Здравствуйте, Наталья! 8 октября, подавала заявку на выпуск новой зарплатой карты, тк старую потеряла. (Карта МДМ банка). Заказывала карту в банке который расположен по улице Титова 1 Ленинского района г. Новосибиоска. Сама я живу в Первомайском районе г. Новосибирска, работаю Советском районе г. Новосибирска. Поэтому при оформлении карты, я попросила девушку в заявлении указать адрес получении карты банка, который расположен в советском районе г. Новосибирска на улице Лаврентьева 16. 14 октября мне позвонили и сказали, что моя карта готова и я могу забрать карту на Титова 1. Я была очень удивленна, что она там находиться. , объяснила оператору, что карту я заказывала на Лаврентьева 16. Оператор мне сказала, что она пометит что бы её перенаправили на Лаврентьева, будет это в течении 2—3 дней. Не дождавшись звонка о получении карты в другом районе, я 22 октября звоню на горячую линию, мне оператор отвечает, что карта моя готова и находиться на Титова 1. Я была очень растроенн, что карта моя до сих пор находиться не а том отделении куда я просила ее переслать. 23 октября я еду наЬитова 1, за картой, на что мне там сказали, что ее уже отправили на Лаврентьева и на Титова её нет, здесь я просто уже была в не себе. (В банке я была в 14.00). Вечером этого же дня я еду на Лаврентьева (в банке я была 19.15) теряю время, деньги. Приехав в банк мне девушка сказала, что моей карты нет, она к ним не приходила, либо оператор ещё не успела разобрать. Записав мой номер телефона, девушка мне сказала, что позвонит она следующий день если карта у них. До сих пор звонка с банка который расположен на Лаврентьева не поступал. Зато 25 октября мне поступил звонок и девушка оповестила, что карточка моя готова и я могу ее забрать (как вы думаете где?) на Титова 1. Это просто без придел. Прошу разобрать в данной ситуации. Я не могу постоянно отпрашиваться на работе, тратить свое время и деньги что бы приехать и опять не обнаружить своей карты, и бегать из одного банка в другой.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11083426)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Скиньте пожалуйста ссылку на мой отзыв Читать полностью
Мегамаркет Сбера не возвращает деньги за отмененный продавцом товар? Заказ был сделан 4 ноября, в тот же день прода... Читать полностью
Я,как раз, являюсь законным представителем клиента банка. Тогда расскажите мне про опцию Халва 10, если она подключ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его за... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью