Добрый день, Софья!
Возникла следующая ситуация, прошу вашей помощи.
Являюсь клиентом стороннего банка, 15.11.2019 в ТЯК «Москва» пытался снять Денежные средства через ваш Банкомат номер 400024. После ввода пин кода и нужной мне суммы (18000 руб), банкомат долго думал, после чего выдал мне карту, пришло уведомление о списании, и распечатался чек, а вот отсек для выдачи денег так и не открылся. На экране на пару секунд появилось сообщение «банкомат временно не работает» а после вернулся в исходное (рабочее) положение весело помигивая картоприёмником. Я СРАЗУ незамедлительно, не отходя от банкомата, позвонил на горячую линию по номеру указанному в чеке. Сообщил о случившемся, девушка оператор предложила мне составить «Заявление на возврат денежных средств», что мы и сделали, и сообщила что деньги вернут только после проведения инкассации и сверки, на мой вопрос когда это произойдёт, ответила что эта информация конфедециальна, ждите до 30 (!) дней (не поверю, так как банкомат находится на территории огромнейшего Торгово Ярмарочного Центра). На всё вышеперечисленное ушло около получаса. Я попытался снять через этот же банкомат 100 руб. с другой карты (а вдруг откроется этот злополучный отсек при следующей операции и мои деньги заберёт кто то другой). На этот раз произошло всё аналогично, за исключеним того, что деньги со счета не списались, и на чеке теперь было отображено «ОШИБКА ПРИ ВЫДАЧИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ»
Я звонил на ГЛ каждые 2 дня, чтобы узнавать статус моего Заявления.
К слову, операторы ведут себя абсолютно по разному, кто то для уточнения спрашивал только моё ФИО и дату обращения,
Позавчера (25.11.2019) девушка Анастасия после очередного выяснения, сообщила, что инкассация прошла и излишек был обнаружен, ждите зачисления денег на карту.
Сегодня (27.11.) я опять позвонил на горячую линию, чтобы уточнить когда же Газпром отправит деньги в мой Банк, на что сотрудник ответил, что моя заявка «На рассмотрении и положенные сроки ещё не вышли) на мой вопрос была ли всё таки инкассация и выявлен ли излишек, я услушал что связаться с сотрудниками какого то там отдела он не может дословно: «может быть они на обед ушли, может быть вообще не работают сегодня!»
Крайне разочарован такой непонятицей. По вине вашего оборудования я остался без нужной мне суммы денег на продолжительный срок, и никакую точную информацию мне дать не могут. Я вообще в подобной ситуации первый и надеюсь последний раз.
Хочу получить точную, соответствующую действительности информацию.
ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?ЧТО С НИМИ? КОГДА МНЕ ИХ ВЕРНУТ?
Намерен писать письменную претензию в Ваш банк и Банк Имитет.
Очень надеюсь на ваше содействие и помощь!
Здравствуйте, ZAXARRIE!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
По вашему обращению уже начал проводить проверку мой сотрудник и ваш персональный менеджер Алина.
Информация о результатах инкассации и сроках перевода средств на вашу карту будет предоставлена в личные сообщения.
При возникновении дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение, Алина с вами свяжется.
С уважением,
Здравствуйте!вопрос банк одобрил мне кредит, но он мне пока не нужен,но я захотел взять вещь в это же банке в расср... Читать полностью
Или так и будете отписываться, что разберемся и...
Интернет-банк когда ни будь будет работать? Или так и будете отписываться, что разберемся и сообщим (как в Вашем о... Читать полностью
Я оставляла отзыв на этом сайте по поводу отделения метро Курская улица Земляной Вал о сотруднике,который отказался... Читать полностью
Добрый день, хочу рефенансировать два своих кредита в Альфа и ВТБ, поступают не очень выгодные предложения из-за за... Читать полностью
могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия...
Добрый день! могли бы вы меня связать с Павловой Анастасией Вячеславовной? По поводу снятия обременения…она... Читать полностью
Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы...
У меня ипотека в ГПБ под 9,2% Возможно рефинансировать под меньший процент для уменьшения суммы ежемесячного плате... Читать полностью
Здравствуйте при закрытие рко, по 115 ф. з какие выдвигаться санкции, и под кокой процент закрываеться расчётн... Читать полностью
Здраствуйте у меня такой вопрос у мужа карта газпром дебетовая на нее приходит зарплата.сейчас на ней минус 11 ... Читать полностью
Здравствуйте могу ли я взять ипотеку без первоначального взноса? Читать полностью
Здравствуйте, как я могу взять кредит на машину, если мой опыт работы меньше 1 года? Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
06.11.2024 написала отзыв с благодарностью сотруднику чата Альфа банка Екатерине. До сих пор отзыв на проверке и не... Читать полностью
Мой супруг Дорошок Денис Владимирович 19.02.1982г.р. умер 11.06.2024г, являлся клиентом Сбербанка, и 30.10.2022г у... Читать полностью
Что это такое от куда эта сумма Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос, если я оформлю дебетовую пластиковую карту, могут ли ее доставить моей маме без... Читать полностью
Здравствуйте.Я клиент Хоум банка и Совком банка. В Хоум банке имела карту Польза, в Совкоме –Халву.С 12,11,24г в ЛК... Читать полностью
Здравствуйте. Т.Банк не выплачивает бонус за друга,придумывая разные причины.Где-то 2.11 числа через приложение Тин... Читать полностью
Маргарита, я уже писала по нашей ситации, ответ получила от вас, но написала на него комментарий, и ответа больше н... Читать полностью
И так продолжается с момента оплаты, с 10.10.24 года. При этом я полностью лишена возможности получать какие-либо д... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью