Добрый день.
Вопрос от моей супруги, клиента Вашего банка:
Вчера 30 сентября поменяла на своей кредитной карте категорию кешбек с АВТО на ТЕПЛО. Однако изменение прошло уже следующим днем а соответственно на октябрь категория не изменилась. В Правилах изменения категории сказано «Участник Программы может подключать новую Бонусную категорию по своему желанию неограниченное число раз. При этом новая Бонусная категория вступает в силу с первого числа календарного месяца, следующего за месяцем подключения новой Бонусной категории. Ранее подключенная Бонусная категория отключается с момента вступления в силу новой Бонусной категории». Что я и сделала. однако обратившись в чат банка я узнала об неком операционном календаре, который не совпадает с календарем мирового времяисчисления. В частности сотрудник банка в чате пояснил что Сентябрь заканчивается в банке в 19:00 30го числа. Однако в правилах изменения категории об этом не сказано ни слова. Прошу по моей кредитной карте МИР назначить на Октябрь категорию бонусной программы ТЕПЛО.Спасибо
Добрый день!
Обращаю Ваше внимание, что раз в месяц Клиент самостоятельно может изменить бонусную категорию.
Ознакомиться с порядком подключения Клиент можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/233/Rukovodstvo-polzovatelya-po-bonusnoy-programme.pdf
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
днем сегодня все работало. Переводов не было. На вечер т-банк заблочил без на то причин. Сначала не мог зайти в при... Читать полностью
здравствуйт, списали деньги за подписку про, хоть я ее не подтверждала. можно вернуть деньги ? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/704548/ Добрый день! Когда ждать решения?Прошу дать ответ... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью