Добрый день, Наталья!
Вынужден в третий раз обратиться к Вам, так как мы почти пришли к решению вопроса, остались небольшие уточнения, чтобы не потерять нить повествования, вот ссылка (https://www.banki.ru/services/question…=11020426) на предыдущий пост.
Как Вы правильно заметили «определяющим фактором акции является дата активации карты», только приводите мне выдержки из условий акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard» которая проводится в период с 02.08.2019 по 31.10.2019, в которой я не участвую и на бонусы которой никоим образом не претендую.
Я апеллировал к ныне архивной (первой) акции «Двойные бонусы по кредитной Opencard», которая проводилась с 01.05.2019 по 31.07.2019, ну Вы же мне сами в ответе даёте ссылку (https://www.open.ru/specials/offers/39646) на эту новость — откройте посмотрите на даты акции! В этой акции были точно такие же пункты, как приведённые Вами, во временных рамках этой первой акции, а именно:
2.2.1. Участники Акции, активировавшие Карту в мае 2019 года, получают Поощрение в течение трех месяцев (май, июнь, июль).
2.2.2. Участники Акции, активировавшие Карту в июне 2019 года, получают Поощрение в течение двух месяцев (июнь, июль).
2.2.3. Участники Акции, активировавшие Карту в июле 2019 года, получают Поощрение в течение одного месяца (июль).
Соответственно, я настаиваю, что раз я решив участвовать в акции, заказав, получив и активировав ВПЕРВЫЕ, НОВУЮ, ОСНОВНУЮ, КРЕДИТНУЮ OpenCard банка Открытие в ИЮНЕ — я вляюсь полноправным участником данной акции и, в соответствии с пунктом 2.2.2 правил акции имею право претендовать на начисление «двойных бонусов» в ИЮНЕ и ИЮЛЕ!!!
Я настаиваю, что пункт правил 2.1.1. В Акции участвуют только основные карты, открытые в период Акции, по дополнительным картам действует стандартная схема начислений — выполнен мной безупречно, моя карта ОСНОВНАЯ, открытая в период акции.
Я также не имею претензий по начислению за ИЮНЬ — мне были начислены безусловные 6% в соответствии с п. 2.6. (В первый месяц Активации Карты Участник получает 6% кэшбэка за все покупки в виде бонусов на Бонусный счет. Последующие месяцы — согласно выполнению условий начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard.)
Я имею только одну претензию — мне не были начисленны «двойные бонусы» за покупки в ИЮЛЕ! В ИЮЛЕ я выполнил условия начисления бонусов по тарифу кредитная Opencard в формате 1%+1%+1%, но получил базовые 3% вместо удвоенных 2%+2%+2%.
То есть мне в последний месяц акции не начислили ровно половину положенных по акции бонусов!
Прошу Вас, еще раз внимательно сопоставьте приведённую информацию и убедитесь уже, наконец, что с моей стороны никаких нарушений условий акции не было и положенное мне вознаграждение необходимо доначислить, так как оснований для обратного нет.
Очень надеюсь, что в этот раз проблема развёрнута мной предельно понятно и справедливость всё-таки восторжествует!
Добрый день.
Ваша карта была оформлена во время предыдущей акции и под условия действующей акции она не подходит. Нам очень жаль, что произошло недопонимание и это вызвало у вас негатив.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью
Добрый день ! Сбербанк заблокировал мой зарплатный счет 22.11.2024 , остался только вклад! Хочу отметить, что я не... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью