Добрый день. Не стал пока что писать публичный отзыв, так как от начала сотрудничества с МТС банком весьма противоречивые эмоции возникли, поэтому решил сначала прояснить ситуацию в формате вопроса. Вчера был оформлен кредит рефинансирования. Отличная процентная ставка, полностью удовлетворяющие меня условия (в том числе отсутствие страхования!). Оформление в отделении банка (в Новосибирске, на ул. Фабричная) заняло какие-то безумные почти два часа времени… В это время постоянно всплывали какие то нюансы, необходимость сделать копии документов, поставить подписи, потом ошибки в документах и их переделывание, предлагались дополнительные многократно страховки и допуслуги от КОТОРЫХ Я ОТКАЗАЛСЯ и т. п. В итоге притупив мою бдительность мне были всё таки навязаны 2 страхования (никак не связанные с жизнью и здоровьем — авто и банковских карт) + 1 услуга дистанционной юридической помощи. При этом я фактически был заложником ситуации, потому как ни смс с доступом в онлайн банк, ни кодов активации, ни даже самой карты мне не выдавали на руки, пока все документы не будут подписаны. При этом смс о том что кредит оформлен я получил. Иначе бы я просто встал и ушёл. При этом сотрудница банка Наталья заявляла, что она ничего поделать не может и это всё «в москве» добавлено и является обязательным, хотя на горячей линии мне подтвердили что мой кредит не включает никаких страховок и оформленные страховки и услуги являются добровольными. Ещё раз: Страховки банковских карт, автомобиля и услуга дистанционной юридической помощи оформлены отдельно от кредита. Более того при проверке документов были указаны реквизиты Альфастрахования, ВСК и правокард, а в итоге на руках у меня оказались платёжные документы в которых значится МТС-Банк как получатель платежа (подозреваю что их подменили в кассе). В связи этим прошу вас сообщить о возможности урегулирования сложившейся ситуации в досудебном порядке. Спасибо.
Здравствуйте!
Для проверки ситуации, которую Вы описали, мне потребуется некоторое время. Я обязательно вернусь с комментариями несколько позднее.
UPDATE:
Процесс выдачи кредита в банке настроен в следующей последовательности: подписание документов, выдача кредита, направление sms с доступами в Интернет Банк/Мобильный Банк. Поэтому до подписания документов, sms с доступами не могло быть направлено.
Предположу, что при оформлении кредита между Вами и сотрудником произошло недопонимание. Сотрудник сообщил, что общение С Вами происходило в дружественной атмосфере. Вам было предложено оформление коробочного страхования и были рассказаны преимущества каждого продукта. С пользой данных продуктов Вы согласились сказав: «Это действительно может быть полезным», после чего собственноручно подписали заявления на перевод денежных средств. В случае, если Вы передумали пользоваться данными продуктами, рекомендую Вам обратиться непосредственно в организации, с которыми заключен договор.
Отдельно хочу остановиться на том факте, что в одном из заявлений получателем средств значится МТС Банк. Это не так. Получателем в данном случае является САО «ВСК», расчетный счет которой открыт в банке.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью