Добрый вечер!
Прошу еще раз проверить мое обращение.
7 декабря 2018 года я совершила покупку в интернет-магазине Pichshop. Заказ оформлен на мой телефон, но получателем была моя родственница. Заходила я в магазин через страницу «МТС-кэшбек», выполнив все условия (пустая корзина, отсутствие переходов на другие страницы и т. п.). Пользователем кэшбек-сервисов являюсь не первый год, так что с правилами хорошо знакома.
После получения заказа в личном кабинете 28 декабря был начислен кэшбек, со статусом действия «Подтверждено» Через некоторое время эти средства были списаны на оплату сотовой связи, причём без моего участия, так как операция проведена 1 января. В это время я была в Швеции, праздновала с семьей Новый год, и заниматься выводом денег точно бы не стала.
Однако, 16 января полученный кэшбек почему-то опять списался, статус «Не подтвержден». То есть 28 декабря был подтвержден, а 16 января — нет. Таким образом, мой счет стал отрицательным. Очень странная ситуация!
Я не знаю ваших отношений с магазином, но считаю, что если обе компании признали совершение этой покупки и подтвердили ее, такое списание было неправомерным.
Месяц назад я оформила карту МТС-кэшбек. Начала ей активно пользоваться. Однако заработанный мной на покупках кэшбек, как оказалось, лишь покрывает находящийся на счету ошибочный минус, что делает карту для меня абсолютно не привлекательной.
Примерно 24—25 октября я обратилась в компанию с претензией. На протяжении нескольких недель мы безрезультатно переписывались с сотрудниками, причем с разными, которые всякий раз заново запрашивали у меня данные об операции. В конце концов я потребовала прикрепить ко мне одного специалиста и назначить моему обращению номер, чтобы можно было отслеживать общение.
Наконец, 18 ноября пришло смс-сообщение с присвоенным номером, в котором опять запросили номер заказа (в переписке указывала его трижды!). Я сразу же перезвонила и передала эти данные. После этого заявке опять присвоили новый номер и спустя 3 чача дали отрицательный ответ, который гласил, что партнер не подтвердил покупку, сделанную через сервис «МТС Cashback». И для получения все действия должны совершаться через приложение или личный кабинет программы.
Назревает вопрос: каким образом тогда эта покупка отразилась в моем кабинете, если я ее сделала не из личного кабинета? И почему статус был подтвержден, а потом почему-то перестал быть таковым?
Здравствуйте, oskrypnikova!
Для анализа ситуации мне необходимы Ваши персональные данные. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения Ваши: ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона. Я проверю и смогу прокомментировать.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Заблокировали Яндекс пей, подала заявление на вывод средств. Сказали жать но точное время никогда не говорят, три р... Читать полностью
Была взята ипотека в "Дельта Банк" (ЗАО «Дельта Банк»), платежи проходили через Росбанк.Как получить справку о выпл... Читать полностью
открыла Яндекс пей, тк нужен был счет. Было осуществлено пару переводов от знакомых. Какое то время не пользовалась... Читать полностью
Вчера вечером переводила крупные денежные суммы через систему ВТБ, но позже поняла, что попалась мошенникам. Утром... Читать полностью