Издевательство на издевательстве над клиентом!!!!
Никогда!!!!! Больше никогда в жизни и никому не порекомендую ваш банк! !!! Не люди вы! Не хватает уже нервов спокойно с вашим банком до конца расстаться, и забыть о вашем существовании на всегда!!!
# дог. 12***7806. Был внесён последний платеж с учётом штрафов, пений, исходя из самого наглого, до такой степени хитрого договора, с которым когда либо приходилось сталкиваться.
Наплевать о переплаченых деньгах по самому наглому составленному в одностороннем порядке нарушающим не один закон ГК РФ, можно идти смело в суд, но более даже слышать о таком банке нет сил.
С вашим тупым порядком о том чтобы узнать закрылся счёт или нет надо назвать кодовое слово которого не существует на самом деле!!!! Ну не запрашивалось оно при оформлении в рамках этого договора! Ещё вариант--ответить на вопросы по анкете составленной 15—20 лет назад!!!!!! Вы серьезно????
Я должна назвать # телефона который у меня был на тот момент, а ничего что на тот момент у меня и фамилия другая была???? Фамилия то почему в анкете меняется автоматом??? А # телефона нет?! Что за идиотизм????
Ещё года 1.5 назад пыталась установить приложение, для облегчения переводов по данному кредитному договору 12***7806, и связываясь с банком тоже самое все!!! Нужен # телефона,который в анкете, Дак 20 лет прошло! Ну приезжайте в отделение банка, пишите заявление, меняйте тот номер на этот существующий….Дак подождите, а зачем же при оформлении договора #12***7806, указан существующий# телефона,а вы его почему не используете??????????? Ну такие правила--- такой ответ сотрудников банка!!!!!!!
Смеху подобно!!!!! Я должна приехать за 50 км. Потратить приличное колличество времени, деньги, чтоб вы ещё раз в свою базу внесли мой # телефона?!?!? Вы серьезно????
На последок:
Я не знаю не одного человека ни из своего окружения ни вообще не представляю кому интересны данные по чьему либо кредиту и закрыт он или нет, есть там долг или ещё какие моменты … Я не знаю вообще ни одного человека, кому бы интересны были мои долги по кредитам, кто бы их хотел за меня оплатить….
Никогда, больше ни за что не обращаюсь в ваш банк за услугами!!!!! Спасибо!!! Вы вымотали мне порядком нервов!!!!
Здравствуйте!
Сожалею, что у Вас сложилось такое мнение о Банке. Вместе с тем, позвольте предоставить некоторые комментарии.
В соответствии с Условиями Клиент обязуется уведомлять Банк об изменении анкетных данных в течение 5 дней с момента появления обстоятельств. Банк внимательно относится к сохранности данных. Именно поэтому для предоставления информации частного характера по телефону необходима идентификация. Она производится по кодам доступа (буквенный или цифровой), которые известны только Клиенту, или по анкетным данным. Для оплаты платежей до получения доступа к Интернет-банку или приложению можно использовать сайт Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
У меня есть 900 бонусов для обмена на рубли. Почему каждый раз, когда я меняю, сообщение говорит, что обмен будет з... Читать полностью
Жду от вас информации. я не готов переплачивать из-за банковских заблуждений,это не дело! Читать полностью
Добрый день.Прошу отвязать мой номер от СБП. Счет давно закрыт, кредит погашен, но люди все равно видят возможность... Читать полностью
Здравствуйте! пишу сюда второй раз, самый ужасный банк, мои деньги мне после блокировки никто до сих пор не вернул,... Читать полностью
указать номер телефона? номера выполненных заказов не отображаются в приложении Читать полностью
Здравствуйте. Обращался с вопросом, но, видимо, куда-то не туда нажал, пишет вопрос закрыт, поэтому дублирую сообще... Читать полностью
Муратов кутбидин зайдиллайевич Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью