Открытие. Отделение Жулебино.
Окткрытие (бывш. БИН, Кузьминки)
Общая проблема, которая просматривается достаточно долго и не меняется.
Пытаясь получить ответы на банальные вопросы о массовых операциях ответы «плывут» в зависиимости от оператора к оператору колл цента и от сотрудника к сотруднику отделений банка. Это общая проблема. Она не меняется. Вопросы не сложные. Вопросы касаются массовых банальных ежедневных случаев и казалось бы дожны быть отточены.
Пример: в переписке с поддержкой (чтобы зафиксировать)
4 авг
— Я вношу доллары в кассе на счет. Каковы условия внесения
Банк: Внесение валюты на счет карты происходит без комиссии. Вам потребуется только паспорт.
22 авг. Звонок из отделения Кузьминки " с ответами на вопросы»
Да. В банкомате доллары есть можно снять. — Могу сейчас? — Надо проверить. Перезвоню
(по сайту банка отделение обозначено где в кассетах банкомата есть доллары. Когда понадобились выяснилось что «доллары у нас не загружаю»
2. Да. У нас есть комиссия за внесение наличных долларов через кассу — 8 долл. сша.
Являясь клиентом банка более 5 лет такой комисси не было. Доллары можно было внести в кассе с авторизацией через электронный карточный терминал. Доллары вносились без комиссии.
Итого. Можно получить «справку броню» в письменном ответе на ресурсе где однозначно, в отношении всей сети открытия было отмечено (кредитная карта банка Открытие, валюта счета доллары, тариф — универсальный:
— есть ли возможность внести наличные доллары как ежемесячный обязательный платеж в кассе банка с использованием или без использования терминала авторазации операции по банковской карте минуя операциониста?
— взимается ли комиссия за внесение регулярных ежемесячных платежей по кредитной карте в кассе банка. в рублях или долларах, с использованием или без использования электронного терминала авториации операции по карте, через операциониста или минуя его? ранее в течении более 5 лет это было в отд Жулебино.
— можно ли внести наличные доллары через терминал самообслуживания или банкомат с кэш ин в отделении банка?
Это массовые ежедневные операции которые осуществляют десятки тысяч клиентов банка Октрытие но по которым нельзя получить однозначный! ответ ни в колл центре ни от сотрудника банка.
Добрый день.
Мы проверим предоставленную вами информацию и дадим ответ в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью