Здравствуйте. К сожалению, недавно стал наследником. И пришел в ОСБ г. Ясного Оренбургской области ул. Ленинина, д. 1 со свидетельством о праве на наследство, с целью распорядиться уже принадлежащими мне вкладами наследодателя. Сотрудник ОСБ, для начала, потребовала данные о моих пластиковых картах. Вразумительного ответа на вопросы для чего, на каком основании, и каким образом, например их отсутствие, мешает мне распорядиться вкладами наследодателя не последовало. Кроме слов о том, что я должен быть куда-то заведен. (Куда!? Зачем!? На каком основании!?) Далее, уже двум сотрудницам, зачем-то понадобился непременно подлинник свидетельства о смерти наследодателя (копия у меня была). Ответа на вопросы для чего, и на каком основании не последовало тоже. И более того, последовало заявление о том, что подлинник документа о праве на наследство должен будет остаться в ОСБ. (это МОЙ ДОКУМЕНТ, на каком основании!?) На горячей линии СБ РФ суперконсультант вообще начала с расспросов о наличии или отсутствии у меня завещания, и дате смерти наследодателя!? (вообще сумасшедший дом!)
Господа банкиры из СБ РФ! Вам не кажется, что во первых, вы чините мне препятствия в распоряжении моим имуществом. И по вам плачет соответствующий судебный иск.
И во вторых, вы, насколько я понимаю, кредитное учреждение, а не нотариальная контора, и не суд. И поэтому, занимаетесь тем, что входит в вашу компетенцию. Не нужно брать на себя функции института нотариата, или перепроверять действия нотариуса и результаты реализации наследного дела. Документ о праве на наследство содержит все необходимые вам сведения, в том числе и о факте смерти наследодателя. И по ныне действующему законодательству ни в каких подтверждениях не нуждается. Если вам для каких-то своих целей нужно свидетельство о смерти, запросите его в местном ЗАГСе, за свой счет, за счет своих трудозатрат, своего времени. То же о копии документа о праве на наследство. Надеюсь, в ОСБ г. Ясного хоть один копировальный аппарат функционирует? Я не обязан помогать вам осуществлять ваш документооборот!
В итоге простой вопрос!? Мне в суд? Или Вы сами своих самодуров в чувства приведете?
Добрый день!
Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим банком, сотруднику офиса указано на необходимость более внимательного отношения к клиентам, а также применены дисциплинарные меры.
Сотрудник контактного центра банка в ходе предоставления вам консультации действовал корректно, в соответствии со своими должностными инструкциями.
Подробный расширенный ответ с выписками вы можете получить в любом офисе, назвав номер 190922 0562 496400.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Прошу прояснить, как мои денежные средства влияют на проверки внутри банка? Почему я должна страдать из-за непонятн... Читать полностью
Хочется напомнить банку про п.3 ст 845 ГК РФ: 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использова... Читать полностью
Добрый день. Этот счёт я открыла 18 ноября 2022 г. На 18.03.2023 остаток на счёте составлял 900064,34р. Процентная... Читать полностью
Мария, здравствуте! Спасибо за рекомендацию ( Ваш ответ я нашел только сегодня ). А открыть на ребенка вклад "Лучш... Читать полностью
А в других банках? Я просто выбрал именно сбербанк в теме вопроса потому что нет других вариантов. Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос хотелось бы открыть счёт в каком нибудь банке без возможности снятия средств и закрытия... Читать полностью
Добрый день!Уже второй день пытаюсь открыть накопительный счёт в мобильном приложении сбербанк онлайн. При выборе н... Читать полностью
Добрый день! мне пришел ответ, что в восстановлени договора страхования отказано. я не согласна с этим. по условия... Читать полностью
Уважаемая Мария! Спасибо за разъяснения по поводу вклада на ребенка. Пожалуйста, посоветуйте, какой именно вклад ил... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью