Список вопросов
Ответ дан

В августе 2008-го открыл в РуСте карту Visa-classic, но после 1 года общения с банком, решил прекратить…

В августе 2008-го открыл в РуСте карту Visa-classic, но после 1 года общения с банком, решил прекратить отношения с ним, предварительно уточнив по телефону «горячей линии» не позднее какой даты я могу расторгнуть договор и аннулировать карту так, чтобы не платить за еще один год обслуживания. 29.09.09 доехал до отделения на Соколе, погасил сумму, которую мне распечатал оператор и написал заявление о расторжении. Карту при мне разрезали. Через несколько дней, зная с каким банком я имею дело, позвонил туда и узнал, что мне все таки начислили 3000р за «выпуск и годовое обслуживание» несуществующей уже карты. 13 ноября заехал в отделение на Южной, объяснил ситуацию. Меня успокоили, попросив написать заявление об отмене комиссии, что я и сделал. 30 ноября, когда прошло уже 60 дней, указанных в договоре, как необходимых для его полного расторжения, обратился в отделение на Соколе с вопросом — аннулирована ли комиссия за неоказанную услугу и есть ли ответ по моим заявлениям. покопавшись в компьютере сотрудники предложили написать еще одно заявление на закрытие (!) счета, так как якобы в сентябре счет заблокирован не был. по поводу ответа на заявление от 13.11.09 предложили подождать до истечения месяца с момента его написания — по закону банк имеет столько времени для ответа, заверив, что свяжутся «сразу и непременно». конечно ответа не последовало. следующим моим шагом было обращение к сайту банка на прошлой неделе и изложение возникшей ситуации там с предложением разобраться. как вы думаете — какова была реакция? Правильно — ти-ши-на. Считаю что банк ведет себя в лучших традициях «совка» и как знать не придется ли скоро многоувожаемому рт снова собираться в белый дом или в кремль на коврик. 3 тыщи — деньги небольшие — но для банка РС жаль и копейки. Копии всех заявлений у меня есть, так что посудиться можно.

Уважаемый Клиент!

Банк готов провести детальную проверку сообщенных Вами сведений и предпринять необходимые шаги для урегулирования сложившейся ситуации.

Для проведения данной проверки рекомендую воспользоваться любым из нижеперечисленных способов:

1. Направить подробное описание с указанием персональных данных (ФИО, паспортные данные, номер Договора) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»);

2. Обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как стать клиентом банка без прилета в Россию
Сбербанк

Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью

Просьба ответить: могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн?

использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью

вознаграждение за получение карты

Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпро... Читать полностью

не работают внутрибанковские платежи в ББР банке

внутрибанковские платежи между своими счетами не выполняются Читать полностью

Сколько идёт проверка отзыва?

Сколько идёт проверка отзыва?  Читать полностью

Как разблокировать учетную запись?
Сбербанк

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разблокировать учетную запись. Я нахожусь за границей.В Россию вернусь не скоро.... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Как добавить карту в сберкидс родителю?
Сбербанк

Как добавить карту в сберкидс родителю? Читать полностью

29.12.2024 О банке
Компетентность и клиентоориентированность сотрудников
ВТБ

Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью

Дополнение к отзыву.
Т-Банк

Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Отзыв не проверен, почему?

Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью