Здравствуйте.
Олеся Мацяка, будьте добры ответить на вопрос, как специалист, если вы конечно компетентны..
Ваш ответ… По итогам проведенной проверки сообщаем, что за давностью событий предоставить информацию о результатах рассмотрения Вашего заявления от 16.06.2018 не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка для повторного оформления заявления.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
АО «Россельхозбанк»
Олеся Мацяка
Вопрос …. Добрый день! ДУБЛИРУЮ ВОПРОС ТРЕТИТЙ РАЗ.
Я, являюсь клиентом банка 2014 г. (ипотека) в категории надёжный клиент. В 2018 г. было рефинансирование в этом же банке. После проведения сделки, оформления всех документов выяснилось, что сотрудник банка указала 9,20%, а не 9,05%.
Объяснила тем, «ЧТО ЗАБЫЛА ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ НАДЁЖНЫЙ КЛИЕНТ».
Документальное, соответственно есть подтверждение. Мной было написано заявление на имя управляющего этого отделения 16.06.2018 г. ,зарегистрировано.
Сегодня 06.09.2019 на связь со мной ни кто не выходит. Перерасчёта нет. Проценты всё те же 9,20 .. Просьба разобраться в сложившейся ситуации.
Ниже где «Информация для компании» сдаю все явки и пароли, а именно фамилии управляющего, и участников этой истории..
Спасибо.
В КАКИЕ СРОКИ БАНК ОБЯЗАН РАССМОТРЕТЬ ОШИБКИ СВОИХ ЖЕ СОТРУДНИКОВ И ИХ УСТРАНИТЬ??? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ??? ГДЕ ГАРАНТИЯ,ЧТО ОЧЕРЕДНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ СТАНЕТ «давностью событий» КАК ВЫ НАПИСАЛИ???
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Между Вами и Банком заключен договор рефинансирования от 03.05.2018.
Перед подписанием договор выдается клиентам для ознакомления и подписания. Собственноручно клиент подтверждает, что ознакомлен и согласен с его условиями, процентной ставкой и обязуется его исполнять.
Подписание договора подтверждает факт того, что кредитор обязуется предоставить заемщику денежные средства, а заемщик обязуется возвратить полученную сумму (основной долг) и уплатить проценты на нее в размере и на условиях, установленных договором.
Поскольку документ был подписаны Вами собственноручно и добровольно, отсутствуют основания считать неправомерным заключение между Вами и Банком договора.
Одновременно сообщаем, что относительно Вашего заявления от 16.06.2018 была проведена служебная проверка. В связи с истечением срока давности предоставить информацию о результатах рассмотрения данного заявления не представляется возможным. Для рассмотрения возможности снижения процентной ставкой просим Вас обратиться с письменным заявлением в обслуживающий офис Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью