Супруг имеет счет зарплатных карт(рублевой и валютной), на мое имя было выпущено две допкарты (рублевая и валютная) ещё при Бинбанке. В этом году при переходе Бинбанка в «Открытие» и в связи со сроком действия карт супруга был сделан перевыпуск. Сотрудник банка довел информацию, что мои допкарты также необходимо перевыпустить, так как мои допкарты Бинбанка были заблокированы, в связи с чем была произведена оплата за выпуск НОВЫХ допкарт согласно тарифам (1000 рублей за две карты). До этого момента в течении двух лет я могла производить операции по валютной карте (ещё тогда Бинбанка) со снятием наличной валюты через кассу банка. При переходе в банк Открытие мне в данной операции отказали, ссылаясь на то, что данные операции может совершать лишь владелец счета. При этом, когда я получала новые допкарты банка Открытия сотрудником банка была подтверждена информация о том, что снимать наличные я по данным картам могу. При консультации по горячей линии также выяснилось, что допкарты Бинбанка мои являются действующими и зачем сотрудники банка заставили делать выпуск НОВЫХ допкарт Открытия они не понимают и была указана информация, что ограничений по моим картам по снятию валюты нет. При повторном звонке на горячую линию уже другой сотрудник указал, что действительно,данные операции может выполнять только владелец счета — то есть супруг, а я смогу по допкартам снять валюту только в банкомате, который находится от города проживания в 100 км. Уточнение: супруг находится заграницей на полгода, соответственно с целью распоряжения средствами на счете и были сделаны допкарты на мое имя, ездить каждый месяц 100 км в одну сторону и 100 в другую затратно
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, для этого недостаточно информаци. Для проведения проверки, пожалуйста, сообщите адрес офиса письмом на нашу почту: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11093955)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я понимаю, но это перебор, я уже 2 раза объяснил ситуацию и мне нужны мои деньги, чтобы я мог купить еды себе, обещ... Читать полностью
Ранее с частичным досрочным и полным досрочным погашением кредитов в Тбанке проблем не возникало. Все можно было сд... Читать полностью
Я не согласен с тем что меня ваш банк обвинил цитата "Ваши операции направлены на получение бонусов без фактическог... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Нет, списание произведено автоматически, без подтверждающих кодов или моего перевода из личного кабинета, так же ес... Читать полностью
В апреле выпала категория 5% кэшбэк на ЖД билеты. Как раз собрался на юг , купил билеты туда-обратно, кэшбэк почти... Читать полностью
Заказывал себе перевыпуск кредитной карты, выбрал двухчасовой интервал и никто не приехал, сославшись на задержки,... Читать полностью
Здравствуйте. Была рассрочка с лимитом 30тыс. потом просили обновить, попытался пишут через пол года обратитесь. Чт... Читать полностью
Предлагает закрыть счёт и вывести деньги на другой 40817 На карту начинаются на такие цифры. Альфа у меня начинаетс... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью