Добрый день ещё раз!
В продолжение вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=11014725
Ни один здравомыслящий человек не станет с пониманием относится к политике Банка, ущемляющей его интересы. Также, я прекрасно понимаю, что Ваш ответ является лишь отпиской, и это Ваша работа — максимально корректно отвечать на неудобные вопросы.
По сути вопроса, сегодня операционист в офисе банка не внёс ни одной правки в мою анкету. Доход не изменялся, КИ не вызывает вопросов — то есть информация в Вашей клиентской базе была актуальна и в соответствии с этой информацией Ваш банк высылал мне предложение воспользоваться продуктом. Кредитная нагрузка лишь уменьшена, потому что вчера я досрочно закрыл кредитный продукт Вашего же банка (кстати, оператор по телефону утверждала о наличии у меня такового — значит, что в Вашей системе происходят задержки при обмене информацией).
Между СМС о предложении продукта и отказом в предоставлении продукта прошло не более 10 минут. А это лишь говорит о том, что «холодные сообщения» у вас рассылаются массово без какой либо аналитики с возможным минимальным набором фильтров, и отрицать этот факт не стоит.
Если отказ по оформлению был лишь на основании того, что по второму контактному номеру Вам отказались предоставлять какую-либо информацию (потому что не ждали этого звонка), то искренне сочувствую Вашей СБ. В десятилетие телефонного мошенничества сотрудники Вашего банка звонят с неизвестного номера третьим лицам с просьбой предоставить
В итоге Ваш банк просто потерял лояльного клиента, который рассматривал варианты полного перехода из банка «A» в банк «B» в области grace-кредитования с достаточной суммой ежемесячных операций. Мне же просто непонятно и неприятно поведение Вашего банка.
Искренне надеюсь, что теперь, после «актуализации» информации в клиентской базе, я больше не получу от Вашего банка ни одного сообщения с предложением воспользоваться продуктами банка.
С пожеланием платёжеспособных клиентов!
Спасибо за замечания по нашим сервисам и постараемся их учесть в нашей дальнейшей работе.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
Добрый день я взял кредит через платформу банки ру. Кредит одобрил отп банк. Но организация которая подвала от моег... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью