Добрый день!
Я уже писал отзыв о — мягко говоря — пробелах в коммуникации с ипотечным подразделением и о том, что банк не очень заинтересован в клиентах, как мне кажется.
Писали, что подобного больше не повторится.
Я поверил, и решил все таки продолжить работать с вашим банком.
В данный момент у меня
Уже три дня не могу дождаться банальног звонка из рекомендованной менеджером страховой компании — РосГосСтрах. Звонил им сам, заполнял форму обратной связи на сайте.
17.09 сообщил о проблеме менеджеру.
Вчера менеджер внезапно оказалась на выходном — я просил, чтобы со мной связался
Однако так никто и не позвонил. Сегодня менеджер Любовь на вопрос о своей фамилии просто бросила трубку. Все звонки были на этот номер телефона
Переписку копирую в закрытое поле.
Добрый день.
Нам очень жаль, что такая ситуация произошла. К сожалению, из-за большого количества заявок нам не всегда удаётся связаться с клиентами оперативно. Мы потоянно работаем над тем, чтобы сократить время ожидания звонка и постараемся работать с вашей заявкой как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день, сколько по времени проверяется отзыв? Читать полностью
Добрый день. 26.12.2024 года я совершил покупку в магазине ювелирных изделий на сумму 47600 р. с кредитной карты и... Читать полностью
Добрый день! Ожидаю информации по моему вопросу. Читать полностью
Здравствуйте,вопрос по аппеляции к обращению CR-13996717,есть новости,вы ускорили? Скоро первый платеж,у нас не опр... Читать полностью
Здравствуйте. Банк начислил проценты по кредитной карте. Не согласен. Создал обращение. Дело в том, я вносил денеж... Читать полностью
Ранее всегда приходило уведомление о необходимости оплаты процентов по кредитной карте, с 20 по 26 число. В сентябр... Читать полностью
Не советую этот банк. Произошла ситуация с мошенниками,обвинили полностью нас. Расскажу подробнее, под влиянием мош... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я выполнил все условия, которые указаны в "Условиях маркетинговой акции "Категория повышенного кэшбэк... Читать полностью
Пыталась на стойке в Терминале В открыть карту Альфа-тревел. Отказали. Немного неспокойно из-за того, что паспортны... Читать полностью