Здравствуйте.
Являюсь клиентом более 10 лет, оформляла уже несколько кредитов. 03.09 мной был оформлен новый кредит, впервые решила воспользоваться возможностью переноса платежа, т. к. при оформлении этот момент упустили, а что такая возможность есть давно знала, сотрудница тоже напомнила, что могу легко перенести дату, но нужно только оплатить первый платеж. Обратилась в отделение 18.10.19 о переносе со 2 на 20, при оформлении было оговорено, что в ноябре платеж будет 20.11. В ЛК увидела что платеж 5, а также 20, обратилась на горячую линию и там мне сообщили, что какая-то заявка не была оформлена сотрудником в отделении, можем ее оформить сейчас по телефону, но в ноябре нужно будет заплатить по старому графику 5.11, а следующий платеж будет уже 20 декабря. Я рассчитывала уже в ноябре на платеж 20.11, но пошла навстречу банку и согласилась внести деньги 5.11. После списания платежа в лк следующий платеж остался 20.11. Была оформлена претензия, по которой принято решение оставить все как есть, а мне принести извинения и принять меры к сотрудникам.
Прошу обратить внимание, что в моей претензии просьбы о наказании сотрудников не содержалось, наоборот, мне их также жаль, т. к. на них возложена ответственность по такому важному изменению договорных условий как оплата двойной суммы! Подобные изменения должны быть прописаны на бумаге, а уже дополнительно озвучены сотрудниками устно, иначе это выглядит как мошенничество со стороны банка, не ясно действительно забыли или специально умолчали и ввели в заблуждение, а вместо бонуса от банка я получила двойной платеж в месяц.
К таким условиям я не готова, если бы была уведомлена заранее, то заявление на перенос не оформляла бы вообще. В своей претензии я просила отменить заявление в случае, если была допущена ошибка сотрудниками, а возможности чтобы оплата была как обещано 5.11 и 20.12 нет. В юр. практике есть такое понятие как возврат к первоначальному положению и ответ что «нельзя"это не ответ банка, отвечающего за свои действия. Каков смысл всех этих претензий, если все допущенные ошибки забиваются в систему уже намертво и корректировке и отмене не подлежат?! Я работаю в сфере ИТ и прекрасно понимаю всю процедуру изменений, отрицательный ответ по обоим вариантам говорит только о нелояльном отношении к клиентам, а я всегда воспринимала Альфа-банк как самый лучший клиентоориентированнный банк, сейчас мое мнение не просто меняется, я считаю, что это чистой воды мошенничество, т. к. моя претензия по существу не рассмотрена, извинения мне не важны, вопрос идет о приличной сумме, которую мне нужно
Надеюсь, что по повторному моему обращению будет принято полностью устраивающее меня решение. Не хочу вас пугать, но мое отношение сейчас настолько испорчено, что в противном случае готова поменять банк и обратиться в суд, что очень бы не хотелось.
Уважаемый Клиент,
по договору проводятся исправительные работы (восстановление прежней даты платежа на 2 число), которые могут занять длительный период времени. Просим вносить ежемесячные платежи согласно ранее полученного графика. Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотСитуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью