Добрый день!
В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ уже в рамках нового обращения ОБР-356677-K7P2M2, следующего содержания:
«Мы рассмотрели Ваше обращение NОБР-356677-K7P2M2 и выяснили, что Вы не являетесь участником акции «Двойные бонусы вместе с банком Открытие», т. к. не являлись новым клиентом на момент оформления кредитной карты. Информацию о правилах акции Вы можете получить на сайте Банка www.open.ru. Надеемся на понимание.»
А я, вот не могу понять, о каком понимании говорит представитель банка, делая ничем не обоснованные, голословные утверждения?!! Почему для участия в акции, которая правильно называется «Двойные бонусы по кредитной Opencard» я должен быть новым клиентом?!! Где это сказано в правилах акции? Мы точно говорим про одно и то же, или сотрудники банка сами не читали условий акции и соответствие придумывают умозрительно, на ходу?
Я не могу, здесь в рамках упрощенного интерфейса ГЛ сделать вставки на документы и формулировки, но я обязательно очень тщательно и скурпулёзно сделаю это в рамках отзыва Народного Рейтинга Банки.ру, если диалог здесь на ГЛ не перейдёт в адекватную плоскость.
Подозреваю, что малокомпетентные сотрудники, которые запутались в условиях многочисленных акций банка Открытие, отказывают мне в начислении совсем других бонусов, а именно:
«Новые клиенты (те, у кого ранее не было карт «Открытия», или те, кто не совершал по ним ни одной операции с 01.01.2017) могут получить еще 500 баллов за оформление карты по акции «Приведи Друга»» и возможно их сбило с толку, что «Акция Двойные бонусы действует параллельно с акцией «Приведи Друга», так что если у вас раньше не было кредиток «Открытия», можно дополнительно получить 2000 баллов при заказе кредитной Opencard». Но на эти бонусы я и не претендую…
А вот как определён участник акции в Правилах маркетинговой акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» дословно:
пункт 1.1.5. Участник Акции — клиент Банка, держатель Кредитной Opencard, который оформил и активировал Карту в период Акции.
Далее читаем значимые для данного обращения пункты:
2.1. Участникам Акции необходимо в период действия Акции открыть Карту Банка.
2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по
дополнительным картам действует стандартная схема начислений.
2.6. В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в
виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению
условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.
Я ранее, уже указал, что мной это все условия были выполнены точно, несоответсвий условиям не имеется.
На основании вышеизложенного, прошу еще раз внимательно и компетентно разобраться в данной проблеме и, если, в моей аргументации ошибок нет, провести начисление положенного мне в рамках акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» вознаграждения за июль. Если же я в чё
Очень надеюсь на оперативный и продуктивный для решения проблемы ответ.
Добрый день.
Такое условие в акции действительно есть. Определяющим фактором акции является дата активации карты, а активировать можно только новую карту. На нашем сайте есть новость с подробными условиями акции. Вот что там об этом написано:
2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в августе 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (август, сентябрь, октябрь).
2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в сентябре 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (сентябрь, октябрь).
2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту воктябре 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (октябрь).
Нам жаль, что это вызвало у вас негатив.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью