«Прекрасный» банк.
Я являюсь держателем дебетовой карты, на счёт которой поступают алименты.
9.09.2019 года судебные приставы наложили на данный счёт три ареста на общую сумму более 56000 рублей. В настоящее время я не работаю и это фактически единственные средства для существования меня и двух моих малолетних детей. Ну с приставами всё понятно, накладывают аресты без разбора. Но почему банк не уведомил о том, что на данный счёт поступают целевые платежи? Вопрос.
Далее, после препираний с приставами, аресты были сняты 1.10, о чём в банк были направлены электронные сообщения, а мне на руки выданы соответствующие постановления. В этот же день ожидалось поступление алиментов. Ранее по горячей линии меня уверили, что смогут снять аресты «вручную» для получения алиментов, позже оказалось, что нет. Несколько раз звонила на эту самую линию, сотрудники компетентны через одного, наверно, с третьего или с четвёртого звонка мне разъяснили, что алименты всё же не уйдут приставам, а останутся на счёте до снятия ареста.
Итак, аресты сняты, постановления я отвезла в банк, где у меня их не приняли, сославшись на ФЗ 229, действие которого на меня в конкретном случае вообще никак не распространяется, т. к. я не являюсь сотрудником ФССП. Дошли до заместителя управляющего, тот не смог дать внятных комментариев. В тот же день после 16:00 по хабаровскому времени с этого счёта было снято два ареста из трёх. Потом пришли алименты. Третий арест не снят до сих пор. По горячей линии уверяют, что аресты снимаются банком в течение трёх рабочих дней. Ну вот сегодня третий, пока ничего не снято. Опять же не ясно, два из трёх арестов наложены одним и тем же приставом, один арест снят, второй — нет.
Естественно, отношения с данным банком будут прекращены, как только переведу алименты в другой банк. «Отличный» сервис, «отличное» отношение к клиенту и забота о его конфиденциальности и средствах. Никому не порекомендую.
Добрый день.
К сожалению, мы до сих по не получили от приставов подтверждение о снятии одного из арестов. Рекомендуем вам обратиться к ним повторно.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью