Хотел бы окончательно разобраться в вопросе тарифов и комиссий банка по картам. Есть такое понятие как «публичная оферта». Если я получил карту которую мне выдал персональный менеджер, со словами " эта бесплатная премиальная карта», главное следите что бы среднедневной остаток по месяцу превышал 1 000 000 руб и в месяц сделайте по карте хотя бы один платеж на рубль — то я понимаю все буквально. Захожу в приложение Открытие банк в личный кабинет с телефон, выбираю карту, нажимаю на логотип карты, далее иконка в выдерну шестерни — вижу меню карты, и в ней выбираю опцию — детали счета и тарифа. Читаю дословно: Тариф премии travel card , обслуживание 2 500 руб в месяц. Хотите бесплатно? выполните одно из условий. При сохранении остатка от 1 000 000 руб при совершении покупок от 1 рубля. Нет ни ссылок ни звездочек на особые условия покупок. Было бы написано: Внимание клиента, в банке действуют особые правила по покупкам и не все покупки учитываются, посмотрите раздел Исключения и спец.условия, МСС и т. п. — то я как клиент который не ознакомился с этими исключениями и спец условиями бил бы себя по голове, и сетовал что поленился все прочитать. Но если я читаю дословный текст, и нет никаких ссылок на особые правила, которые надо откуда то скачать, и найти в мелком тексте 25 строку со списком особых условий, я имею основание полагать, что мои права как потребителя нарушаются какими то скрытыми условиям, и банк умышленно вводит меня в заблуждение о истинных правилах обслуживания. Как я могу знать, что оплата сотовой связи и коммунальных платежей проведенных по карте на 33 500 руб не воспринимается банком как операция по карте выше 1 рубля? И пока я в следующем месяце не пришел в банк, я не узнал, что оказывается банк выставил мне очередную комиссию, которая, кстати, в личном кабинете так же не отражается. И что бы закрыть карточный счет, с меня требуют погасить очередные 2 500 рублей. Блокировка карты которая приостанавливает ее обслуживание так же банком не принимается к сведению, и банк продолжает настаивать что мне надо готовить очередные 2 500 на следующий месяц. Как вы считаете, при таких условиях обслуживаний, таком незаметном обмане и таком «премиальном» сервисе клиент продолжит обслуживаться в Вашем банке? Правила игры у банка — односторонние. Вы отсылаете ко внутреннему регламенту и правилам которые скрыты от глаз пользователя в основном меню и открытых условиях, а ссылок на специальные особые условия нигде нет. Я бы прикрепил скриншот личного кабинета, но уверен вы прекрасно знаете и сами можете посмотреть что отражается в личном кабинете.
Поэтому вопрос — каким образом я могу оспорить начисление комиссии, если в личном кабинете в условиях обслуживания карты нет ни слова о том, что существуют особые условия и исключения кроме указанных в приложении, (которые где то необходимо скачать и ознакомиться с ними). Формально я условия обслуживания карты выполнил (среднемесячный остаток порядка 1.5 миллиона и три платежа на 33 500 руб), но банк начисляет мне комиссию, при этом так же не отражая ее в личном кабинете.
Добрый день.
Сожалеем, что консультация нашего сотрудника не помогла вам выполнить условия бесплатного обслуживания по карте. Дали ответ в вашем отзыве в Народном рейтинге.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью