Вчера, , зайдя с мобильное приложение, я была «приятно» удивлена моим балансом по ДЕБЕТОВОЙ карте. Он был отрицательный, −498 тысяч! Так же пропали все Трэвел бонусы!
Я сразу же написала в чат приложения, но мне никто не ответил
Потом я позвонила в колл-центр, где провисела на ожидании 15 минут, и девушка мне сообщила о том, что у них сбой и баланс действительно отражается некорректно. Чтобы это исправить, им нужно оформить заявку в службу поддержки и ждать сутки. Но самое что прекрасное, в этот момент я не могу пользоваться своей картой и своим реальным балансам.
А спустя 2 часа я чате ответили, что рассматривать обращение вообще будут 7!!! Дней!!!
Внимание, вопрос. Вы что там, совсем охренели?! Почему я должна ждать, пока вы исправите свой сбой?
Почему если заёмщик не может платить по кредиту, банк сразу же его штрафует и не ждёт 7 дней?! Может быть вы пока будете оплачивать мои потребности?!
Я требую решить этот вопрос немедленно и предоставить мне доступ к моим личным денежным средствам. В противном случае я буду жаловаться в вышестоящие органы.
AlenaMaksimovna
01.10.2019 15:28
Добрый день.
Нам очень жаль, что это произошло. Мы обязательно всё исправим и ответим в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравстыуйте, у меня висит кредитная карта на 125000 рублей,и не написан что за банк ,которой принадлежит карта. Ка... Читать полностью
Добрый день. Оформила дебетовую карту Газпромбанка с пометкой 2000 р по акции 2000 р за оформление карты. Выполнила... Читать полностью
Добрый день!Четыре года назад, взяли кредит в Хоум кредит банке, потом он перешёл в Ваш банк. Оплата всегда во врем... Читать полностью
24 декабря попытались оформить осаго дошли до оплаты но никакой смс не пришел. Через пару дней сделали тоже самое х... Читать полностью
Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по проц... Читать полностью
По итогу мне выдали шаблонную отписку. Я регистрировался по реферальной ссылке, которую приложил в обращении. По да... Читать полностью
Открыл карту в марте 24 года, с октября ей не пользовался, в декабре зашел в приложение и увидел отрицательный бала... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью