Здравствуйте, Наталья!
Позвольте представить Вашему вниманию историю о том, как я получал карту opencard в дополнительном офисе г. Дубна.
Заполнив необходимые формы на сайте, порадовался такой замечательной возможности, как заказ карты он-лайн. Сайт сделан качественно, ИТ — молодцы, как программист высоко оцениваю их работу. К сожалению на этом позитив заканчивается. :(
Прошло более недели, смс с информацией по карте так и не пришло. Я задал вопрос в службу поддержки, где мне ответили: Карта доставлена в отделение. Смс нет потому что приходит в течение 7 дней после доставки карты в отделение…
Вчера в моем графике появилась возможность приехать в банк, что я и сделал.
Я с Вашего позволения буду повествовать о том, что увидел, не делая выводов, только факты.
Электронная очередь не работает, клиенты вынуждены тратить время на изучение терминала и только потом кто-нибудь из немногочисленных сотрудников очень тихим голосом говорит о том, что обслуживание ведется в порядке живой очереди. Мне повезло, подошла девушка и сказала об этом. Но так везет не всем…
Меня пригласили присесть и подождать пока сотрудник закончит телефонный разговор, спросив не являюсь ли я сотрудником ОИЯИ с какой-то плохо прикрытой негативной коннотацией.
В данном офисе совсем недавно был сделан ремонт в рамках поглощения бинбанка и ребрендинга, однако кусок пластины подвесного потолка отсутствует. Это я успел заметить за 46 минут ожидания, так как два сотрудника и директор доп. офиса не могли найти карту! Это простите как нужно выстроить рабочие процессы, чтобы директор искал карты?! Разве нет определенного стандартизированного алгоритма по эмиссии карт?
Все это время работа всего офиса была парализована, так как обслуживать клиентов было попросту некому! Я стал понимать почему почтенные физики из ОИЯИ явно не в восторге от зарплатного проекта.
Через 15 минут, когда я уехал, карту все таки нашли, но возвращаться за ней уже не хотелось.
В целом я возлагал большие надежды на банк открытие, так как с большим уважением отношусь к Михаилу Михайловичу Задорнову, за тот великолепный уровень, на который в свое время он и его команда подняли банк втб24!
Прошу Вас разобраться и принять меры!
p.s. Так же хотелось бы зарплатный проект в связке Точка-Открытие.
Добрый день.
Мы проверим предоставленную информацию и сделаем всё необходимое, чтобы подобное больше не происходило. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью