Я потерял дебетовую карту РосСельхозБанка, по телефону заблокировал ее. Как теперь мне перевыпустить карту, если я нахожусь не в том регионе, где ее получал? Можно ли дистанционно перевести средства с заблокированной Карты на новый счёт, открытый в регионе пребывания?
Уважаемый Клиент!
Для перевыпуска карты другого региона Вам необходимо обратиться в офис по месту пребывания. При этом необходимо владеть информацией о категории потерянной карты и номере ее счета. Однако получить ее Вы сможете только в регионе обслуживания данной карты. Пересылка карт не предусмотрена нормативными документами Банка.
Вы можете оформить новую карту/счет в отделении Банка по месту нахождения/пребывания и осуществить перевод денежных средств с карточного счета блокированной карты на любой другой счет/карту в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк»/«Мобильный банк»
Для перевода денежных средств со счета на счет без использования системы дистанционного банковского обслуживания Вы можете обратиться с заявлением в любое отделение Банка, предоставить номер счета, с которого Вы хотите перевести деньги. Срок исполнения заявления в течение 3—5 рабочих дней. О возможном наличии комиссий и тарифов рекомендуем уточнить непосредственно в офисе Банка.
Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы также можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:
• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте! Являюсь клиентом Россельхозбанка. 15 июля 2019 я подавала заявление о спорной операции в оделении бан... Читать полностью
Доброй ночи. Почему не откроют отделение Россельхозбанка в городе Нефтекумске, Ставропольский край. Ближайшее отдел... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. На сайте указано, что Вы с нуля создали систему обслуживания клиентов Россельхозбанка. К сожа... Читать полностью
Год назад мною была открыта карта "Амурский тигр" через использование...
Добрый день!Год назад мною была открыта карта «Амурский тигр» через использование каналов ДБО после отк... Читать полностью
интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанка
я так понял что
1 по...
Добрый день,интересуюсь вашей кредитной картой хозяина россельхозбанкая так понял что1 по каким кодам мсс по телеко... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли другое физическое лицо со своим паспортом и реквизитами моего вклада внести на него денежные... Читать полностью
Я, Ребро Елена Ивановна спрашиваю Вас: Скажите мне, почему Ваш банк не переводит мою пенсию на другую карточку? Сро... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью