Добрый вечер! У меня вопрос касаемо карты Сбербанк с транспортным приложениям тройка. В сети, так же при рекламных акциях от Сбербанка упоминается, что если у тебя карты тройка, то при потере, это является преимуществом. Поскольку она именная и подлежит восстановлению. Теперь к вопросу. 05/11/2019 мной была утеряна карта, с транспортным приложением тройка. Пользуюсь я ей второй год, если не третий. Карту я брала,поскольку потеряла обычную карту, с записанными безлитными поездками на месяцы вперед, и мне посоветовали оформить банковскую. При пропаже,я сразу же позвонила в банк,собщила об утере и мне заблокировали карту,Я так же уточнила у сотрудника банка,останется ли транспортный номер карты тем же,смогу ли я восстановить поездки, мне ответили утвердительно,и я со спокойной душой отправилась на следующий день в отделение сбербанка на станции метро Бауманской по адресу Спартаковская 21. Там сотрудник,принявший мое заявления так же подтвердил вопрос,о восстановлении транспортного счета. ОДНАКО. Вчера, 12/11/2019 я пришла в банк за перевыпущенной картой тройка, мне сказали,что все тоже самое. Я отправилась в метро, и поняла что на новой карте транспортный билет отличается. Позвонив в СП Сбербанка,нормального ответа не получила. В службе поддержки предложили обратиться в сервисный центр мосгортранса. Сегодня В мосгортрансе меня отправили опять в отделение банка, дабы получить справку, о том что ранее у меня была карта с номером заканчивающимся на *1400, и новая теперь **** , и старый номер транспортного номера такой-то, нынешний такой то. В том же отделении сбербанка, вместе с сотрудницей Посполит Ю. мы составили первое заявление № 191113-0219-166500. Ответом было что в системе банка не отображается номер на обратной карте(номер транспортного приложения). И если у меня были транзакции,то реквизиты(номер карты) будет в выписках. Снова обратилась в банк, по этому же вопросу,поскольку, выписка по этой транзакции мне недоступна. И Мы уже с другой сотрудницей составили новое заявление № 191113-0245-684100. На который мне пришел скорый ответ в течении двух часов от сотрудника банка Маслова Максима, что данная транзакция,которую я упоминала в последнем обращении не была совершена. То есть, она есть в выписках,она есть в моих расходах. Но по мнению специалиста этой операции не было? Мне сейчас в срочном порядке нужен старый транспортный номер,поскольку я не могу передвигаться по городу свободно,ведь все поездки на старом счете, а перенести могут только по справке. Которую сотрудники спецподдержки предлагают узнавать у мосгортранса. Что за замкнутый круг?То есть я оформляю карту банка, плачу за годовое обслуживание, только потому что там есть приложение это, а банк даже не может мне помочь с восстановлением? по сути получается,что в карте смысла нет? с таким же успехом,могла быть утеряна обычная карта без банковской привязки. Что мне делать в данной ситуации? продолжать платить за услугу, которая мне не оказана в полной мере? или мне все таки помогут?
Добрый день!
Если вы можете предоставить карту/номер транспортного приложения, то для возврата ранее записанных поездок нужно обратиться в пассажирское агентство Московского метрополитена или на горячую линию по телефону 8-495-539-54-54.
Отмечу, что при перевыпуске банковской карты с транспортным приложением номер приложения изменяется.
Получить подробный ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения 191114-0289-615400.
Мои коллеги сделали запрос в банк, обслуживающий транспортную компанию, с просьбой предоставить документы по вашей оплате. Регламентированный срок ответа от банка-эквайера истекает 16.12.2019. Если запрошенные документы поступят — мы вам сообщим в ответе на обращение № 191113-0257-993800 от 13.11.2019.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью