ВОТ И ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НИЧЕГО!!!ТАКЖЕ ОТКАЗ ПРИХОДИТ В ПИСЬМАХ-ПРОСТО ОТКАЗ.ОТВЕТА НЕТ.КОГДА НАЧИНАЕШЬ ОПИРАТЬСЯ НА ФАКТЫ И ЗАКОНЫ-ОТВЕТ ОДИН-ПОСЛАЛИ ПИСЬМОМ,А В ПИСЬМЕ ОТКАЗ.ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ЧЕСТНО НА ФОРУМЕ?ЧТОБ ЛЮДИ НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛИ?ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННЫЕ УСЛУГИ И ОТВЕЧАЙТЕ ЗДЕСЬ!!!ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ,А НЕ СКРЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ И ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ НА САЙТЕ.ЧЕСТНО ОТВЕЧАТЬ!!!НЕ ПОЛЕНЮСЬ ПОВТОРИТЬ СИТУАЦИЮ. В отделении банка в г. Новороссийске навязали дополнительные услуги:СМС-оповещение,«Финансовая защита и «Финансовый помощник». Любая услуга предоставляется на основании письменного заявления клиента.Заявление на предоставление вышеуказанных услуг я не писал,пользоваться ими не планировал,своего согласия не давал.Менеджер Полина сказала,что без них кредит не оформляют,заявление на кредит оформила за меня,для ознакомления не предоставила.ТАК ЧТО МНЕ НЕИЗВЕСТНО,ЧТО ТАМ ЗА МЕНЯ ОФОРМЛЯЛИ. ИМЕЮ ПРАВО НА СОМНЕНИЕ. Таким образом,введя меня в заблуждение и воспользовавшись моим доверием,мне автоматом были навязаны вышеуказанные услуги-факт пользования мной данными услугами Банком доказан не был,я их не активировал и предоставлены мне они не были. Любая услуга предоставляется на основании письменного заявления клиента.И не нужно ине сейчас объяснять ВЕЛИКУЮ ПОЛЬЗУ этих услуг,ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ БЫЛИ!!!Менеджер про услуги ничего не пояснила-как подключить,как пользоваться,как отказаться от них и самое главное,что они добровольные.Согласно указанию Банка России на страховщика возложена обязанность информировать страхователя о том.что у него есть право отказаться от договора страхования.о порядке и способе возврата страховой премии.Отсюда следует,что если был пропущен 10-ти дневный срок«периода охлаждения»,но при этом не была предоставлена эта информация-застрахованное лицо может отказаться от страховки и по истечении «периода охлаждения».Как упоминалось выше-информации ни в письменной форме,ни устно мне предоставлено не было. Обратился в Банк с заявлением на отказ от услуг и возврат денег на основании п. 8.1.18 общих условий договора,ЦИТИРУЮ="Клиент вправе отказаться от использования Сервис-Пакета«Финансовая защита»,предоставив соответствующее заявление.Отказ от использования Сервис-Пакета «Финансовая защита«не влечет за собой прекращение действия кредитного договора и обязательств Клиента по погашению Кредита в полном объеме».ЗАМЕЧУ, 10 дней для возврата здесь не предусмотрены.Также=Так как именно Банк,в лице менеджера по кредиту,берет деньги от заемщика на страхование либо направляет кредитные средства на оплату полиса страхования,то он выступает стороной договора,причем обладающей признаками страхового агента и заемщик имеет право подать заявление на отказ от страхования как в Банке(как к посреднику в оформлении страхования),так и в Страховую компанию по его выбору. Сроки отказа от этих услуг в кредитном договоре не указаны.ПОЭТОМУ БАНК ОБЯЗАН ВЕРНУТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ КЛИЕНТУ ПО ПЕРВОМУ ЕГО ТРЕБОВАНИЮ и я не обязан обращаться с отказом именно в страховую компанию,имею право выбора. Виды страхования добровольны,что гарантируется законом о «О потребительском кредите(займе) за № 353 ФЗ с соответствующими изменениями и дополнениями и Главой 48 ГК РФ с соответствующими изменениями и дополнениями.Также мне не было предоставлено право выбора страховой компании.Сроки отказа от навязанных услуг в кредитном договоре,который остался у меня на руках, не указаны,нигде не прописаны!!! Банк СМС-оповещение отключил,но деньги не вернул.Также требую вернуть мне деньги за Сервис-Пакет«Финансовая защита» и «Финансовый помощник» в десятидневный срок с момента подачи заявления,написанного мной в отделении Банка,(принятого и оформленного еще 14.08.2019) на законных основаниях.Руководство банка никак не реагирует,пояснений не дает,только ответы с отказами.Номер договора указал в информации для компании.
Добрый день.
Отвечая на ваш отзыв, мы основываемся на документы, подписанные вами при оформлении кредитной сделки. В архиве банка хранится экземпляр договора, в котором проставлены ваши подписи. Ваше пожелание относительно приобретения дополнительных услуг было выражено письменно (в заявлении на предоставление кредита), в связи с этим опции были подключены. Услуга «Финансовый помощник» предоставляется партнером банка — ООО «Национальная Юридическая Служба». По всем вопросам, связанным с этим сервисом, необходимо обращаться самостоятельно в компанию НЮС. Услуга смс-оповещение была отключена ранее. Согласно п. 8.1.17 «Общих условий предоставления кредита и выпуска банковских карт», которые являются неотъемлемой частью вашего договора клиент вправе отказаться от подключения к сервис-пакету «Финансовая защита», предоставив заявление по форме банка в течение 10 календарных дней с даты оплаты комиссии за подключение. Увы, вы обратились в банк позднее этой даты. Заметим, что все дополнительные опции предоставляются исключительно в добровольном порядке по желанию клиента.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Если вести таблицу со сделками в формате "№ сделки в боте / дата / время / сумма / название криптовалюты / кол-во /... Читать полностью
Мне 3 месяца не чего не приходит. Никаких смс и нет ничего на почте и решать вы это просто не хотите!Про подписку,... Читать полностью
по моему обращению, мне так и не дали ответ на электронную почту, от операторов одни отписки. Обращения закрывают б... Читать полностью
Вы это комментарий не мне шлите, а администратору народного рейтинга, чтобы отзыв зачли. Это ваш косяк, это Альфа-... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью