Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда...

Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отражаться в интернет банке «Открытия» и начисление % составило 2—3 копейки…просто перестала держать на карте деньги, в августе поступило сообщение об изменении условий услуги "% на остаток» и я решила отключить услугу, попытки сделать это продолжались целый месяц, но были безуспешны, меня гоняли из салона в салон, заявляя, что у них проблемы с Интернетом…За месяц, я побывала во всех салонах города и осознав невозможность отключить услугу утром 30.09 совершила покупку, что бы выполнить условие бесплатного обслуживания карты. Каково же было моё удивление когда с меня списали комиссию. 01.10.19 я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что учет платежей проходит 2—3 рабочих дня… я заявила что со списанием несогласна, поскольку платеж у меня отражается 30.09 и не по моей вине услуга не была отключена заблаговременно, попросила составить претензию. 02. 10. мне перезвонили, заявив, что комиссия будет возмещена и по вопросу отключения услуги я могу обратиться в любой салон, а в случае возникновения проблем указали телефон на который необходимо позвонить прямо из салона. я поблагодарила за оперативность, посчитав, что проблема решена, но сильно ошибалась….
05.10.19 я обратилась в салон для отключения услуги, где на меня наорали, заявив, что такой возможности у них нет, а на предложение пообщаться с «горячей линией», ответили, что не собираются этого делать, это мои проблемы и вообще — «уйдите и не мешайте работать»… Подобного хамства я не встречала никогда….
Я позвонила на горячую линию, сотрудник попыталась решить вопрос, но результата не последовало. При дальнейшем общении сотрудник горячей линии заявила, что комиссия с меня была списана корректно и мне уже на этот вопрос отвечали…
Подобное обслуживание меня не устраивает,в связи с этим, я настоятельно прошу:
1) предоставить скан договора, в котором я даю свое согласие на перевод моих средств в банк «Открытие», и заключение там срочного депозита, а именно так отражается карта в мобильном банке, следовательно, само обслуживание карты этим банком не должно было осуществляться:
2) вернуть неправомерно списанную комиссию, поскольку услуга не была отключена по вине сотрудников сети «Евросеть- Связной», к тому же оплата товаров и услуг на требуемую сумму была произведена до 30.10.19 и именно так отражена в интернет банке;
3) обеспечить возможность отключения услуги.
В противном случае я буду вынуждена обратьться с жалобой к регулятору.

Добрый день! Хотели бы Вам пояснить, что Договор о подключении услуги можно почитать на сайте банка Открытия https://www.open.ru/deposit_kukuruza. Согласно договору, обслуживание карты осуществляется компанией РНКО, а услуга предоставляется банком Открытие, поэтому и отображается в личном кабинете.

Спасибо, что Вы с нами 5 лет. Мы сожалеем что так получилось, свяжитесь с нами, пожалуйста, по форме обратной связи через мобильное приложение/интерент банк, мы всё уладим и накажем виновных. 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Привязка карты к приложению Кошелек Pay

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью

Здравствуйте у меня карта не работает прошу посмотрите мой заявку

Карта не работает Читать полностью

Рефинансирование кредита по карте кукуруза.

Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью

Могут ли граждане украины открыть карту связной плюс

Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью

регистрация в личном кабинете

хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью

Не могу оплатить в Единый Цупис (pay.1cupis.ru)

Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью

Как отписаться от рассылки?

Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью

Закройте займ новым под 0%: banki.ru/q/JCVgq.

Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью

Как закрыть карту Кукуруза?

Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
Внезапно на карте "Кукуруза" (дебетовой) образовалась задолженность в 12...

Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звон... Читать полностью

Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.
Карта 5331 5720 0430...

Хочу закрыть счёт. В Евросети отправляют в банк. В Открытии моих данных нет.Карта 5331 5720 0430 1344.Можете посоде... Читать полностью

Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты "Кукуруза" закончился, перевыпустить...

Здравствуйте, такая проблема: срок действия карты «Кукуруза» закончился, перевыпустить нет возможности,... Читать полностью

Здравствуйте, скажите пожалуйста если отключить ПНО и закрыть карту, то как мне получить 259...

Здравствуйте, скажите пожалуйста если отключить ПНО и закрыть карту, то как мне получить 259 рублей? ПНО от Открыти... Читать полностью

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими...

Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Куку... Читать полностью

Сотрудничество

оформление продукта  Читать полностью

Как перевыпустить именную карту Кукуруза

Поменять именную карту Кукуруза в связи с истечением срока действия. В приложении все время «что-то пошло не так». Читать полностью

Добрый день, Дмитрий.
Пять дней назад Вы дали ответ: "В ближайшее время бонусные рубли с...

Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут п... Читать полностью

Как получить международный перевод по Вестерн Юнион онлайн на карту

Как получить международный перевод по Вестерн Юнион онлайн на карту Читать полностью

хочу взять деньги

хочу взять деньги Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять ограничения на банковские счета?
Ozon Банк

Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью

Справки для госслужащих
Сбербанк

В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью

Не зачисление денег по ошибке клиента
Альфа-Банк

Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью

я сделала пост где мои 300б

рттт!тттьтими тьттт Читать полностью

Блокировка приложения
Сбербанк

Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью

Моя учетная запись была заблокирована
Сбербанк

У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью

без ведамо списано 5499рублей cyberzaim TVER G RUS.
Сбербанк

Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью

Проблемы с заблокированным счетом
Ozon Банк

ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью

Долго вы будете меня игнорировать?
Банк ДОМ.РФ

Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью

Неверные данные в налоговой
Альфа-Банк

Необходимо, чтобы альфа банк направил в фнс верные данные за 2024 год. Был вклад, который досрочно закрыли, процент... Читать полностью