9 февраля 2017 года между мной и АО «БИНБАНК Кредитные карты» заключен Договор по условиям которого мне была выдана кредитная карта № 46270******5061 с лимитом кредитования 90000 рублей и открыт банковский счет N REV_138998537. Правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал») в порядке реорганизации с 01.01.2019 года стал ПАО Банк «ФК Открытие».
При реорганизации в форме присоединения одного юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 2 ст. 58 ГК РФ). Согласно ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ источники формирования кредит. истории — кредит.организации, обязаны представлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков в бюро кредитных историй.
Соответственно, права и обязанности присоединенного юридического лица АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года АО «БИНБАНК Диджитал») по договору об оказании информационных услуг, заключенного между АО «БИНБАНК Диджитал» и АО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединенное бюро кредитных историй» с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединенного юр. лица не прекратились, а перешли к реорганизованному юр. лицу ПАО Банк «ФК Открытие».
8.11.2019 года я погасил. задолженность по кредитной карте № 46270******5061 и подал в офис ПАО Банк «ФК Открытие» заявление о закрытии кредитной карты и счета к ней. После моего визита в офис банка ПАО Банк «ФК Открытие» 21.11.2019 года мне выдали справку об отсутствии какой-либо задолженности в ПАО Банк «ФК Открытие», который является правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал»).
В справке банка было указано, что закрыт счет кредитной карты N BW_271-P-94624506_RUR_ от 13.02.2017года.Однако справку о том, что закрыт счет кредитной карты N REV_138998537 от 9.02.2017 г. в банке дать отказались, сославшись на то, что не видят такой счет в базе данных.
Таким образом, на сегодняшний день, ПАО «ФК Открытие» передал СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ информацию об отсутствии у меня задолженности и действующих счетов только в одно кредитное бюро -«Эквифакс».
Согласно отчета из бюро ЭКВИФАКС от 20.11.2019 г. счет кредитной карты N REV_138998537 от 9.02.2017 г. банком был закрыт 22.06.2019 г. о чем передана информация в бюро Эквифакс.
Счет кредитной карты N BW_271-P-94624506_RUR_ от 13.02.2017года. был закрыт сразу же после погашения долга по карте 8.11.2019 г.
Согласно кредитного отчета полученного в АО «Национальном бюро кредитных историй» и ЗАО «Объединенное бюро кредитных историй» по состоянию на 28.11.2019 года на мое имя в АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал») оформлен действующая кредитная карта с кредитным лимитом 90000 рублей и номером счета к ней REV_ 138998537.
В связи с вышеизложенным прошу ПАО Банк «ФК Открытие», который является правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» в порядке реорганизации, выполнить требования ст. 58; ст. 59;ст. 129 ГК РФ; ст. 5 ФЗ № 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 о правопреемстве и передать по договору об оказании информационных услуг в АО «НБКИ» и ЗАО «ОКБ» корректную информацию (АНАЛОГИЧНУЮ ТОЙ ЧТО ПЕРЕДАЛИ В БЮРО ЭКФИФАКС)об отсутствии в ПАО Банк «ФК Открытие» оформленного на мое имя действующей активной Кредитной карты с кредитным лимитом 90000 рублей и счета к ней под N REV_138998537 от 9.02.2017 года.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью