Список вопросов
Ответ дан

Хотел бы окончательно разобраться в вопросе тарифов и комиссий банка по картам. Есть такое понятие...

08.11.2019 19:39
3

Хотел бы окончательно разобраться в вопросе тарифов и комиссий банка по картам. Есть такое понятие как «публичная оферта». Если я получил карту которую мне выдал персональный менеджер, со словами " эта бесплатная премиальная карта», главное следите что бы среднедневной остаток по месяцу превышал 1 000 000 руб и в месяц сделайте по карте хотя бы один платеж на рубль — то я понимаю все буквально. Захожу в приложение Открытие банк в личный кабинет с телефон, выбираю карту, нажимаю на логотип карты, далее иконка в выдерну шестерни — вижу меню карты, и в ней выбираю опцию — детали счета и тарифа. Читаю дословно: Тариф премии travel card , обслуживание 2 500 руб в месяц. Хотите бесплатно? выполните одно из условий. При сохранении остатка от 1 000 000 руб при совершении покупок от 1 рубля. Нет ни ссылок ни звездочек на особые условия покупок. Было бы написано: Внимание клиента, в банке действуют особые правила по покупкам и не все покупки учитываются, посмотрите раздел Исключения и спец.условия, МСС и т. п. — то я как клиент который не ознакомился с этими исключениями и спец условиями бил бы себя по голове, и сетовал что поленился все прочитать. Но если я читаю дословный текст, и нет никаких ссылок на особые правила, которые надо откуда то скачать, и найти в мелком тексте 25 строку со списком особых условий, я имею основание полагать, что мои права как потребителя нарушаются какими то скрытыми условиям, и банк умышленно вводит меня в заблуждение о истинных правилах обслуживания. Как я могу знать, что оплата сотовой связи и коммунальных платежей проведенных по карте на 33 500 руб не воспринимается банком как операция по карте выше 1 рубля? И пока я в следующем месяце не пришел в банк, я не узнал, что оказывается банк выставил мне очередную комиссию, которая, кстати, в личном кабинете так же не отражается. И что бы закрыть карточный счет, с меня требуют погасить очередные 2 500 рублей. Блокировка карты которая приостанавливает ее обслуживание так же банком не принимается к сведению, и банк продолжает настаивать что мне надо готовить очередные 2 500 на следующий месяц. Как вы считаете, при таких условиях обслуживаний, таком незаметном обмане и таком «премиальном» сервисе клиент продолжит обслуживаться в Вашем банке? Правила игры у банка — односторонние. Вы отсылаете ко внутреннему регламенту и правилам которые скрыты от глаз пользователя в основном меню и открытых условиях, а ссылок на специальные особые условия нигде нет. Я бы прикрепил скриншот личного кабинета, но уверен вы прекрасно знаете и сами можете посмотреть что отражается в личном кабинете.
Поэтому вопрос — каким образом я могу оспорить начисление комиссии, если в личном кабинете в условиях обслуживания карты нет ни слова о том, что существуют особые условия и исключения кроме указанных в приложении, (которые где то необходимо скачать и ознакомиться с ними). Формально я условия обслуживания карты выполнил (среднемесячный остаток порядка 1.5 миллиона и три платежа на 33 500 руб), но банк начисляет мне комиссию, при этом так же не отражая ее в личном кабинете.

Добрый день.

Сожалеем, что консультация нашего сотрудника не помогла вам выполнить условия бесплатного обслуживания по карте. Дали ответ в вашем отзыве в Народном рейтинге.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Плата за раскрытие эскроу счета
Сбербанк

Добрый день. Строитеная компания утверждает, что с 1 марта всё банки берут определённый процент за раскрытие эскроу... Читать полностью

Плата за раскрытие эсеров счета
Сбербанк

Добрый день. Строитеная компания утверждает, что с 1 марта всё банки берут определённый процент за раскрытие эскроу... Читать полностью

Заблокировали карту и приложение.
Альфа-Банк

4 апреля переводил себе же, только на Сбер небольшую сумму. Заблокировали. Это пятница вечер. Ни в субботу, ни в во... Читать полностью

Таран Сергей Александрович

Как узнать сколько мне надо заплатить микрозаймов вскальких банках я думаю в двух Читать полностью

Задержка юридической экспертизы свидетельства о наследовании средств.
Совкомбанк

Здравствуйте. В сентябре прошлого года умер родственник. В этом месяце вступили в наследство. Есть свидетельство о... Читать полностью

Игнорирование банком запросов взыскателя
Т-Банк

03.12.2024 года, ООО «МСК-СТРОЙ» подало в АО "ТБАНК" исполнительный лист№ ФС № 045847451 от 27.03.2024 года в отнош... Читать полностью

Закрытие счета и перевод средств
ВТБ

Здравствуйте, закрыла счёт. Сказали счёт закроется 4 апреля. И переведут деньги на другой счёт. Почему деньги не пе... Читать полностью

Как бойцу сво разблокировать Карту В банке не знают
ВТБ

банк ВТБ самый что ни на есть банк диверсант !!!! Я нахожусь в зоне сво , военкомат выдал мне карту синего банка ВТ... Читать полностью

Запрет на выдачу кредитов

Доброе утро! Может ли жена, без согласия мужа, подать заявления об запрете выдачи кредитов ему, через МФЦ Читать полностью

Отражение кредитных каникул.
Совкомбанк

Добрый день, в феврале оформляла кредитные каникулы по 2 договорам. Рассмотрели быстро, пришло одобрение. Одни кани... Читать полностью