Здравствуйте, Наталья!
Это опять пенсионерка, проживающая постоянно за границей, которой ваш Банк каждый месяц зачисляет пенсию на карту с боем. Вот сегодня прислали письмо, что у них опять нет документов, подтверждающих моё проживание за границей.
Все документы, подтверждающие то, что я постоянно проживаю за границей, находяться в Министерстве Иностранных Дел и в Пенсионном Фонде РФ, который передал Банку все сведения.
Но, если Банку этого не достаточно, то еще раз прошу выслать мне электронный адрес, на который я могу выслать все документы безопасно и с гарантией того, что наконец-то Банк зарегистрирует эту информацию и не будет трепать мне нервы каждый месяц. В прошлом письме я спрашивала, на какой адрес мне выслать, но от Банка ответа не последовало. Помощь в мобильном чате не реагирует на мои вопросы. Заранее спасибо!
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью
Добрый вечер, оставляла отзывы о Альфа банке, о реальной помощи сотрудников в нужной ситуации, прикрепляла скрины о... Читать полностью
07.12.2024 в торговом центре Океания, метро Славянский бульвар, 57. в банкомат на минус 1 этаже была внесена сумма... Читать полностью
я написала отзыв, его не зачли, я дополнила в комментариях, как понять что его рассмотрели? Читать полностью
Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта... Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью