Добрый день! Информирую о куче проблем, выявленных мной при обращении в ваш банк. Справочно: я 2 года назад оформлял вклад на год и дебетовую карту. Вклад забрал через год, дебетовую карту заблокировал (я хотел ее закрыть через приложение Онлайн, но, как позже оказалось, только заблокировал. Не зная этого я ее выбросил).
И вот в октябре я решаю повторить: вклад +карта.
1 проблема: уточняю по горячей линии, каков будет для меня процент по вкладу. Мне сообщили, что 7%. Я уточнил, это без всяких страховок и прочего? Мне сказали, точно да. Приезжаю в банк и узнаю, что без страховки мой процент по вкладу 6,75%. Это обман. Я не говорю о том, что процент для новых клиентов у вас выше — ваше право искать однодневных клиентов.
2 проблема: персонал в офисе по адресу: г. Самара, ул. Спортивная,3 крайне низко квалифицирован! В первое мое посещение мне открыли вклад и я спросил об изготовлении новой дебетовой карты. Меня уверили, что изготовят карту через месяц (?). На следующий день мне перезвонила сотрудник банка и сказала, что карта не отключена и возможен только перевыпуск за 400 р. Я согласился и подождал месяц. Через месяц обратился сначала на горячую линию (обещали ответ за 10 дней — его не было- обман номер 2), затем в офис. Там мне сказали, что ничего не знают и только сейчас могут оформить заявку на перевыпуск! Время потрачено мной впустую! Хорошо, оформил заявку, жду 10 дней. Естественно, никто не позвонил, не известил, что готова карта. Еду в офис
3 проблема: Вы не обучаете персонал. Ваши сотрудники не знают, что карта активируется в течение суток и не сообщают клиентам. Я это узнал только после выжидания 16 (!!!) минут на горячей линии. Вы внедряете новую систему выдачи карт без пин кода. Сотрудники ничего не понимают, как это работает и не могут помочь клиентам.
Итог — низкое качество услуг на всех уровнях, много потерянного времени и денег. Выгодный процент у вас нивелируется обманом, тратой моего времени. А система быстрых платежей бесполезна, если я 2 месяца не могу никак карту у вас сделать. Я ваш клиент последний раз.
Здравствуйте, благодарим вас за конструктивную обратную связь. Хотим дать пояснение по вашим вопросам:
1. На момент вашего обращения на горячую линию действовала акция по открытию вкладов для новых клиентов. Возможно, в процессе консультирования о размере процентной ставки произошло непонимание между вами и оператором.
2. 28.10.2019 г. вы обратились в банк с заявлением на перевыпуск карты и 11.11.2019 г. карта вами была получена, карта активирована. Ранее указанной даты заявка на перевыпуск от вас не поступала.
3. Действительно, сейчас идет внедрение карт с самостоятельной установкой пин-кода. Сожалеем, что в отделении вас не уведомили о том, что карта активируется через сутки. Мы уже связались с руководством данного отделения для того, чтобы с сотрудниками провели дополнительную работу.
В целом, понимаем причины, по которым получили от вас такой отзыв — череда этих ситуаций сложила у вас негативное впечатление. Благодаря вашему отзыву мы учли несколько моментов и передали их в проработку ответственным сотрудникам банка.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Хорошо. Тогда почему мне не выдали карту в первый же день? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 1.02.2025, доступ к "Универсальным милям" так и не восстановлен. Я направила претензию на ваш... Читать полностью
Здраствуйте. Хотел и хочу получить карту суприм мир. Первый раз у меня не получилось, т.к. при моём посещении отдел... Читать полностью
В сентябре 2024 банк без предварительного уведомления начал процедуру перестройки программы лояльности "универсальн... Читать полностью
Где мои 200 рублей за обмен валюты?!!! Читать полностью
Почему Банки.ру отказывает в выплате по акции 500 рублей за отзыв о банке если банк всегда подтверждает посещение о... Читать полностью
Почему не опубликован отзыв ООО "Транзит Омск"? В декабре 2024г. писала. Читать полностью
А как закинуть деньги на карту если известен лицевой счет состоящий из 9 цифр?это школьное питание Читать полностью
1.Не перечислили денежное вознаграждение 2500 рублей за обещанный перевод пенсии в ак барс банк и 2. Незаконно спис... Читать полностью
Почему в кредитном рейтинге, отмечено что я плачу ипотеку с ежемесячными просрочками? Я каждый месяц оплачиваю все... Читать полностью
При переводе д/с с кредитной карты на этапе указания всех реквизитов сумма комиссии была указана 0, в следствии чег... Читать полностью
Добрый день ! Мой реквизит использовался в мошеннической схеме и попал в МВД (как мне сообщили в банке). В результа... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за страховку Читать полностью
Что такое оплата по qr-коду в Яндекс маркет? я не вижу такой оплаты. Я предоставил скриншоты, где они пишут, что оп... Читать полностью
Вы там припухли что ли?десконечные звонки, особенно я возмущена звонками в такое позднее время. Если это не прекрат... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос. Нахожусь на сво, сходить или позвонить нет такой возможности в банк. Заблокировалась уч... Читать полностью
В приложении Т банка мне отключили возможность рассчитать полис каско. Ранее я мог получить расчет полиса с различн... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, которая тянется уже с лета 2024 года. Мне заблокировали личный кабинет в альфа... Читать полностью
Ранее 08.02.2025 я направляла жалобу-просьбу решить техническую проблему с проведением операции рефинансирование в... Читать полностью