Добрый день. На той неделе обращались к Вам с вопросом об испорченное кредитной истории из за смешной задолженности в 19 копеек, о которой даже не были проинформированны.
Копию вопроса прилагаем.
При очередном запросе в БКИ видим изменения что задолженность погашена отметка стоит, но история как о злостном не плательщике так и стоит. (красная цифра 5 в истории платежей означающая просроченную задолженность более 120 дней). Просьба стереть с меня это чёрное пятно в моей кредитной истории из за смешного остатка в 19 копеек при том закрывалась карта в два этапа как нам говорили сотрудники банка.
Копия предыдущей переписки прилагаю.
Добрый день.
Помогите пожалуйста разрешить нелепую ситуацию.
В 2013, 2014г пользовались кредитной картой привет банка.
В 2014г была погашен задолженность по ней, в два этапа как нам говорили сотрудники банка т. к проценты начислялись позднее.
Недавно хотели воспользоваться услугами кредитного учреждения, на что получили отказ из за пометке в БКИ. Придя в банк Открытие узнали что за нами числится долг в 19 копеек. В банке Открытие получили объяснение что лимит по той карте выплачено в полном объёме и он был уменьшин до уровня задолженности. Долг в смешные 19 копеек погашен. Просим банк снять в БКИ с нас метку как о злостном неплательщике платежей по кредиту. Из за этого недоразумения, был получен отказ на финансирование ЛПХ, а то недели сбора документов и т. д
постоянный адрес
Експерт33 (Владимир) 14.08.2019 13:07
Ответ:
Добрый день.
Постараемся отправить обновлённую информацию в БКИ как можно быстрее. Просим учесть, что обновление данных во всех БКИ занимает до 5—7 дней с момента отправки данных. Рекомендуем проверить БКИ перед подачей следующей заявки.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, вашу дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11014307)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью
Когда полис ОСАГО будет в базе РСА, сейчас его там нетНаправляем Вам оформленный полис ОСАГО ХХХ0482601151, заключе... Читать полностью