Список вопросов
Ответ дан

Наталья, здравствуйте . У меня произошла следующая ситуация . Я оформил онлайн заявку на ипотеку в...

05.09.2019 23:02
1

Наталья, здравствуйте.
У меня произошла следующая ситуация. Я оформил онлайн заявку на ипотеку в вашем банке. Получил одобрение и на сайте можно было выбрать удобный для меня офис, я выбрал офис в Москве на Живаревом переулке. Также было сказано, что со мной свяжется менеджер, связался он только через неделю по почте. Из письма я понял, что менеджер с другого офиса, после чего написал ей и попросил всё-таки перевести меня в офис на Живарев переулок (он находится в соседнем здании от меня). Менеджер сказала, что все ок. 2 сентября я зашёл в офис на Живарев переулок и выясняю, что не числюсь там. Обратился опять к менеджеру повторно, на этот раз она мне уже ответила, что так как моей заявкой уже занимается специалист, то она не может меня перевести. А в офисе на Живаревом переулке эту информацию опровергают. В колл- центре мне за два дня разговоров мне тоже не смогли помочь. Я бы хотел понять, в чем была проблема сразу выполнить мою просьбу по поводу обслуживания в конкретном офисе? Запрос у меня,на предмет в каком офисе мне удобнее совершить обслуживание это просто формальность? Вся эта ситуация произошла по причине ваших внутренних правил и регламентов или из-за решения вашего менеджера? Менеджер мой запрос почему так вышло проигнорировала.

Добрый день.

Нам очень жаль, что так вышло. Мы всё проверим и свяжемся с вами в ближайшие несколько дней. 

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24
Альфа-Банк

Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью

почему мой отзыв не зачтен?
Альфа-Банк

Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью

Арест 42 000 000 что?
Сбербанк

Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое  Читать полностью

22.11.2024 Другое
Самый отвратительный банк который я знаю даже слов нет контора мошенников

Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью

списали деньги TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS вчера в размере 400 рублей
Сбербанк

помогите вернуть деньги Читать полностью

Как удалить не зачтенный отзыв

Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью

Нет вознаграждения за вклад

Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью

Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью

Ппц товарищи как быть
Совкомбанк

Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью

22.11.2024 О банке