Список вопросов
Ответ дан

В августе 2008-го открыл в РуСте карту Visa-classic, но после 1 года общения с банком, решил прекратить…

В августе 2008-го открыл в РуСте карту Visa-classic, но после 1 года общения с банком, решил прекратить отношения с ним, предварительно уточнив по телефону «горячей линии» не позднее какой даты я могу расторгнуть договор и аннулировать карту так, чтобы не платить за еще один год обслуживания. 29.09.09 доехал до отделения на Соколе, погасил сумму, которую мне распечатал оператор и написал заявление о расторжении. Карту при мне разрезали. Через несколько дней, зная с каким банком я имею дело, позвонил туда и узнал, что мне все таки начислили 3000р за «выпуск и годовое обслуживание» несуществующей уже карты. 13 ноября заехал в отделение на Южной, объяснил ситуацию. Меня успокоили, попросив написать заявление об отмене комиссии, что я и сделал. 30 ноября, когда прошло уже 60 дней, указанных в договоре, как необходимых для его полного расторжения, обратился в отделение на Соколе с вопросом — аннулирована ли комиссия за неоказанную услугу и есть ли ответ по моим заявлениям. покопавшись в компьютере сотрудники предложили написать еще одно заявление на закрытие (!) счета, так как якобы в сентябре счет заблокирован не был. по поводу ответа на заявление от 13.11.09 предложили подождать до истечения месяца с момента его написания — по закону банк имеет столько времени для ответа, заверив, что свяжутся «сразу и непременно». конечно ответа не последовало. следующим моим шагом было обращение к сайту банка на прошлой неделе и изложение возникшей ситуации там с предложением разобраться. как вы думаете — какова была реакция? Правильно — ти-ши-на. Считаю что банк ведет себя в лучших традициях «совка» и как знать не придется ли скоро многоувожаемому рт снова собираться в белый дом или в кремль на коврик. 3 тыщи — деньги небольшие — но для банка РС жаль и копейки. Копии всех заявлений у меня есть, так что посудиться можно.

Уважаемый Клиент!

Банк готов провести детальную проверку сообщенных Вами сведений и предпринять необходимые шаги для урегулирования сложившейся ситуации.

Для проведения данной проверки рекомендую воспользоваться любым из нижеперечисленных способов:

1. Направить подробное описание с указанием персональных данных (ФИО, паспортные данные, номер Договора) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);

2. Обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Повышение ставки по IT ипотеке без оповещения

Александрова Мария, написал Читать полностью

Товарный кредит в днс
Совкомбанк

Здравсвуйте , я брала у вас кредит товарный, оплатила досрочно,26.09.2024, в январе узнаю, что мои данные проданы и... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Расхождение графика платежей с договором по ипотеки.
ВТБ

Здравствуйте.Направила письмо.Убедительно прошу вас направить ответна в виде скана документа с синей подписью и печ... Читать полностью

Когда придёт оплата с отзыва
Альфа-Банк

Оставлял отзыв, хотел бы узнать когда придёт оплата?  Читать полностью

23.02.2025 Другое
После исключения из списков ЦБ по 161-ФЗ ограничения не переводы все еще не сняты
Альфа-Банк

здравствуйте, а сколько ждать ответ? Читать полностью

Заблокировали счёт и не дают доступ в чат банка

Могу предоставить сканы и документы переводов и экономическое обоснование Читать полностью

Бонусы / Банкимани

Добрый день! 1) Есть опубликованный отзыв, но бонусов за него нет. Почему?2) Несколько дней уже смотрю как завис пе... Читать полностью

Проблема с мобильным-банком
Россельхозбанк

Добрый день!21 февраля в отделении банка получил карту Юнион пей, к ней же логин к личному кабинету, однако зайти в... Читать полностью

Блокировка счета
Альфа-Банк

Татьяна, меня немного напрягает ваш ответ, потому что его я вижу во всех других вопросах от ваших клиентов, интерес... Читать полностью

23.02.2025 Другое
Здравствуйте, сколько тысяч комментарии надо написать, что бы банк обратил внимание?
Совкомбанк

Вы все равно обманываете, как последний случай, с сотрудником Светланой, обещала хешбек с возвратом на 18 тыс потом... Читать полностью

23.02.2025 Другое