Добрый день. Три года назад я оформила потребительский кредит в «МДМ банке», спустя примерно год, название банка изменилось на «бин банк». Вероятно произошли какие-то изменения, которые меня, как клиента, не коснулись. Я продолжала вносить ежемесячные платежи и все было в порядке. 14.08.2019 я, как обычно, обратилась в отделение банка чтобы внести ежемесячный платеж, но оказалось, что теперь банк называется «Открытие» и деньги у меня так просто принять не хотят. Менеджер озвучила 2 варианта:
— я вношу деньги через кассу, но с меня берут комиссию за прием наличных в размере 300р.
— я приобретаю за свой счет в банке карту за 500 р, и вношу деньги через эту карту.
Я отказалась платить лишнее, позвонила на горячую линию банка «Открытие», где оператор мне сказала, что никаких дополнительных комиссий с меня взиматься не должно. Я снова пришла в отделение банка, рассказала о звонке и о том, что мне ответил оператор. На мои слова менеджер предложила пригласить руководителя их филиала. Ко мне вышла Надежда и начала мне объяснять, что оператор просто не в курсе, что их отделение относится к филиалу другого города и что сейчас в данный момент идет какое-то новое объединение. По этому я должна или купить у них карту, или заплатить комиссию 300 р. за прием наличных. Я ей снова пересказала свой разговор с оператором горячей линии. Раз я отказываюсь платить комиссию, Надежда мне поведала непростой алгоритм того, как я сейчас пойду в кассу вносить свой платеж, а именно: с ее слов кассир, принимая у меня деньги, должна будет нажать у себя в программе кнопку «отмена комиссии» и сработает ли эта кнопка будет решать еще какое-то руководство банка. И это решение займет много времени, я устану ждать. Если не сработает отмена, то я все равно должна буду оплатить комиссию. Я иду в кассу, подаю деньги кассиру и рассказываю вкратце то, что поведала мне Надежда. Кассир делает серьезное лицо, говорит:«Сейчас попробую.» И спокойно проводит мой платеж. Вся операция занимает минуты 2. После этого кассир сказала мне, что я зря отказываюсь покупать карту, потому что когда я приду к ним через месяц вносить следующий платеж, меня все равно заставят заплатить или 300 или 500 р, так уж лучше заплатила бы я 500, за то 1 раз.
В соответствии с вышеизложенным у меня два вопроса: 1) Я возвращаю банку его же деньги, почему я должна платить за то, что я их возвращаю? 2) Работа с наличкой — это внутренние дела банка, если вы хотите упразднить эту процедуру, то почему клиент должен за это платить? я имею ипотечный кредит в «росбанке», когда зашла речь о том, что они станут брать комиссию за прием наличных денег, сотрудники банка БЕСПЛАТНО выдали мне карту. Она не именная, но это не мешает мне вносить на нее каждый месяц деньги. Обслуживание этой карты тоже бесплатное.
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11023293)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью