Не работает досрочное погашение по кредиту
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И.О., дата рождения, контактный телефон), а также офис обслуживания и дату обращения. Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11108442».
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
Здравствуйте, я писала про заказ на мегамаркете 9247665820194, он так и не отменился, и опять ушел в статус "на под... Читать полностью
Как их свернуть ь Читать полностью
Двумя представителями банка Д-м Артемом А. и М-м Романом А. 09.05.2025 и 10.05.2025 соответственно была совершенна... Читать полностью
Дорый день! Если с карты халва перевести кредитные средства физ.лицу, нужно платить проценты? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Лариса мне 79 лет закрыла вклад 21.09 досрочно- срочно понадобились деньги ,заказала сумму... Читать полностью
Оформила осаго через ваш сайт, мне прислали с банки ру смс:Полис ОСАГО на Mazda 2 заканчивается. Продлите на Банки.... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не зачли отзыв?? Читать полностью
Подавал заявку на отключение 3 раза. Обещали прислать смс после отключения. Прошло 3 недели, смс нет, пушы валятся... Читать полностью
Сколько займет по времени ? Читать полностью
Здравствуйте! При оплате товара в магазине, есть ли разница (влияет ли это на цену), производится оплата наличными... Читать полностью