Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Наталья! Вынужден в третий раз обратиться к Вам, так как мы почти пришли к решению...

05.09.2019 20:17
14

Добрый день, Наталья!
Вынужден в третий раз обратиться к Вам, так как мы почти пришли к решению вопроса, остались небольшие уточнения, чтобы не потерять нить повествования, вот ссылка (https://www.banki.ru/services/question…=11020426) на предыдущий пост.
Как Вы правильно заметили «определяющим фактором акции является дата активации карты», только приводите мне выдержки из условий акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» которая проводится в период с 02.08.2019 по 31.10.2019, в которой я не участвую и на бонусы которой никоим образом не претендую.
Я апеллировал к ныне архивной (первой) акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard», которая проводилась с 01.05.2019 по 31.07.2019, ну Вы же мне сами в ответе даёте ссылку (https://www.open.ru/specials/offers/39646) на эту новость — откройте посмотрите на даты акции! В этой акции были точно такие же пункты, как приведённые Вами, во временных рамках этой первой акции, а именно:
2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в мае 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (май, июнь, июль).
2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в июне 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (июнь, июль).
2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту в июле 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (июль).
Соответственно, я настаиваю, что раз я решив участвовать в акции, заказав, получив и активировав ВПЕРВЫЕ, НОВУЮ, ОСНОВНУЮ, КРЕДИТНУЮ OpenCard банка Открытие в ИЮНЕ — я вляюсь полноправным участником данной акции и, в соответствии с пунктом 2.2.2 правил акции имею право претендовать на начисление «двойных бонусов» в ИЮНЕ и ИЮЛЕ!!!
Я настаиваю, что пункт правил 2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по дополнительным картам действует стандартная схема начислений — выполнен мной безупречно, моя карта ОСНОВНАЯ, открытая в период акции.
Я также не имею претензий по начислению за ИЮНЬ — мне были начислены безусловные 6% в соответствии с п. 2.6. (В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.)
Я имею только одну претензию — мне не были начисленны «двойные бонусы» за покупки в ИЮЛЕ! В ИЮЛЕ я выполнил условия начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard в формате 1%+1%+1%, но получил базовые 3% вместо удвоенных 2%+2%+2%.
То есть мне в последний месяц акции не начислили ровно половину положенных по акции бонусов!
Прошу Вас, еще раз внимательно сопоставьте приведённую информацию и убедитесь уже, наконец, что с моей стороны никаких нарушений условий акции не было и положенное мне вознаграждение необходимо доначислить, так как оснований для обратного нет.
Очень надеюсь, что в этот раз проблема развёрнута мной предельно понятно и справедливость всё-таки восторжествует!

Добрый день.

Ваша карта была оформлена во время предыдущей акции и под условия действующей акции она не подходит. Нам очень жаль, что произошло недопонимание и это вызвало у вас негатив.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда?  Читать полностью

Страхование авто старше 15 лет
Совкомбанк

Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью

01.03.2025 Каско
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью