Я, МСИ, являюсь клиентом АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.
02.08.2019 с официального адреса RSHB получил смс-сообщение «Снимайте наличные без комиссии по Вашей кредитной карте РСХБ в любых банкоматах до 29.08.2019». Подлинность сообщения мне подтвердили в филиале АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в г. Миассе
На основании этого сообщения в период с 03.08.2019 по 04.08.2019 я произвел снятие наличными через банкомат доступных денежных средств по кредитной карте в размере 250 000 рублей. При этом на чеках, выданных банкоматов комиссия за снятие указана 0,00 руб.
24.09.2019 в соответствии в правилами предоставления услуг сумма 250 000 руб в полном объеме была возвращена, льготный период использования (55 дней) нарушен не был.
При этом оказалось, что АО РОССЕЛЬХОЗБАНК по непонятным мне причинам и без всякого письменного уведомления произвел непонятное для меня начисление в размере 4937,81 руб. Эта сумма отсутствует в выписках по счету, по которому производилось снятие и возврат денежных средств.
24.09.2019 я обратился в Миасское отделение АО РОССЕЛЬХОЗБАНК с заявлением о неправомерном снятии с моего счета денежных средств. Данная жалоба была принята и зарегистрирована за № 078/7/41 от 24.09.2019.
По состоянию на 14.10.2019 я не получил никаких разъяснений со стороны руководства АО РОССЕЛЬХОЗБАНК по поводу незаконного списания моих денежных средств в размере 4937,81 руб.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Произвести возврат незаконно списанных денежных средств в размере 4937,81 руб. (Четыре тысячи девятьсот тридцать семь рублей 81 коп).
2. Привести в соответствие действующие правила по оказанию банковских услуг действующей рекламе, не вводить в заблуждение клиентов банка недостоверной рекламой.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По результатам проведенной проверки выяснилось, что 12.03.2019 между Вами и Банком был заключен Договор о предоставлении и обслуживании кредитной карты с льготным периодом кредитования посредством подписания Соглашения о кредитовании счета (далее — Договор) и присоединения к Правилам предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования (далее — Правила).
В соответствии с условиями Договора Банк предоставил Вам кредитную карту с льготным периодом кредитования в рамках Тарифного плана «Кредитная карта с льготным периодом кредитования Panasonic» (далее — Тарифный план).
Согласно п. 3.2 Тарифного плана комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных подразделения Банка составляет 3,9% (от суммы операции) минимум 350 рублей.
В период с 24.07.2019 по 29.08.2019 (включительно) в Банке проводилась акция «Наличные без комиссии по карте РСХБ» (далее — Акция), в рамках которой Банк отменял предусмотренную Тарифным планом комиссию за операции по снятию наличных денежных средств: комиссия в размере 3,9% (минимум 350 рублей) от суммы операции. Тем не менее, в соответствии с пунктом 5 Акции на операции по снятию наличных не распространялся льготный период кредитования и на кредитные средства были начислены проценты за пользование кредитными средствами в соответствии с заключенным Договором. Правила проведения Акции были размещены на сайте Банка rshb.ru на протяжении всего периода ее действия.
02.08.2019 в рамках действия Акции по снятию наличных денежных средств без комиссии Вам было направлено SMS-сообщение следующего содержания: «Снимайте наличные без комиссии по Вашей кредитной карте РСХБ в любых банкоматах до 29.08.2019! Подробнее на rshb.ru».
Согласно условиям Акции, операция «Выдача наличных денежных средств» с Вашей кредитной карты в банкомате была проведена без взимания комиссии.
31.08.2019 за пользование кредитными средствами (по нельготным операциям) в соответствии с пунктом 5.4 Правил была начислена сумма процентов
Таким образом, начисление процентов за пользование кредитными средствами проведено правомерно в соответствии с условиями Договора.
Более подробная информация (с расчетами) предоставлена Вам личным сообщением на портале Банки.ру.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью