Добрый вечер! У меня вопрос касаемо карты Сбербанк с транспортным приложениям тройка. В сети, так же при рекламных акциях от Сбербанка упоминается, что если у тебя карты тройка, то при потере, это является преимуществом. Поскольку она именная и подлежит восстановлению. Теперь к вопросу. 05/11/2019 мной была утеряна карта, с транспортным приложением тройка. Пользуюсь я ей второй год, если не третий. Карту я брала,поскольку потеряла обычную карту, с записанными безлитными поездками на месяцы вперед, и мне посоветовали оформить банковскую. При пропаже,я сразу же позвонила в банк,собщила об утере и мне заблокировали карту,Я так же уточнила у сотрудника банка,останется ли транспортный номер карты тем же,смогу ли я восстановить поездки, мне ответили утвердительно,и я со спокойной душой отправилась на следующий день в отделение сбербанка на станции метро Бауманской по адресу Спартаковская 21. Там сотрудник,принявший мое заявления так же подтвердил вопрос,о восстановлении транспортного счета. ОДНАКО. Вчера, 12/11/2019 я пришла в банк за перевыпущенной картой тройка, мне сказали,что все тоже самое. Я отправилась в метро, и поняла что на новой карте транспортный билет отличается. Позвонив в СП Сбербанка,нормального ответа не получила. В службе поддержки предложили обратиться в сервисный центр мосгортранса. Сегодня В мосгортрансе меня отправили опять в отделение банка, дабы получить справку, о том что ранее у меня была карта с номером заканчивающимся на *1400, и новая теперь **** , и старый номер транспортного номера такой-то, нынешний такой то. В том же отделении сбербанка, вместе с сотрудницей Посполит Ю. мы составили первое заявление № 191113-0219-166500. Ответом было что в системе банка не отображается номер на обратной карте(номер транспортного приложения). И если у меня были транзакции,то реквизиты(номер карты) будет в выписках. Снова обратилась в банк, по этому же вопросу,поскольку, выписка по этой транзакции мне недоступна. И Мы уже с другой сотрудницей составили новое заявление № 191113-0245-684100. На который мне пришел скорый ответ в течении двух часов от сотрудника банка Маслова Максима, что данная транзакция,которую я упоминала в последнем обращении не была совершена. То есть, она есть в выписках,она есть в моих расходах. Но по мнению специалиста этой операции не было? Мне сейчас в срочном порядке нужен старый транспортный номер,поскольку я не могу передвигаться по городу свободно,ведь все поездки на старом счете, а перенести могут только по справке. Которую сотрудники спецподдержки предлагают узнавать у мосгортранса. Что за замкнутый круг?То есть я оформляю карту банка, плачу за годовое обслуживание, только потому что там есть приложение это, а банк даже не может мне помочь с восстановлением? по сути получается,что в карте смысла нет? с таким же успехом,могла быть утеряна обычная карта без банковской привязки. Что мне делать в данной ситуации? продолжать платить за услугу, которая мне не оказана в полной мере? или мне все таки помогут?
Добрый день!
Если вы можете предоставить карту/номер транспортного приложения, то для возврата ранее записанных поездок нужно обратиться в пассажирское агентство Московского метрополитена или на горячую линию по телефону 8-495-539-54-54.
Отмечу, что при перевыпуске банковской карты с транспортным приложением номер приложения изменяется.
Получить подробный ответ вы можете в офисе с паспортом и номером обращения 191114-0289-615400.
Мои коллеги сделали запрос в банк, обслуживающий транспортную компанию, с просьбой предоставить документы по вашей оплате. Регламентированный срок ответа от банка-эквайера истекает 16.12.2019. Если запрошенные документы поступят — мы вам сообщим в ответе на обращение № 191113-0257-993800 от 13.11.2019.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью