Вынужден обратиться к Вам снова, хотя понимаю, что вероятнее всего это пустая затея. На такой вывод наводит длительное и бесполезное общение с сотрудниками банка. Как выяснилось моими проблемами ни кто и не собирался заниматься, а подавляющее большинство моих обращений в контакт центр даже не регестрировались.Как следствие, проблемы с работой мобильного и интернет банков остаются и их количество увеличивается.Создается впечатление, что эти проблемы создаются специально. Если даже Вы, на своем уровне, не в состоянии повлиять на их решение, что же говорить о рядовых сотрудниках? К слову сказать подобные проблемы в других банках разрешались максимум в течении 30 минут! Но это не про вас, вам как выясняется и 30 дней мало. Да именно столько времени я имею сомнительное удовольствие общаться с сотрудниками вашего банка. На всякий случай напоминаю: в личных кабинетах нет возможности активировать карту, изменить пин и логин, отправить платежи в адрес любых поставщиков услуг (ростелеком, мосэнергосбыт, операторов сотовой связи и т. д.), перевести средства на карты в сторонних банках и прочие действия. Вопрос: будут ли устранены указанные ограничения, если да то когда, если нет, то почему. Также хотелось бы услышать причины их возникновения конкретно у меня.
Добрый день.
Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно дадим ответ в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Какой-то беспредел!У меня заблокировали деньги, якобы из-за подозрительных операций и предложили закры... Читать полностью
Да, через Сбербанк Онлайн, чек есть, но получатель заявляет, что деньги не получил, то есть для 100% подтверждения... Читать полностью
Здравствуйте, Т-Банк установили ограничения на основании пунктов 4.5, 4.9 и 7.3.9Я несовершеннолетний, учусь в колл... Читать полностью
Добрый день! В том то и дело, что не отображается теперь договор ПДС, даже оформленный через ВТБ Онлайн, что было п... Читать полностью
В прошлом году была оформлена рассрочка по социальной программе 5х10 Каждый месяц я выполняла норму покупок на 1000... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Продал автомобиль. Как закончить полис осаго? Читать полностью
Здравтвуйте, прошу Вас помочь восстановить работу моего счета в т банке, или дать возможность мне реабилитировать... Читать полностью
Здравствуйт. Участник сво, Сбербанк заблокировал зарплатную карту, переводы были Из за частых покупок переводами. И... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка сделали пробный период... Читать полностью