Добрый день, Наталья!
Наша переписка длится уже более двух месяцев. Этот остросюжетный роман в письмах начался 20.07, вы запросили необходимые уточняющие реквизиты, они были Вам высланы 22. 07 на адрес hotline_banki-ru@open.ru с темой «вопрос на Banki.ru (ID 10997504)».
Несколько позже — 02.08 — я напомнил о необходимости исправить абсурдную ситуацию, когда за возврат покупки было аннулировано 2354 бонуса, при том что максимально возможное (и фактическое) начисление по данной операции — 1500 бонусов.
Вы прислали обнадеживающий ответ: «Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение.»
Уже из этого ответа следовало, что у банка нет аргументов, которые бы опровергали очевидное: нельзя аннулировать больше, чем начислено. Миновал август, сентябрь уж на исходе — эти аргументы так и не появились (и не могли появиться, конечно). Но и бонусы не вернулись. Банк, видимо, не может решиться вернуть несколько сот рублей, что не удивительно — финансист и должен дорожить каждой копейкой. Однако, даже в деловом мире есть вещи дороже денег — например, репутация. И я не устану напоминать об этом Вам и Вашему банку.
Добрый день.
К сожалению, нам потребовалось дополнительное время для проверки. Делаем всё возможное, чтобы скорее дать вам ответ.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
здравствуйте! подала заявку на расторжение договора, пришло оповещение, что с 1,10.2024 договор будет расторгнут.на... Читать полностью
Мне нужно сделать так чтобы старый счёт не был на моем телефоне 89180201274? И привязать надо новую карту Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
Заблокирован доступ в т-банк ,но туда приходит зп и я не могу из вывести без посещения в банк ,как быть?на что жить... Читать полностью
Такая ситуация Продаю всякое не нужное на Авито в связи с переездом Вернули долги некоторые знакомы И вот к концу м... Читать полностью
как подать жалобу на сотрудников сбербанка Читать полностью
Мною была получена подарочная карта Альфа банка за номером , В подарке было указано,что на на карте будет сумма в... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024г. была сделана покупка в пятёрочке по адресу ул. Ильича, 13, п. 1 на сумму 643 рубля. О... Читать полностью