Добрый день, в апреле 2019 года обнаружил в бюро кредитных историй негативную информацию, о якобы имеющихся просрочек и не закрытых кредитах в банке Открытие(ЕвропланБанк, комментировать не буду, думаю вам точно понятно, что не скажешь о сотрудниках телефонной горячей линии). Был очень удивлён, так как никогда не обращался и не брал никаких кредитов том и вашем банке. 16.04.2019 г.!!! оставил официальное обращение в офисе на Каширском шоссе дом 61, с просьбой отправить во все БКИ, сотрудничающие с вашим банком, опровержение и корректную информацию. 04 июня 2019 года(после то ли утери, то ли каких-то внутренних трудностей коммуникации, первого обращения, и написания второго от 30.04.2019 г.), мной было получено смс сообщение от банка Открытие, дословно: " Здравствуйте, ИВАН ИВАНОВИЧ! Ваше обращение № 1—55238985995 рассмотрено. На основании Вашего обращения Банком были направлены актуальные данные в бюро кредитных историй (далее — БКИ), с которыми сотрудничает Банк: АО «НБКИ», ООО «Эквифакс» и ЗАО «ОКБ». Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, ПАО Банк «ФК Открытие» Сегодня 28 августа 2019 года!!! ситуация не изменилась, в связи с чем хочу задать вопрос: что я должен ещё сделать, чтобы банк выполнил мои законные требования, и сотрудники отвечающий за этот участок, соизволили таки направить в БКИ информацию по исправлению ситуации, которая доставляет много негативных моментов, как материальных, так и моральных.
Спасибо. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса!
Добрый день.
Нам очень жаль, что исправление информации в БКИ заняло столько времени. Новые данные мы уже направили.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью