Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отражаться в интернет банке «Открытия» и начисление % составило 2—3 копейки…просто перестала держать на карте деньги, в августе поступило сообщение об изменении условий услуги "% на остаток» и я решила отключить услугу, попытки сделать это продолжались целый месяц, но были безуспешны, меня гоняли из салона в салон, заявляя, что у них проблемы с Интернетом…За месяц, я побывала во всех салонах города и осознав невозможность отключить услугу утром 30.09 совершила покупку, что бы выполнить условие бесплатного обслуживания карты. Каково же было моё удивление когда с меня списали комиссию. 01.10.19 я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что учет платежей проходит 2—3 рабочих дня… я заявила что со списанием несогласна, поскольку платеж у меня отражается 30.09 и не по моей вине услуга не была отключена заблаговременно, попросила составить претензию. 02. 10. мне перезвонили, заявив, что комиссия будет возмещена и по вопросу отключения услуги я могу обратиться в любой салон, а в случае возникновения проблем указали телефон на который необходимо позвонить прямо из салона. я поблагодарила за оперативность, посчитав, что проблема решена, но сильно ошибалась….
05.10.19 я обратилась в салон для отключения услуги, где на меня наорали, заявив, что такой возможности у них нет, а на предложение пообщаться с «горячей линией», ответили, что не собираются этого делать, это мои проблемы и вообще — «уйдите и не мешайте работать»… Подобного хамства я не встречала никогда….
Я позвонила на горячую линию, сотрудник попыталась решить вопрос, но результата не последовало. При дальнейшем общении сотрудник горячей линии заявила, что комиссия с меня была списана корректно и мне уже на этот вопрос отвечали…
Подобное обслуживание меня не устраивает,в связи с этим, я настоятельно прошу:
1) предоставить скан договора, в котором я даю свое согласие на перевод моих средств в банк «Открытие», и заключение там срочного депозита, а именно так отражается карта в мобильном банке, следовательно, само обслуживание карты этим банком не должно было осуществляться:
2) вернуть неправомерно списанную комиссию, поскольку услуга не была отключена по вине сотрудников сети «Евросеть- Связной», к тому же оплата товаров и услуг на требуемую сумму была произведена до 30.10.19 и именно так отражена в интернет банке;
3) обеспечить возможность отключения услуги.
В противном случае я буду вынуждена обратьться с жалобой к регулятору.
Добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что Договор о подключении услуги можно почитать на сайте банка Открытия https://www.open.ru/deposit_kukuruza. Согласно договору, обслуживание карты осуществляется компанией РНКО, а услуга предоставляется банком Открытие, поэтому и отображается в личном кабинете.
Спасибо, что Вы с нами 5 лет. Мы сожалеем что так получилось, свяжитесь с нами, пожалуйста, по форме обратной связи через мобильное приложение/интерент банк, мы всё уладим и накажем виновных.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Как я могу обратиться письменно в службу поддержки карты Кукуруза, если эта Кукуруза заблокирована?Я заполнила заяв... Читать полностью
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — &l... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня пыталась отключить ПНО ''Ренесанс-Кредита'» с карты Кукуруза. Пришла в Связ... Читать полностью
Укажите пожалуйста конкретный адрес салона в Санкт-Петербурге, в котором я гарантированно смогу при личном визите о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня 2 карты "Кукуруза", которыми не удается делать платежи. Интернет банк "кукурузы" больше не сущ... Читать полностью
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связно... Читать полностью
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью
В первом...
Пытаюсь подключить процент на остаток на карту кукуруза в салонах связной уже третий раз.В первом салоне простоял (... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор по карте кукуруза.
После посещения ТРЕХ магазинов (один...
Здравствуйте,Не могу расторгнуть договор по карте кукуруза.После посещения ТРЕХ магазинов (один Евросеть и два Связ... Читать полностью
Насколько помню, у Кукурузы конвертация из фунтов стерлингов проходит следующим...
Здравствуйте!Насколько помню, у Кукурузы конвертация из фунтов стерлингов проходит следующим образом:GBP -> usd... Читать полностью
Здравствуйте!Уже неделю не могу связаться с поддержкой. Посмотрел похожие истории и понял, что меня заблокировали з... Читать полностью
Разблокируйте учётную запись Читать полностью
у мужа есть кредитная карта Альфа-Банк, и мы там тратили деньги, а сейчас небольшие проблемы с финансами и мы не м... Читать полностью
Здравствуйте, покупаю объект недвижимости в ипотеку, что делать чтобы банк быстрее проверил объект? Боюсь продавец... Читать полностью
Вроде сообщение не ошибочно пришло сегодня утром так что сможете отменить пожалуйста Читать полностью
Давно продал карту Сбербанка, после убеждений о том, что это легально, и последствий не будет, последствием стала б... Читать полностью
Добрый день, оформила карту в вашем банке где-то 11-12.04. Обещали привезти 18.04, потом 25.04, потом уже 02.05. К... Читать полностью
здравствуйте у меня заблокировали карту не могу вывести деньги на другой счет звоню оператором все говорят ехать в... Читать полностью