Здравствуйте, Наталья! 8 октября, подавала заявку на выпуск новой зарплатой карты, тк старую потеряла. (Карта МДМ банка). Заказывала карту в банке который расположен по улице Титова 1 Ленинского района г. Новосибиоска. Сама я живу в Первомайском районе г. Новосибирска, работаю Советском районе г. Новосибирска. Поэтому при оформлении карты, я попросила девушку в заявлении указать адрес получении карты банка, который расположен в советском районе г. Новосибирска на улице Лаврентьева 16. 14 октября мне позвонили и сказали, что моя карта готова и я могу забрать карту на Титова 1. Я была очень удивленна, что она там находиться. , объяснила оператору, что карту я заказывала на Лаврентьева 16. Оператор мне сказала, что она пометит что бы её перенаправили на Лаврентьева, будет это в течении 2—3 дней. Не дождавшись звонка о получении карты в другом районе, я 22 октября звоню на горячую линию, мне оператор отвечает, что карта моя готова и находиться на Титова 1. Я была очень растроенн, что карта моя до сих пор находиться не а том отделении куда я просила ее переслать. 23 октября я еду наЬитова 1, за картой, на что мне там сказали, что ее уже отправили на Лаврентьева и на Титова её нет, здесь я просто уже была в не себе. (В банке я была в 14.00). Вечером этого же дня я еду на Лаврентьева (в банке я была 19.15) теряю время, деньги. Приехав в банк мне девушка сказала, что моей карты нет, она к ним не приходила, либо оператор ещё не успела разобрать. Записав мой номер телефона, девушка мне сказала, что позвонит она следующий день если карта у них. До сих пор звонка с банка который расположен на Лаврентьева не поступал. Зато 25 октября мне поступил звонок и девушка оповестила, что карточка моя готова и я могу ее забрать (как вы думаете где?) на Титова 1. Это просто без придел. Прошу разобрать в данной ситуации. Я не могу постоянно отпрашиваться на работе, тратить свое время и деньги что бы приехать и опять не обнаружить своей карты, и бегать из одного банка в другой.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11083426)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью