Добрый день! Информирую о куче проблем, выявленных мной при обращении в ваш банк. Справочно: я 2 года назад оформлял вклад на год и дебетовую карту. Вклад забрал через год, дебетовую карту заблокировал (я хотел ее закрыть через приложение Онлайн, но, как позже оказалось, только заблокировал. Не зная этого я ее выбросил).
И вот в октябре я решаю повторить: вклад +карта.
1 проблема: уточняю по горячей линии, каков будет для меня процент по вкладу. Мне сообщили, что 7%. Я уточнил, это без всяких страховок и прочего? Мне сказали, точно да. Приезжаю в банк и узнаю, что без страховки мой процент по вкладу 6,75%. Это обман. Я не говорю о том, что процент для новых клиентов у вас выше — ваше право искать однодневных клиентов.
2 проблема: персонал в офисе по адресу: г. Самара, ул. Спортивная,3 крайне низко квалифицирован! В первое мое посещение мне открыли вклад и я спросил об изготовлении новой дебетовой карты. Меня уверили, что изготовят карту через месяц (?). На следующий день мне перезвонила сотрудник банка и сказала, что карта не отключена и возможен только перевыпуск за 400 р. Я согласился и подождал месяц. Через месяц обратился сначала на горячую линию (обещали ответ за 10 дней — его не было- обман номер 2), затем в офис. Там мне сказали, что ничего не знают и только сейчас могут оформить заявку на перевыпуск! Время потрачено мной впустую! Хорошо, оформил заявку, жду 10 дней. Естественно, никто не позвонил, не известил, что готова карта. Еду в офис
3 проблема: Вы не обучаете персонал. Ваши сотрудники не знают, что карта активируется в течение суток и не сообщают клиентам. Я это узнал только после выжидания 16 (!!!) минут на горячей линии. Вы внедряете новую систему выдачи карт без пин кода. Сотрудники ничего не понимают, как это работает и не могут помочь клиентам.
Итог — низкое качество услуг на всех уровнях, много потерянного времени и денег. Выгодный процент у вас нивелируется обманом, тратой моего времени. А система быстрых платежей бесполезна, если я 2 месяца не могу никак карту у вас сделать. Я ваш клиент последний раз.
Здравствуйте, благодарим вас за конструктивную обратную связь. Хотим дать пояснение по вашим вопросам:
1. На момент вашего обращения на горячую линию действовала акция по открытию вкладов для новых клиентов. Возможно, в процессе консультирования о размере процентной ставки произошло непонимание между вами и оператором.
2. 28.10.2019 г. вы обратились в банк с заявлением на перевыпуск карты и 11.11.2019 г. карта вами была получена, карта активирована. Ранее указанной даты заявка на перевыпуск от вас не поступала.
3. Действительно, сейчас идет внедрение карт с самостоятельной установкой пин-кода. Сожалеем, что в отделении вас не уведомили о том, что карта активируется через сутки. Мы уже связались с руководством данного отделения для того, чтобы с сотрудниками провели дополнительную работу.
В целом, понимаем причины, по которым получили от вас такой отзыв — череда этих ситуаций сложила у вас негативное впечатление. Благодаря вашему отзыву мы учли несколько моментов и передали их в проработку ответственным сотрудникам банка.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью