Здравствуйте, очень давно пользуюсь кредитной картой вашего банка, но с подобным, как я надеюсь, казусом, сталкиваюсь впервые. Я всегда использую возможность оплаты в льготный период, чтобы не платить проценты. Обычно в конце месяца мне на email приходит выписка, в которой указана в т. ч. сумма, которую необходимо внести для уплаты в льготный период. В октябре мне подобная выписка не пришла. Но зная, что по льготному периоду мне надо обычно платить до 20 или 21 числа каждого месяца, 19 ноября я зашел в свой личный кабинет на сайте банк, чтобы уточнить сумму для оплаты в льготный период и произвести перевод этой суммы с карты другого банка. На сайте по данной кредитной карте для оплаты в льготный период до 21 ноября была указана сумма 19229 руб с какими-то копейками. Должен отметить, что какие-либо проблемы со зрением, помимо возрастной дальнозоркости, которая при необходимости корректируется очками, у меня отсутствуют. Я совершил перевод с другой карты на сумму 19230 руб, убедился в его поступлении на счёт карты Русского Стандарта и со спокойной совестью об этом забыл. Сегодня, 27 ноября, мне на телефон пришло СМС, где сообщается, что с меня списаны проценты в сумме 676 руб. Я позвонил в банк и с большим удивлением узнал, что оказывается я оплатил неправильную сумму для льготного периода. Правильная сумма составляла 19265 руб, т. е. на 35 руб. больше, чем я оплатил, за что мне и были начислены проценты в сумме 676 руб. Когда я сказал, что на сайте была указана другая сумма и проблем со зрением у меня нет, мне предложено было предъявить доказательства, например скриншот. Естественно, что я никаких скриншотов не делал, т. к. мне и в голову не могло прийти, что подобная ситуация в принципе возможна. Но если бы на сайте действительно была указана сумма, которую мне озвучили по телефону, я бы без вопросов её оплатил, т. к. дополнительные 35 руб и даже больше, на счёте в другом банке, с которого осуществлялся перевод в РС, у меня имелись. Я очень надеюсь, что это был какой-то технический сбой, а не новый вид заработка у банка. Поэтому убедительно прошу банк Русский стандарт вернуть мне на счёт списанные проценты, а также принять необходимые меры, чтобы подобная ситуация больше не могла повторится в будущем. В случае необходимости в качестве доказательства могу предъявить выписку из банка, с которого осуществлялся перевод, справку об отсутствии у меня проблем со зрением, помимо вышеуказанной, а также справку о моём психическом здоровье.
Добрый день!
Сожалею о сложившейся ситуации. По имеющимся данным, сумма для реализации льготного периода в личном кабинете отображалась корректно — 19265,83 рублей до 21.11.2019. В индивидуальном порядке начисленные проценты будут отменены. По факту урегулирования финансовой стороны вопроса Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
17.04.2025г пополняли озон карту через банкомат Сбербанка. Деньги банкомат забрал (600 000 рублей),на экране появил... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью