«Прекрасный» банк.
Я являюсь держателем дебетовой карты, на счёт которой поступают алименты.
9.09.2019 года судебные приставы наложили на данный счёт три ареста на общую сумму более 56000 рублей. В настоящее время я не работаю и это фактически единственные средства для существования меня и двух моих малолетних детей. Ну с приставами всё понятно, накладывают аресты без разбора. Но почему банк не уведомил о том, что на данный счёт поступают целевые платежи? Вопрос.
Далее, после препираний с приставами, аресты были сняты 1.10, о чём в банк были направлены электронные сообщения, а мне на руки выданы соответствующие постановления. В этот же день ожидалось поступление алиментов. Ранее по горячей линии меня уверили, что смогут снять аресты «вручную» для получения алиментов, позже оказалось, что нет. Несколько раз звонила на эту самую линию, сотрудники компетентны через одного, наверно, с третьего или с четвёртого звонка мне разъяснили, что алименты всё же не уйдут приставам, а останутся на счёте до снятия ареста.
Итак, аресты сняты, постановления я отвезла в банк, где у меня их не приняли, сославшись на ФЗ 229, действие которого на меня в конкретном случае вообще никак не распространяется, т. к. я не являюсь сотрудником ФССП. Дошли до заместителя управляющего, тот не смог дать внятных комментариев. В тот же день после 16:00 по хабаровскому времени с этого счёта было снято два ареста из трёх. Потом пришли алименты. Третий арест не снят до сих пор. По горячей линии уверяют, что аресты снимаются банком в течение трёх рабочих дней. Ну вот сегодня третий, пока ничего не снято. Опять же не ясно, два из трёх арестов наложены одним и тем же приставом, один арест снят, второй — нет.
Естественно, отношения с данным банком будут прекращены, как только переведу алименты в другой банк. «Отличный» сервис, «отличное» отношение к клиенту и забота о его конфиденциальности и средствах. Никому не порекомендую.
Добрый день.
К сожалению, мы до сих по не получили от приставов подтверждение о снятии одного из арестов. Рекомендуем вам обратиться к ним повторно.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью
Мне не засчитывают отзывы , я в комментариях добавила конкретику, прошу рассмотреть и зачесть. Прикрепить скриншоты... Читать полностью