Список вопросов
Ответ дан

Издевательство на издевательстве над клиентом!!!! Никогда !!!!! Больше никогда в жизни и никому не...

29.10.2019 14:44
7

Издевательство на издевательстве над клиентом!!!!
Никогда!!!!! Больше никогда в жизни и никому не порекомендую ваш банк! !!! Не люди вы! Не хватает уже нервов спокойно с вашим банком до конца расстаться, и забыть о вашем существовании на всегда!!!
# дог. 12***7806. Был внесён последний платеж с учётом штрафов, пений, исходя из самого наглого, до такой степени хитрого договора, с которым когда либо приходилось сталкиваться.
Наплевать о переплаченых деньгах по самому наглому составленному в одностороннем порядке нарушающим не один закон ГК РФ, можно идти смело в суд, но более даже слышать о таком банке нет сил.
С вашим тупым порядком о том чтобы узнать закрылся счёт или нет надо назвать кодовое слово которого не существует на самом деле!!!! Ну не запрашивалось оно при оформлении в рамках этого договора! Ещё вариант--ответить на вопросы по анкете составленной 15—20 лет назад!!!!!! Вы серьезно????
Я должна назвать # телефона который у меня был на тот момент, а ничего что на тот момент у меня и фамилия другая была???? Фамилия то почему в анкете меняется автоматом??? А # телефона нет?! Что за идиотизм????

Ещё года 1.5 назад пыталась установить приложение, для облегчения переводов по данному кредитному договору 12***7806, и связываясь с банком тоже самое все!!! Нужен # телефона,который в анкете, Дак 20 лет прошло! Ну приезжайте в отделение банка, пишите заявление, меняйте тот номер на этот существующий….Дак подождите, а зачем же при оформлении договора #12***7806, указан существующий# телефона,а вы его почему не используете??????????? Ну такие правила--- такой ответ сотрудников банка!!!!!!!
Смеху подобно!!!!! Я должна приехать за 50 км. Потратить приличное колличество времени, деньги, чтоб вы ещё раз в свою базу внесли мой # телефона?!?!? Вы серьезно????
На последок:
Я не знаю не одного человека ни из своего окружения ни вообще не представляю кому интересны данные по чьему либо кредиту и закрыт он или нет, есть там долг или ещё какие моменты … Я не знаю вообще ни одного человека, кому бы интересны были мои долги по кредитам, кто бы их хотел за меня оплатить….
Никогда, больше ни за что не обращаюсь в ваш банк за услугами!!!!! Спасибо!!! Вы вымотали мне порядком нервов!!!!

Здравствуйте!

Сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Вместе с тем, позвольте предоставить некоторые комментарии.

В соответствии с Условиями Клиент обязуется уведомлять Банк об изменении анкетных данных в течение 5 дней с момента появления обстоятельств. Банк внимательно относится к сохранности данных. Именно поэтому для предоставления информации частного характера по телефону необходима идентификация. Она производится по кодам доступа (буквенный или цифровой), которые известны только Клиенту, или по анкетным данным. Для оплаты платежей до получения доступа к Интернет-банку или приложению можно использовать сайт Банка.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заявление на возврат средств
Ozon Банк

Я жду Читать полностью

У меня пропущенный звонок

Кто мне звонил? Читать полностью

Повышение ставки по IT-ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Страховой полис не получен на электронную почту

Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью

бонусы за друга по реферальной ссылке

так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью

регистрация в банк ру

как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Сбербанк

Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью

Блокировка счета, дебетовой карты Физ лица
Альфа-Банк

Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью

Отказ в возврате товара по обращению Мегамаркет CCS-832467
Сбербанк

Здравствуйте! Вопрос не решён  Читать полностью

12.03.2025 Другое