного менеджера мне не надо. Пусть хамит стоя у банкоматов, хотя там всегда девушки приветливые и улыбчивые, поэтому ей и там не место. И офис в другом конце города мне не удобен. У меня личной неприязни к этой девушке нет, но я уверен, что мне и другим будущим и настоящим клиентам такого премьер-менеджера не надо. Иначе она вам все планы по продажам завалит своим хамством и плохим отношением к клиенту.
Надеюсь Вы рассмотрите данное заявление, прошу Вас:
— Разъясните сотруднику правила поведения с клиентами. Пусть не на ВИПах сначала поучится, а потом уже в Премьер переходит. У Вас же там есть специальные тренинги, вот пусть ещё раз пройдёт пару тренингов.
— Разъясните пожалуйста сотруднику, что качество обслуживания клиентов, а тем более в Премьере не должно зависеть от настроения, погоды или ещё каких-либо личных факторов. Эти факторы все надо дома оставлять.
— Прошу Вас сообщить, у кого я могу узнать информацию по брокерскому обслуживаню в Сбербанке. В частности об открытии счетов для себя и супруги и переводе от одного из своих брокеров на счёт в Сбербанке своих активов.
— При повторном предложении, если такое будет, прошу Вас не назначать моим персональным менеджером данную сотрудницу и если есть возможность хотелось бы обслуживаться в другом офисе
С уважением
Добрый день!
Проведу проверку по всем ситуациям, которые были описаны вами. Как только получу результаты, размещу информацию в разделе «Народный Рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Как написать другому пользователю? Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Здравствуйте,как я могу изменить свои данные при опубликовании отзыва? Я не могу ничего написать в пунктах фио номе... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий договора №... Читать полностью
Открыл 31.07.2024 12:21 счет в Газпромбанке на сумму больше 500 000 - по акции 500 руб бонус банки-ру.Но вознаграж... Читать полностью
ИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
никифоров Иван денисович10.06.2003приставы три дня назад отправили снятие ареста во все банкивсе банки разблокирова... Читать полностью
Здравствуйте Анна. Крайне возмущëн автоматическим ответом сайта банки.ру на мой отзыв. Без модератора отзыв провере... Читать полностью