Вопрос:
Здравствуйте! Я была клиентом бинбанка! У меня была КК,по ней была долгое время просрочка и банк предложил реструктаризацию КК. Я согласилась, стала выплачивать уже по реструктаризации долг, спустя какое то время произошла просрочка платежа, и дело передал суд, суд передал дело приставам, я выплачивала долг приставам и вновь появляется новое делопроизводство от бинбанка!!! На каком основании не понятно!!! обратилась к юристам и оказалось что банк провел двойное списание!!! Мои юристы обратились в отделение, по доверенности, с просьбой о предоставление документов как банк насчитал дважды задолженность, на что банк отказал в предоставление документов. Мы написали претензию, сказали ожидайте документы отправим по почте, уже обращений было 3!!! А документы уже год идут по почте!!!
kisulia2010zen (Тверь) • 01.11.2019 13:04
Ответ:
Добрый день.
Коллеги уже разбираются с вашей проблемой, постараемся ответить вам как можно скорее. Просим извинить нас за возникшую задержку.
С уважением,
Банк «Открытие»
Наталья Смирнова
Здравствуйте, когда по моему вопросу будет ответ???
Добрый день.
Просим извинить нас за задержку. Постараемся ответить в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, т-банк .Отправил в ваш офис заявление на вывод денежных средств, заверенное у нотариуса , попрошу что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью