Добрый день! В связи с перепродажей долговых обязательств по ипотечному договору «Банка Уралсиб» в «Газпромбанк», я стала клиентом вашего банка. При первом посещении отделения банка «Карасунский» ДО № 007/1009 на ул. Сормовская, д. 202/1 стало понятно, что никто ничего не знает, что делать с такими как я. С третьей попытки был открыт счет в отделении, при этом уже пошла просрочка обязательного платежа по ипотеке, нам говорили приходите завтра мы все узнаем. Заплатили первый платеж. Вроде бы платеж прошел и денежные средства поступили на счет.
Я являюсь основным заемщиком, муж является созаемщиком. Счет открыли на мое имя.
Пришло время очередного ежемесячного платежа. Я обратилась в отделение «Филиал» Филиал № 007/0000 на ул. Дмитриевская Дамба, д. 11. Помня предыдущие посещения банка, я взяла и заявления на открытие счета и ПКО, все что было. Вроде бы по образцу ПКО деньги были переведены. Но через четыре дня мне позвонил работник банка и сказал, что деньги вернулись, необходимо еще раз прийти в отделение. Я пришла, в порядке очереди, обратилась к сотруднику со своим вопросом, на что получила ответ: ничего не знаем, сидите, ждите, сотрудника который с вами работал. Я просидела час. Пришел сотрудник и рассказал мне, что не смотря на документы в которых указано, что владелец счета я, у них в программе указан владельцем счета мой муж. Надо второй раз перенаправить платеж. Сделали, как сказали, указав получателем мужа, в наименовании платежа указав договор ипотеки с моим именем. Опять же вроде платеж прошел.
Третий платеж по идее должен был пройти хорошо, но опять же позвонили из банка и сказали, что платеж не прошел т. к. нужно открыть новый счет на моё имя, а платеж не прошел по причине, что договор ипотеки на моё имя, а счет на имя мужа (технический сбой).
Прошу разобраться с техническими сбоями в вашем банке, чтобы мне не приходилось открывать каждый месяц новый счет и ходить в банк несколько раз.
Здравствуйте!
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию.
Сегодня мой сотрудник и ваш личный менеджер Анастасия связалась с вами и сообщила, что уже проводит проверку по сложившейся ситуации.
Как только у Анастасии будет вся необходимая информация она с вами свяжется и предоставит ответ.
С уважением,
Здравствуйте!вопрос банк одобрил мне кредит, но он мне пока не нужен,но я захотел взять вещь в это же банке в расср... Читать полностью
Или так и будете отписываться, что разберемся и...
Интернет-банк когда ни будь будет работать? Или так и будете отписываться, что разберемся и сообщим (как в Вашем о... Читать полностью
Я оставляла отзыв на этом сайте по поводу отделения метро Курская улица Земляной Вал о сотруднике,который отказался... Читать полностью
Добрый день, хочу рефенансировать два своих кредита в Альфа и ВТБ, поступают не очень выгодные предложения из-за за... Читать полностью
могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия...
Добрый день! могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия обременения…она... Читать полностью
Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы...
У меня ипотека в ГПБ под 9,2% Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы ежемесячного плате... Читать полностью
Здравствуйте при закрытие рко, по 115 ф. з какие выдвигаться санкции, и под кокой процент закрываеться расчётн... Читать полностью
Здраствуйте у меня такой вопрос у мужа карта газпром дебетовая на нее приходит зарплата.сейчас на ней минус 11 ... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я взять ипотеку без первоначального взноса? Читать полностью
Здравствуйте, как я могу взять кредит на машину, если мой опыт работы меньше 1 года? Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из них не был зачтен. Можео узнать причину? Читать полностью
Добрый день.Смотрела на сайте банки ру акции по кредитным картам,запрос до конца не заполнила,цели взять кредит нет... Читать полностью
Делал перевод баланса . Прочитал условия для премиум на 6 месяцев было указано и ещё сумма которую можно перевести... Читать полностью
Пришло смс два дня назад,что за приведи друга платят 1500,а в приложении написано 1000.скажите точно сколько? Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью