Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ...

25.08.2019 20:59
39

Добрый день!
В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ уже в рамках нового обращения ОБР-356677-K7P2M2, следующего содержания:
«Мы рассмотрели Ваше обращение NОБР-356677-K7P2M2 и выяснили, что Вы не являетесь участником акции «Двойные бонусы вместе с банком Открытие», т. к. не являлись новым клиентом на момент оформления кредитной карты. Информацию о правилах акции Вы можете получить на сайте Банка www.open.ru. Надеемся на понимание.»
А я, вот не могу понять, о каком понимании говорит представитель банка, делая ничем не обоснованные, голословные утверждения?!! Почему для участия в акции, которая правильно называется «Двойные бонусы по кредитной Opencard» я должен быть новым клиентом?!! Где это сказано в правилах акции? Мы точно говорим про одно и то же, или сотрудники банка сами не читали условий акции и соответствие придумывают умозрительно, на ходу?

Я не могу, здесь в рамках упрощенного интерфейса ГЛ сделать вставки на документы и формулировки, но я обязательно очень тщательно и скурпулёзно сделаю это в рамках отзыва Народного Рейтинга Банки.ру, если диалог здесь на ГЛ не перейдёт в адекватную плоскость.

Подозреваю, что малокомпетентные сотрудники, которые запутались в условиях многочисленных акций банка Открытие, отказывают мне в начислении совсем других бонусов, а именно:
«Новые клиенты (те, у кого ранее не было карт «Открытия», или те, кто не совершал по ним ни одной операции с 01.01.2017) могут получить еще 500 баллов за оформление карты по акции «Приведи Друга»» и возможно их сбило с толку, что «Акция Двойные бонусы действует параллельно с акцией «Приведи Друга», так что если у вас раньше не было кредиток «Открытия», можно дополнительно получить 2000 баллов при заказе кредитной Opencard». Но на эти бонусы я и не претендую…

А вот как определён участник акции в Правилах маркетинговой акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» дословно:
пункт 1.1.5. Участник Акции — клиент Банка, держатель Кредитной Opencard, который оформил и активировал Карту в период Акции.
Далее читаем значимые для данного обращения пункты:
2.1. Участникам Акции необходимо в период действия Акции открыть Карту Банка.
2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по
дополнительным картам действует стандартная схема начислений.
2.6. В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в
виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению
условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.
Я ранее, уже указал, что мной это все условия были выполнены точно, несоответсвий условиям не имеется.

На основании вышеизложенного, прошу еще раз внимательно и компетентно разобраться в данной проблеме и, если, в моей аргументации ошибок нет, провести начисление положенного мне в рамках акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» вознаграждения за июль. Если же я в чём-то не прав, прошу приводить контраргументы с указанием документов и пунктов правил, которые я не выполнил или нарушил.
Очень надеюсь на оперативный и продуктивный для решения проблемы ответ.

Добрый день.

Такое условие в акции действительно есть. Определяющим фактором акции является дата активации карты, а активировать можно только новую карту. На нашем сайте есть новость с подробными условиями акции. Вот что там об этом написано:

2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в августе 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (август, сентябрь, октябрь).

2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в сентябре 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (сентябрь, октябрь).

2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту воктябре 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (октябрь). 

Нам жаль, что это вызвало у вас негатив.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет выплаты по страховому случаю

Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью

В приложении Луна каждый раз сбрасывает пароль
ВТБ

Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью

Переход ипотеки с Росбанка
Т-Банк

Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью

26.11.2024 О банке
обман со стороны Альфа Банк

На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью

Одобрен кредит как получить
Совкомбанк

Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью

26.11.2024 О банке
мой отзыв банк проверяет больше 30 дней!
Альфа-Банк

Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Блокировка ЛК и карты
Совкомбанк

Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью

Отзыв не зашли, прошу проверить

Не зачли отзыв Читать полностью

Вопрос по вознаграждению по отзыву в Банк.ру

Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью