Анна, добрый день!
Тогда ответьте мне на вопросы.
Почему ваши сотрудники, когда называли мне сумму для полного погашения и закрытия карты, намеренно не взяли с меня 1350 р? Получается так?
И по чему вы до сих пор не прислали мне контакты вашего сотрудника который занимается урегулированием просроченных сумм, по телефону 8800 не возможно дозвониться.
Мне в вашем филиале не смогли выдать выписку с чего образовалась просрочка, выдали письмо в произвольной форме что есть задолженность. Получается я вам в ответ тоже могу написать произвольное письмо, что у меня нет задолженности.
Вообще у вас там есть живые люди с кем поговорить по данному вопросу можно.
Вопрос:
Вопрос то ещё состоял в том, всё таки как банк просмотрел и не взял 1350 р. 12 лет назад. У меня по просроченом кредите нет плохой кредитной истории. У меня плохая кредитная история именно по 1350 р. Которые почему то 12 лет назад с меня не кто не взял, даже ни кто не звонил, хотя у вас были все контакты, и адреса. Как такое возможно вообще. Ведь когда закрывали карту и полностью погашения её, почему в тот момент не закрыли какие то 1350 р. А теперь вы пишите что банк не в чем не виноват.
Вопрос: Здравствуйте!
Была кредитная карта банка Хоум кредит, была просрочка. Карту полностью закрыли 06.08.2007 г., всё было хорошо. Спустя 12 лет по какой то причине образовался долг 1350 р. За это время никто не звонил, письма от вашего банка не поступали. Вашим банком, какими то жалкими 1350 р. Была испорчена кредитная история. Как ваш банк собирается выходить из данной ситуации. Заранее благодарен за ответ.
постоянный адрес
user2995952 (Тула) 24.09.2019 15:18
Ответ:
Добрый день.
06.08.2007 г. на счет по договору поступила сумма просроченной задолженности. Поступивших средств было недостаточно для закрытия карты. Поскольку в возникновении задолженности вины Банка нет, у Банка отсутствуют основания для проведения корректировок кредитной истории.
постоянный адрес
user2995952 (Тула) 25.09.2019 07:18
Ответ:
Уважаемый Автор,
Согласно условиям договора, клиент самостоятельно должен отслеживать данные по кредиту. Повторно отмечу, основания для проведения корректировок кредитной истории отсутствуют.
Анна Миронова
Добрый день.
На момент обращения в Банк сотрудник уточнил Вам сумму просроченной задолженности. Отмечу, что с ноября 2006 г. по июль 2007 г. оплата по договору от Вас не поступала. Сумма просроченной задолженности на счет поступила в августе 2007 г. , но как я сообщила ранее, суммы было недостаточно для закрытия договора.
Уведомление Клиента о задолженности является правом, а не обязанностью Банка. Согласно условиям договора, Клиент самостоятельно должен отслеживать данные по кредиту. Повторно отмечу, основания для проведения корректировок кредитной истории отсутствуют.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Как долго ждать ответа? Я в состоянии непонятного ожидания с 25.03.2025. Какой срок по закону в выплате наследства... Читать полностью
Добрый день! В тарифах РКО вижу, что можно возвращать займы физлицам, если ранее такой займ поступал на счёт компан... Читать полностью
Вы списали денежные средства которые относятся к социальному пособию, это принципиальная разница, в Этом случае ест... Читать полностью
хочу закрыть счет в банке, не дают ссылаются на какую то проверку, но как клиент я имею право расторгнуть договор о... Читать полностью
Каждый день по несколько звонков от вашего банка, блокируешь один номер, тут же звонят с другого, задолбали. Читать полностью
Больше месяца рассматривают заявку по страховому случаю. Просто висит на рассмотрении и все. Дата подачи 6.03.2025 Читать полностью
хочу рефинансировать займы в мфо Читать полностью
Добрый день. 07.04.2025 Сбербанк заблокировал дебетовую и кредитную карты. На горячей линии сказали, что блокировка... Читать полностью
Администрация добрый день. мой отзыв отклонили за плагиат. Это мой отзыв, я его писал лично просто на момент когда... Читать полностью
Я использовал этот банк с 22 лет, и все было хорошо, пока недавно не пополнил счет через банкомат на 240 тысяч рубл... Читать полностью