Список вопросов
Ответ дан

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими...

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Кукуруза и услугой «Процент на остаток» начались непонятные ситуации. А именно, операции совершенные в один день, вдруг РНКО самовольно стал отображать другим днём. Более того, прекрасно понимая, что по банковским правилам, все операции должны фикисироваться и отражаться афктической датой и временем совершения операции, а вовсе не той датой и временем, когда они получают подтверждающие документы. Те операции, которые у меня изначально были совершены и отражались в личном кабинете карт Кукуруза как 30 сентября 2019 года, вдруг с началом нового месяца стали отражаться как 1 октября 2019 года, что уже само по себе нонсенс. Как РНКО самостоятельно может менять время и дату совершения операций, если законодательством четко прописано, что финансовые организации, не имеют право самовольно и самостоятельно изменять дату фактического совершения операций?! Каким образом операции, которые были совершены другим днем и другим временем, вдруг уже спустя время были отражены другой датой и другим временем?!

https://i.ibb.co/wsD5nZX/IMG-0004.jpg

Таким образом из-за мошеннических и неправомерных действий РНКО, у меня с карты Кукуруза незаконно и неправомерно была отключена услуга процент на остаток от банка РенКредит, что уже само по себе заставило меня обратиться к адвокату, чтобы начать составлять судебный иск к РНКО, с целью обязать РНКО не только восстановить мне неправомерно и незаконно отключенную услугу, но и с целью обязать РНКО отражать правдивые данные совершения операции (по дате и времени), а не заниматься самодеятельным творчеством. Также в исковом заявлении я потребую возместить не только материальный, но моральный ущерб, который своими неправомерными дейтсвиями РНКО причинило мне. Поэтому, общаясь к РНКО, я в досудебном порядке прошу незамедлительно исправить сложившуюся ситуацию, и вернуть мне неправомерно отключенную услугу процент на остаток! Более того, я также требую, чтобы все мои операции, совершенные по банковским картам Кукуруза отразились корректным числом и временем, как 30 сентября 2019 года, что является фактической датой совершения операции. Также, если реация РНКО не последует, и ситуация не будет исправлена, с моей стороны будет дополнительно направлена письменная жалоба в ЦБ РФ, с целью привлечь к ответственности РНКО за нарушение банковской деятельности и подмену фактических дат и времени соверешенных операций!

Добрый день! Официальный ответ от РНКО «Платежный Центр» (ООО) Вам будет в рамках оставленной заявки на сайте РНКО № 50272354.

counter
Последние вопросы к эксперту
Привязка карты к приложению Кошелек Pay

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью

Здравствуйте у меня карта не работает прошу посмотрите мой заявку

Карта не работает Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Могут ли граждане украины открыть карту связной плюс

Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью

регистрация в личном кабинете

хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью

Не могу оплатить в Единый Цупис (pay.1cupis.ru)

Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью

Как отписаться от рассылки?

Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права...

Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью

Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021?

Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью

Жалоба.
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...

Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью

Прошу прощения . Я уже писал ниже . Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня...

Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью

Доброго времени суток.
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...

Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей?

Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Здравствуйте!

теперь это будут уже не...

Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью

Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец...

Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью

Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке...

Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с кэшбеком
Т-Банк

Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью

Обращение 425218328.из Росбанка перевели в Т-банк ипотеку на постройку ИЖС. Осталось нераскрытыми 2 аккредитива по 2 этапам . С 16.10 прошло 10(!) дней - ответа нет!
Т-Банк

Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью

Бонус по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи»
Т-Банк

10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Подтверждение согласия супруги на ипотеку
ВТБ

Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью

14.11.2024 Другое
Втб банкомат и карта
ВТБ

Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью

Мои отзывы зачтутся?
Альфа-Банк

Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью

Кривая статистика расходов в приложении Сбера
Сбербанк

За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью

Автокредит. Халва 5/10. Законный грабёж населения. Кабала длиною в 6 лет.
Совкомбанк

По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью

14.11.2024 О банке
Ошибочный перевод на карту
Альфа-Банк

Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью

Когда пройдет проверка отзывов?

Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью