Хотел бы окончательно разобраться в вопросе тарифов и комиссий банка по картам. Есть такое понятие как «публичная оферта». Если я получил карту которую мне выдал персональный менеджер, со словами " эта бесплатная премиальная карта», главное следите что бы среднедневной остаток по месяцу превышал 1 000 000 руб и в месяц сделайте по карте хотя бы один платеж на рубль — то я понимаю все буквально. Захожу в приложение Открытие банк в личный кабинет с телефон, выбираю карту, нажимаю на логотип карты, далее иконка в выдерну шестерни — вижу меню карты, и в ней выбираю опцию — детали счета и тарифа. Читаю дословно: Тариф премии travel card , обслуживание 2 500 руб в месяц. Хотите бесплатно? выполните одно из условий. При сохранении остатка от 1 000 000 руб при совершении покупок от 1 рубля. Нет ни ссылок ни звездочек на особые условия покупок. Было бы написано: Внимание клиента, в банке действуют особые правила по покупкам и не все покупки учитываются, посмотрите раздел Исключения и спец.условия, МСС и т. п. — то я как клиент который не ознакомился с этими исключениями и спец условиями бил бы себя по голове, и сетовал что поленился все прочитать. Но если я читаю дословный текст, и нет никаких ссылок на особые правила, которые надо откуда то скачать, и найти в мелком тексте 25 строку со списком особых условий, я имею основание полагать, что мои права как потребителя нарушаются какими то скрытыми условиям, и банк умышленно вводит меня в заблуждение о истинных правилах обслуживания. Как я могу знать, что оплата сотовой связи и коммунальных платежей проведенных по карте на 33 500 руб не воспринимается банком как операция по карте выше 1 рубля? И пока я в следующем месяце не пришел в банк, я не узнал, что оказывается банк выставил мне очередную комиссию, которая, кстати, в личном кабинете так же не отражается. И что бы закрыть карточный счет, с меня требуют погасить очередные 2 500 рублей. Блокировка карты которая приостанавливает ее обслуживание так же банком не принимается к сведению, и банк продолжает настаивать что мне надо готовить очередные 2 500 на следующий месяц. Как вы считаете, при таких условиях обслуживаний, таком незаметном обмане и таком «премиальном» сервисе клиент продолжит обслуживаться в Вашем банке? Правила игры у банка — односторонние. Вы отсылаете ко внутреннему регламенту и правилам которые скрыты от глаз пользователя в основном меню и открытых условиях, а ссылок на специальные особые условия нигде нет. Я бы прикрепил скриншот личного кабинета, но уверен вы прекрасно знаете и сами можете посмотреть что отражается в личном кабинете.
Поэтому вопрос — каким образом я могу оспорить начисление комиссии, если в личном кабинете в условиях обслуживания карты нет ни слова о том, что существуют особые условия и исключения кроме указанных в приложении, (которые где то необходимо скачать и ознакомиться с ними). Формально я условия обслуживания карты выполнил (среднемесячный остаток порядка 1.5 миллиона и три платежа на 33 500 руб), но банк начисляет мне комиссию, при этом так же не отражая ее в личном кабинете.
Добрый день.
Сожалеем, что консультация нашего сотрудника не помогла вам выполнить условия бесплатного обслуживания по карте. Дали ответ в вашем отзыве в Народном рейтинге.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью