Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Крайне недоволен взаимодействием с вашим банком. Такое ощущение, что общаюсь с...

19.08.2019 19:55
0

Добрый день!

Крайне недоволен взаимодействием с вашим банком. Такое ощущение, что общаюсь с третьесортной микрофинансовой организацией.

Я уже являюсь клиентом вашего банка (о чем уже начинаю сожалеть). Вы предлагаете мне дополнительные услуги — отлично. Мне нравятся условия — я готов ими воспользоваться. Так сделайте это процесс быстрым и безболезненным.

Но просчитайте заранее, готовы вы в итоге оказывать услуги, или нет. Все данные о моем доходе, месте работе и т. д. у банка есть, либо находится в открытом доступе. Не стоит отнимать мое время, задавая повторно вопросы, на которые ответы есть у банка. Поднимите записи предыдущих разговоров, обратитесь в собственную СБ.

Я готов приобрести услуги банка — но только в случае если это происходит оперативно и квалифицированно. Обеспечьте достойный уровень customer experience — и клиент ваш.

Более того, ваши сотрудники побуждают клиентов к нарушению законодательства РФ защите персональных данных, предлагая передать имена и личные телефоны коллег. Это непрофессионально и недопустимо для международной организации.

Все необходимые данные для проверки можно оперативно получить в бюро кредитных историй и произвести проверки по базам данных, типа СПАРК. Если в вашей компании такие инструменты отсутствуют — предлагаю сотрудничество по настройке всех необходимых приложений.

Ну и напоследок, когда операторы неоднократно ошибаются в имени клиента, кроме раздражения это ничего не вызывает…

Я ожидаю, что служба качества у вас намного профессиональнее колл-центра и вам удастся решить все проблемы оперативно. Иначе я не готов буду далее продолжать взаимодействие (минус в карму и NPS)

Поработайте пожалуйста на службой поддержки и customer experience. Пока что оставляет желать лучшего.

Добрый день,

Спасибо, что делитесь своим опытом обслуживания и обращаете наше внимание на наши недочеты. Ваши замечания справедливы и приняты нами в работу.

Будем стараться и исправляться.

 

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаметность комиссии за перевод между своими счетами
Т-Банк

21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Как отключить пуш уведомления.

Добрый день я взял кредит через платформу банки ру. Кредит одобрил отп банк. Но организация которая подвала от моег... Читать полностью

Коллекторское агенство * ПКО Феникс *
Т-Банк

ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью

22.11.2024 Другое
НЕВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Совкомбанк

07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью

Как отказаться от смс о займах

Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью

Невозврат денежных средств

07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью

Развод клиентов на деньги при заказе карты
Т-Банк

Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью

Идет уже 4 день. Заблокировали счет и никто из сотрудников банка не может объяснить на каком основание.
Совкомбанк

Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью

почему мой отзыв не зачтен?
Альфа-Банк

как дополнить отзыв? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Карта потерялась и никто ничего не знает
Банк ДОМ.РФ

Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью