Список вопросов
Ответ дан

Ольга, здравствуйте! 11 июня 2019 года сотрудники банка предложили оформить кредитную карту...

19.10.2019 05:43
0
ВТБ

Ольга, здравствуйте!
11 июня 2019 года сотрудники банка предложили оформить кредитную карту " Мультикарта» с льготным периодом 101 день. При выдаче было объяснено о минимальном обязательном платеже до 20 числа следующего месяца.
А так же о порядке списания этого минимального платежа: если я не вношу минимальный платеж, то он автоматически списывается с имеющихся на данный денежных средств, а именно, имеющейся на данный момент зарплатной дебетовой карты.

На 19 июля в личном кабинете грейс период был обозначен на 9 сентября 2019 периода.Минимальный платеж обозначен не был. На зарплатной карте денежных средств было около 18000(как позже выяснится вполне достаточно для автоматического списания минимального платежа),

Однако, списания в автоматическом режиме не случилось. До 20 августа в личном кабинете отображалась информация о окончании грейс периода 9 сентября 2019 года.
22.08.2019 получаю смс от банка что произошло списание в размере 2944,32

При общении с оператором, получаю информацию, что это автоматическое списание в счет минимального платежа по кредитной карте.На мой вопрос есть ли у меня какие-то штрафные санкции или пени и проценты получаю ответ,что есть 2 рубля 45 капеек,которые уже списаны.
Спрашиваю оператора, когда я могу полностью восстановить изначальный баланс карты, без каких то штрафных санкций и %, Получаю ответ, что да: согласно отображаемой информации в личном кабинете (до 9 сентября 2019г).
И никаких% и пеней нет(разговор у меня записан в автоматическом режиме-могу предъявить запись).

Согласно информации в личном кабинете 8 сентября пополняю карту на сумму согласно отображаемой информации о долге в грейс период.

А на следующий день обнаруживаю недостающую для первоначального лимита сумму в размере 4225,02.
В результате неоднократного общения с операторами онлайн причину начисления % выявить не удалось: одни не видели информацию,которую я видел у себя в личном кабинете, другие же отправляли меня в тех, поддержку или в оффлайн офис.

Явившись в офис выявилось следующее:
1) По какой то неведомой причине, автоматическое списание с дебетовой карты для обеспечения минимального платежа до 20 июля не случилось. Оператор затруднилась мне объяснить почему и посоветовала обратиться в тех. поддержку онлайн! Круг замкнулся.

Грейс период был утрачен.Пошло начисление процентов. Однако, в моем личном кабинете я этого не видел.Там все было благостно: окончание 9 сентября.Процентов 0, к погашению каких либо % ноль.
2) 22.08.2019 автоматическое списание, в размере 2944,32 в счет обеспечения минимального платежа таки случилось. На мой вопрос оператора о возможных штрафах и пенях и % я получил заверения,что все в порядке. Никаких%
Всю оставшуюся сумму я могу внести согласно информации в личном кабинете, до 9 сентября.

3) В результате, того что не произошло автоматического списания имеющихся на дебетовой карте средств(хотя сотрудник банка при выдаче карты уверял об обратном) в счет обеспечения минимального платежа кредитной мультикарты до 20 июля, грейс период был потерян.Пошли проценты, которые к 9 сентября достигли 4225,02 рубля.

В связи с чем считаю:
1) работу сотрудников банка непрофессиональной: говорят одно-на деле происходит другое. Сказано,что система автоматически спишет имеющиеся дебетовые средства в счет кредитных- этого не произошло(и я теперь вполне понимаю почему-потеря грейс периода- клиентом-прибыль банка)

2) Ведение в заблуждение при обращении к оператору 22.08.2019 ,что никаких% и штрафов нет и грейс период действует(на самом деле это не так).Некомпетентность или обман клиента.

3) Абсолютно некорректное отображение информации в личном кабинете о грейс периоде и сроках.
Обман и не профессионализм.
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ много лет.Был доволен сотрудничеством. Но после этой аферы, на предстоящем октябрьском собрании профсоюзов города нашей отрасли, рекомендовать втб как банк для получения зарплаты для нашего 1500 коллектива вряд ли буду.

Операторы некомпетентны. Система работает через раз(и почему-то, не в пользу клиента). В личном кабинете информация некорректно отображается(зачем тогда вообще личный кабинет)
Уважаемая Ольга! Прошу рассмотреть это вопрос.Дело не в
4225,02.Дело в справедливости.От 4225,02 банк не озолотится.Я не разбогатею.А вот репутацию Вы точно не купите. Сотрудничать с ВТБ охота отпала.
С уважением,Роман.

Добрый день!

Позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен кредитный договор, в рамках которого выпущена банковская карта. Отношения, возникающие между Вами и Банком в связи с использованием карты регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт Банка ВТБ (ПАО), которые размещены в свободном доступе на сайте Банка. Подписав расписку в получении банковской карты, Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с Правилами и тарифами Банка. 
В соответствии с п. 5.4 Правил клиент обязан ежемесячно, не позднее даты окончания платежного периода, внести/обеспечить на карточном счете, указанном в индивидуальных условиях, сумму в размере не менее суммы минимального платежа, схема расчета которого указывается в тарифах Банка. 
Согласно п. 5.7 Правил в случае непогашения клиентом задолженности по кредиту в сроки, установленные договором, задолженность объявляется просроченной с даты, следующей за датой окончания платежного периода, установленной в индивидуальных условиях. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается неустойка в виде пени, установленной тарифами Банка. Пеня взимается за период с даты, следующей за датой образования просроченной задолженности, по дату фактического ее погашения включительно. 
В случае если просроченная задолженность образовалась в результате неисполнения клиентом пункта 5.4 настоящих Правил, Банк имеет право выставить клиенту к погашению сумму начисленных Банком процентов. Так как в установленный срок Вы не обеспечили наличие на счете банковской карты денежных средств, достаточных для погашения минимального платежа, Банк рассмотрел непогашенную в срок задолженность как просроченную и беспроцентный период был прекращен. 
Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. На основании вышеизложенного, Банк не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований. Также отметим, что в ходе проведенной проверки ошибок в работе приложения не зафиксировано. Для индивидуального рассмотрения вопроса просим прислать на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru пошаговые скриншоты экрана личного кабинета с возникающими ошибками. В теме письма укажите «Горячая линия 11076751». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возможность отмены операции перевода денег
ВТБ

Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью

Контрактник сво. Гражданин республики Беларусь. Паспорт закончился по сроку в 2023 г. Выдали военный билет России. Может ли снять деньги в банке? Если человек нерезидент с просроченным паспортом. Воен билет России не даёт менят статус резидента.
ВТБ

Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью

Старая информация в кредитной истории
ВТБ

Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью

Первоначальный взнос по ипотечному договору
ВТБ

В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью

ВТБ не снимает арест со счета уже более 3 лет!!! Что делать? Прокуратура или суд?
ВТБ

Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не  Читать полностью

Бонус 500р за открытие накопительного счета
ВТБ

Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью

Перевод средств на "закрытый" счёт
ВТБ

Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью

Скрыта дата и сумма платежа
ВТБ

Претензия  Читать полностью

Страхование Ипотека ВТБ
ВТБ

Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Я клиент хомбанк. Я не хочу быть клиентом совкомбанка.
Совкомбанк

Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью

В Альфа-Банке не снимают арест со счетов
Альфа-Банк

Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью

НЕ открывала текущий счет В дополнение к обращению USER- 484620075099
Совкомбанк

В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью

МОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА РАЗБЛОКИРОВКУ КАРТЫ ВИСИТ УЖЕ 15 ДНЕЙ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ВЫ ОБЕЩАЛИ РАССМОТРЕТЬ ЕГО ДО 15 ДНЕЙ
Совкомбанк

Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью

20.11.2024 О банке
подана жалоба на Россельхозбанк

Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью

кредит под залог авто
Совкомбанк

Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Вернуть деньги за сберстикер
Сбербанк

Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью

Неправильное начисление процентов по кредитной карте
ВТБ

Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью

Приостановлено дистанционное обслуживание , нет возможности ехать в Москву из за 14000 ₽,
Т-Банк

Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью