Добрый день! Два дня уже разбираюсь с получением процентов по вкладу на карту и возможностью управлять ее через Интернет. Ни служба поддержки, ни сотрудники банка ничего внятно объяснить не могут. Более того, девушка, оформлявшая вклад и карты на прямой вопрос об обслуживании карт сообщила, что клиенты, имеющие вклады и карты за обслуживание карты не платят. Сегодня, наконец, деньги на карту пришли, но за минусом СУММЫ ЗА БЕСПЛАТНОЕ ГОДОВОЕ ОБЛУЖИВАНИЕ!!! Объясните, пожалуйста это сотрудник некомпетентен (Дубок Татьяна Викторовна) или у вас изменились условия? В тарифах вашего банка указано, что проценты за перевод в Тинькоф-банк не берутся. По факту — берутся. Тарифы на сайте не успели поменять? И как мне разобраться во врученном конверте для входа в интернет-банкинг? Что за пять колонок из 250 строк с шестизначными цифрами? Запомнить их и съесть? Или сжечь?
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что действительно, в настоящее время возможно подключение отдельно: системы Интернет-банк для держателей карт и системы <WEB-банкинг>, предназначенной для управления текущими и депозитными счетами. Однако, Банком ведутся доработки системы Интернет-Банкинга с целью объединения данных систем, а также планируется введение дополнительных функций.
Для подключения к системе предназначенной для управления текущими и депозитными счетами необходимо пройти предварительную регистрацию и явиться в Банк лично с документом, удостоверяющим личность. Данная информация размещена на сайте Банка. Для подключения к Системе Интернет-банк для держателей карт необходимо:
— Быть владельцем действующей карты ПАО МОСОБЛБАНК;
— Предоставить информацию о номере мобильного телефона российского оператора связи для SMS — информирования;
— Самостоятельно зарегистрироваться на странице Системы Интернет — банк.
Информация о способах подключения к дистанционным системам Банка размещена на сайте по адресу: https://mosoblbank.ru/ibank/.
Ваша карта выпущена и обслуживается в рамках Тарифа «Вкладной», ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка по адресу: https://mosoblbank.ru/retail/cards/rates/.
Информируем, что ранее удержанная Банком комиссия за годовое обслуживание карты возвращена на Ваш счет.
В части вопроса о комиссии за перевод денежных средств в другой Банк сообщаем, что в соответствии Тарифом:
— п. 3.3. Тарифа за перевод с карты Банка на карту Банка, карту АО «СМП Банк», стороннего Банка-резидента РФ по поручениям, оформленным в банкоматах или других устройствах сторонних банком комиссия не взимается.
— п. 3.4.3. Тарифа за перевод с карты Банка на счета физических и юридических лиц, открытых в сторонних банках взимается комиссия в размере 0,5% от суммы операции.
В части вопроса о полученных конвертах рекомендуем Вам обратиться в Техподдержку пользователей Интернет-банка
Телефон: 8-800-200-14-15, е-mail: ibank@mosoblbank.ru, График работы: Пн-Пт: 09:30—18:15 (мск),Сб-Вс: выходной.
С уважением,
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Здравствуйте. У меня заканчивается срок действия валютного вклада. Могу ли я получить деньги в рублях и по какому к... Читать полностью
Когда заработает чат? Читать полностью
Долго нет решений со многих банков по моей заявке Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Таджикистан работаю не официально есть у меня разрешение на временное проживание могу ли я... Читать полностью
Здравствуйте. Хотели бы расмотреть вопрос рефинансирования в Вашем Банке.В 2021 году взяли в ипотеку вторичное жиль... Читать полностью
01.02.2023 года в личном кабинете налогоплательщика обнаружил открытый лицевой счёт в Мособлбанке. Проблема в том,... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
то есть доверенность выданная нотариусом Беларуси вам подходит? вы мне в тот же день открываете счет и вклад? (дове... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации которая сложилась у меня с моим банковским счётом а именно дебетовой карт... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью