Во-первых, хочу сообщить о вопиющей некомпетентности сотрудников офиса ГПБ на Проспекте Победы 39. С июля рядовые сотрудники отказывались брать заявление на снижение процентной ставки по ипотеке. Пришлось их «носом тыкать» в договор и дойти до руководителя отделения, прежде, чем там приняли заявление. В октябре, а через три недели, 23 октября позвонили с Нижнего Новгорода и сообщили о положительном решении о снижении процентной ставки. Девушка не представилась, время назначила на 10 часов утра в пятницу 25 октября в вышеупомянутом отделении банка. Однако, прождав более часа в данном офисе с супругой, т. к. она созаемщик и грудным ребенком (не созаемщик, просто не с кем оставить), нам не предоставили никаких документов на подпись, хотя с нашей стороны оригиналы всех необходимых документов были предоставлены.
Во-вторых, прошу найти и наказать виновных в таком наплевательском отношении к клиентам банка. Либо сотрудник, который звонил с номера +78312022670 в 17:43 на номер 8917****118 и назначил встречу на данное время, не уведомил своих коллег об этом (если он не сам занимался этим вопросом). Не уведомил меня, что это может продлиться более часа.
Сотрудник казанского филиала (Тимур Х.) целиком и полностью ссылается на Нижегородский филиал и говорит, что никоим образом не может повлиять на них и ускорить процесс.
Либо сотрудник, готовящий документы(Ольга К.) работает «спустя рукава», и не озаботилась заранее подготовиться к назначенному времени.
Повторюсь, что считаю такое отношение к клиентам банка наплевательским. За время нашего ожидания сотрудники получают свою зарплату, тогда как клиент вынужден просто так тратить свое время. Скорблю о потерянном времени, бездарно потраченном бензине и, если в отношении первого можно только смириться, то, в отношении второго, было бы справедливо, если сотрудник банка сам приедет ко мне по адресу прописки с готовыми для подписания документами, время можно согласовать заранее. Надеюсь, мое предложение не покажется абсурдным, в противном случае, налицо двойные стандарты в отношениях банк-клиент.
Таким образом, прошу по первому пункту провести внутреннюю проверку и принять соответствующие меры по повышению уровня компетентности сотрудников в рабочих вопросах, по второму — найти и наказать виновных, а также изменить подобное отношение к клиентам, которое допускается в стенах банка.
Дополнительно хочу сообщить об отсутствии возможности связываться по телефону напрямую с сотрудниками банка и местными руководителями, что в Казани, что в Нижем Новгороде, не зная имени и фамилии/внутреннего номера. Возможно, будь такая возможность, вопрос был бы решен еще в самом начале. Однако и сейчас я бы не отказался пообщаться по телефону с руководителями данных филиалов, и в красках, и по пунктам обрисовал бы им сложившуюся ситуацию.
На данный момент договор о снижении процентной ставки все еще не подписан, проценты продолжают начисляться.
Здравствуйте, ulfatov!
Спасибо, что сообщили о ситуации.
Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мой сотрудник проведет проверку по обращению и обязательно с вами свяжется.
С уважением,
Здравствуйте!вопрос банк одобрил мне кредит, но он мне пока не нужен,но я захотел взять вещь в это же банке в расср... Читать полностью
Или так и будете отписываться, что разберемся и...
Интернет-банк когда ни будь будет работать? Или так и будете отписываться, что разберемся и сообщим (как в Вашем о... Читать полностью
Я оставляла отзыв на этом сайте по поводу отделения метро Курская улица Земляной Вал о сотруднике,который отказался... Читать полностью
Добрый день, хочу рефенансировать два своих кредита в Альфа и ВТБ, поступают не очень выгодные предложения из-за за... Читать полностью
могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия...
Добрый день! могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия обременения…она... Читать полностью
Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы...
У меня ипотека в ГПБ под 9,2% Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы ежемесячного плате... Читать полностью
Здравствуйте при закрытие рко, по 115 ф. з какие выдвигаться санкции, и под кокой процент закрываеться расчётн... Читать полностью
Здраствуйте у меня такой вопрос у мужа карта газпром дебетовая на нее приходит зарплата.сейчас на ней минус 11 ... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я взять ипотеку без первоначального взноса? Читать полностью
Здравствуйте, как я могу взять кредит на машину, если мой опыт работы меньше 1 года? Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Когда мне придут деньги за положительный отзыв?На сайте банки ру написали отзыв принят. Читать полностью
Я написала более 10 отзывов о данном банке, не один из отзывов не был зачтен. Можно узнать причину? Читать полностью