Здравствуйте, очень давно пользуюсь кредитной картой вашего банка, но с подобным, как я надеюсь, казусом, сталкиваюсь впервые. Я всегда использую возможность оплаты в льготный период, чтобы не платить проценты. Обычно в конце месяца мне на email приходит выписка, в которой указана в т. ч. сумма, которую необходимо внести для уплаты в льготный период. В октябре мне подобная выписка не пришла. Но зная, что по льготному периоду мне надо обычно платить до 20 или 21 числа каждого месяца, 19 ноября я зашел в свой личный кабинет на сайте банк, чтобы уточнить сумму для оплаты в льготный период и произвести перевод этой суммы с карты другого банка. На сайте по данной кредитной карте для оплаты в льготный период до 21 ноября была указана сумма 19229 руб с какими-то копейками. Должен отметить, что какие-либо проблемы со зрением, помимо возрастной дальнозоркости, которая при необходимости корректируется очками, у меня отсутствуют. Я совершил перевод с другой карты на сумму 19230 руб, убедился в его поступлении на счёт карты Русского Стандарта и со спокойной совестью об этом забыл. Сегодня, 27 ноября, мне на телефон пришло СМС, где сообщается, что с меня списаны проценты в сумме 676 руб. Я позвонил в банк и с большим удивлением узнал, что оказывается я оплатил неправильную сумму для льготного периода. Правильная сумма составляла 19265 руб, т. е. на 35 руб. больше, чем я оплатил, за что мне и были начислены проценты в сумме 676 руб. Когда я сказал, что на сайте была указана другая сумма и проблем со зрением у меня нет, мне предложено было предъявить доказательства, например скриншот. Естественно, что я никаких скриншотов не делал, т. к. мне и в голову не могло прийти, что подобная ситуация в принципе возможна. Но если бы на сайте действительно была указана сумма, которую мне озвучили по телефону, я бы без вопросов её оплатил, т. к. дополнительные 35 руб и даже больше, на счёте в другом банке, с которого осуществлялся перевод в РС, у меня имелись. Я очень надеюсь, что это был какой-то технический сбой, а не новый вид заработка у банка. Поэтому убедительно прошу банк Русский стандарт вернуть мне на счёт списанные проценты, а также принять необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не могла повторится в будущем. В случае необходимости в качестве доказательства могу предъявить выписку из банка, с которого осуществлялся перевод, справку об отсутствии у меня проблем со зрением, помимо вышеуказанной, а также справку о моём психическом здоровье.
Добрый день!
Сожалею о сложившейся ситуации. По имеющимся данным, сумма для реализации льготного периода в личном кабинете отображалась корректно — 19265,83 рублей до 21.11.2019. В индивидуальном порядке начисленные проценты будут отменены. По факту урегулирования финансовой стороны вопроса Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью