Добрый день!
В рамках моего обращение в службу поддержки № 015872378 от 19 августа, получил ответ уже в рамках нового обращения ОБР-356677-K7P2M2, следующего содержания:
«Мы рассмотрели Ваше обращение NОБР-356677-K7P2M2 и выяснили, что Вы не являетесь участником акции «Двойные бонусы вместе с банком Открытие», т. к. не являлись новым клиентом на момент оформления кредитной карты. Информацию о правилах акции Вы можете получить на сайте Банка www.open.ru. Надеемся на понимание.»
А я, вот не могу понять, о каком понимании говорит представитель банка, делая ничем не обоснованные, голословные утверждения?!! Почему для участия в акции, которая правильно называется «Двойные бонусы по кредитной Opencard» я должен быть новым клиентом?!! Где это сказано в правилах акции? Мы точно говорим про одно и то же, или сотрудники банка сами не читали условий акции и соответствие придумывают умозрительно, на ходу?
Я не могу, здесь в рамках упрощенного интерфейса ГЛ сделать вставки на документы и формулировки, но я обязательно очень тщательно и скурпулёзно сделаю это в рамках отзыва Народного Рейтинга Банки.ру, если диалог здесь на ГЛ не перейдёт в адекватную плоскость.
Подозреваю, что малокомпетентные сотрудники, которые запутались в условиях многочисленных акций банка Открытие, отказывают мне в начислении совсем других бонусов, а именно:
«Новые клиенты (те, у кого ранее не было карт «Открытия», или те, кто не совершал по ним ни одной операции с 01.01.2017) могут получить еще 500 баллов за оформление карты по акции «Приведи Друга»» и возможно их сбило с толку, что «Акция Двойные бонусы действует параллельно с акцией «Приведи Друга», так что если у вас раньше не было кредиток «Открытия», можно дополнительно получить 2000 баллов при заказе кредитной Opencard». Но на эти бонусы я и не претендую…
А вот как определён участник акции в Правилах маркетинговой акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» дословно:
пункт 1.1.5. Участник Акции — клиент Банка, держатель Кредитной Opencard, который оформил и активировал Карту в период Акции.
Далее читаем значимые для данного обращения пункты:
2.1. Участникам Акции необходимо в период действия Акции открыть Карту Банка.
2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по
дополнительным картам действует стандартная схема начислений.
2.6. В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в
виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению
условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.
Я ранее, уже указал, что мной это все условия были выполнены точно, несоответсвий условиям не имеется.
На основании вышеизложенного, прошу еще раз внимательно и компетентно разобраться в данной проблеме и, если, в моей аргументации ошибок нет, провести начисление положенного мне в рамках акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» вознаграждения за июль. Если же я в чё
Очень надеюсь на оперативный и продуктивный для решения проблемы ответ.
Добрый день.
Такое условие в акции действительно есть. Определяющим фактором акции является дата активации карты, а активировать можно только новую карту. На нашем сайте есть новость с подробными условиями акции. Вот что там об этом написано:
2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в августе 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (август, сентябрь, октябрь).
2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в сентябре 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (сентябрь, октябрь).
2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту воктябре 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (октябрь).
Нам жаль, что это вызвало у вас негатив.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Каков статус страхового случая и когда ожидать выплаты? Читать полностью
Здравствуйте, при входе в личный кабинет ВТБ онлайн в приложении Лунакаждый раз сбрасывает пароль и запрашивают но... Читать полностью
Сложилась следующая ситуация, было две ипотеки в Росбанке, они перешли в Т-Банк после поглощения, законодательно д... Читать полностью
На основании поступившего со стороны Альфаанк предложения, мною 20.11.2024 06:22 был оставлен положительный коммент... Читать полностью
Одобрен кредит вашем банке , как получить деньги Читать полностью
Здравствуйте, мой отзыв после дополнения проверяется именно банком уже больше 30 дней, Альфа банк долго проверяет... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
До сих пор проблема не решена! Кошмар Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв по работе чата поддержка в Банк.ру ,теперь мне просят дополнить отзыв но мне больше... Читать полностью