Хочу задать вопрос по поводу текущего счета на карточке.
Неделю назад я совершила покупку в магазине и расплатилась картой CitiBank. На моем счету была заморожена соответствующая сумма денег. Потом эти деньги списали, но сумму так и не разморозили.
Соответственно, сейчас на моем счету доступных средств меньше на эту самую сумму замороженных денег.
Всё это сначало выглядело так, как будто сумму покупки списали 2 раза, но, посмотрев на CitiBankOnline состояние своего текущего счета, стало ясно, что эти деньги просто не разморожены!
Сколько мне ждать их разморозки?
Всегда ли проходит так много времени, прежде чем замороженная сумма размораживается (уже после её списания!)?
Если да, то в таком случае намного удобнее снимать деньги со счета и расплачиваться наличными.
Заранее большое спасибо.
Елена.
По операциям с использованием банковских карт фактическое списание денежных средств со счета клиента обычно происходит через несколько дней после осуществления операции. Согласно правилам международных платежных систем и общепринятым банковским правилам при совершении клиентом операции с использованием банковской карты сумма такой операции в автоматическом режиме списывается со счета клиента в день получения запроса на списание суммы с кодом авторизации, идентичным коду авторизации операции в день ее совершения. До дня получения вышеуказанного запроса сумма операции блокируется (депонируется) на счете клиента в целях осуществления платежа бенефициару.
Фактически, Ситибанк (банк-эмитент), сверяет параметры запроса, представленного к списанию, с параметрами запроса на авторизацию, полученным ранее, для снятия депонированной ранее суммы по запросу на авторизацию. В случае несовпадения параметров полученного запроса на списание, депонированная ранее сумма остается на ожидании в течение 14 дней или может быть разблокирована по дополнительному запросу.
Однако мы будем рады рассмотреть Вашу ситуацию индивидуально, для чего просим Ваши персональные данные (ФИО, дата рождения, паспортные данные или номер карты) с тем, что бы мы смогли идентифицировать Вас.
1. Вы можете написать сообщение через персональную страничку Citibank Online? или направить сообщение в раздел «Напишите нам» на сайте www.citibank.ru. (в этом случае, просим указать Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас). В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (495) 775—7575 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38 в других городах РФ. В начале сообщения укажите <Banki.ru>
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Увидел комментарии от ваших коллег: "Сожалеем, что произошла такая ситуация. Коллеги в офисе верно вас... Читать полностью
Отказывается закрыть и пользоваться счетом. Степанов Павел Геннадиевич хотел бы закрыть все счета, бандитизм 90х Читать полностью
У меня умерла жена Рычкова Виктория Витальевна, как мне вступить в наследство на её инвестиции свидетельство на нас... Читать полностью
Через сколько времени приходят деньги после их отправки для открытия вклада Читать полностью
Здравствуйте. Карту получил летом 2024 года. В течении 3-х месяцев был очень доволен получаемым кешбеком на продукт... Читать полностью
Ответьте на мой вопрос пожалуйста Читать полностью
Добрый день!По моему обращению №2410301871 от 2 ноября 2024 пришёл отрицательный ответ.Моё обращение состоит в прос... Читать полностью
Куда поступили средства после закрытия вклада? Читать полностью