Добрый день. На той неделе обращались к Вам с вопросом об испорченное кредитной истории из за смешной задолженности в 19 копеек, о которой даже не были проинформированны.
Копию вопроса прилагаем.
При очередном запросе в БКИ видим изменения что задолженность погашена отметка стоит, но история как о злостном не плательщике так и стоит. (красная цифра 5 в истории платежей означающая просроченную задолженность более 120 дней). Просьба стереть с меня это чёрное пятно в моей кредитной истории из за смешного остатка в 19 копеек при том закрывалась карта в два этапа как нам говорили сотрудники банка.
Копия предыдущей переписки прилагаю.
Добрый день.
Помогите пожалуйста разрешить нелепую ситуацию.
В 2013, 2014г пользовались кредитной картой привет банка.
В 2014г была погашен задолженность по ней, в два этапа как нам говорили сотрудники банка т. к проценты начислялись позднее.
Недавно хотели воспользоваться услугами кредитного учреждения, на что получили отказ из за пометке в БКИ. Придя в банк Открытие узнали что за нами числится долг в 19 копеек. В банке Открытие получили объяснение что лимит по той карте выплачено в полном объёме и он был уменьшин до уровня задолженности. Долг в смешные 19 копеек погашен. Просим банк снять в БКИ с нас метку как о злостном неплательщике платежей по кредиту. Из за этого недоразумения, был получен отказ на финансирование ЛПХ, а то недели сбора документов и т. д
постоянный адрес
Експерт33 (Владимир) 14.08.2019 13:07
Ответ:
Добрый день.
Постараемся отправить обновлённую информацию в БКИ как можно быстрее. Просим учесть, что обновление данных во всех БКИ занимает до 5—7 дней с момента отправки данных. Рекомендуем проверить БКИ перед подачей следующей заявки.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, вашу дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11014307)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я переводил деньги на свой счёт озон банка. Все было хорошо, а потом вы её заморозили. Деньги лежат, а очень нужны.... Читать полностью
Здравствуйте если есть генеральная доверенность от нотариуса от инвалида пенсионера 82 года на дочь . Ранее зарег... Читать полностью
Добрый день!Не обращал особого внимания на отчеты банка о своих тратах за месяц, но тут решил посмотреть более вним... Читать полностью
Уважаемая команда Озон Банк,Я обращаюсь к вам с настоящей жалобой, так как моя ситуация требует немедленного вмешат... Читать полностью
Пожалуйста это моя последняя попытка. Мне нужно чтобы оплатить лекарства Читать полностью
Обращался в поддержку Озон Банка по важному вопросу, но уже две недели жду ответа. Никакой реакции! Поддержка кажет... Читать полностью
Две недели без ответа от поддержки Озон Банка — это просто недопустимо! Я ожидал более высокого уровня обслуживания... Читать полностью
Я в шоке от уровня сервиса Озон Банка. Две недели жду ответа от поддержки, но они просто игнорируют мои запросы. Эт... Читать полностью
здравствуйте . 28.03.2025 г. на карту сбербанка поступила выплата пособия по беременности и родам в размере 118778... Читать полностью
Служба поддержки Озон Банка не отвечает на мои сообщения уже две недели. Неужели так сложно предоставить хотя бы ми... Читать полностью