9 февраля 2017 года между мной и АО «БИНБАНК Кредитные карты» заключен Договор по условиям которого мне была выдана кредитная карта № 46270******5061 с лимитом кредитования 90000 рублей и открыт банковский счет N REV_138998537. Правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал») в порядке реорганизации с 01.01.2019 года стал ПАО Банк «ФК Открытие».
При реорганизации в форме присоединения одного юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 2 ст. 58 ГК РФ). Согласно ст. 5 ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004 № 218-ФЗ источники формирования кредит. истории — кредит.организации, обязаны представлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков в бюро кредитных историй.
Соответственно, права и обязанности присоединенного юридического лица АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года АО «БИНБАНК Диджитал») по договору об оказании информационных услуг, заключенного между АО «БИНБАНК Диджитал» и АО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединенное бюро кредитных историй» с момента внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединенного юр. лица не прекратились, а перешли к реорганизованному юр. лицу ПАО Банк «ФК Открытие».
8.11.2019 года я погасил. задолженность по кредитной карте № 46270******5061 и подал в офис ПАО Банк «ФК Открытие» заявление о закрытии кредитной карты и счета к ней. После моего визита в офис банка ПАО Банк «ФК Открытие» 21.11.2019 года мне выдали справку об отсутствии какой-либо задолженности в ПАО Банк «ФК Открытие», который является правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал»).
В справке банка было указано, что закрыт счет кредитной карты N BW_271-P-94624506_RUR_ от 13.02.2017года.Однако справку о том, что закрыт счет кредитной карты N REV_138998537 от 9.02.2017 г. в банке дать отказались, сославшись на то, что не видят такой счет в базе данных.
Таким образом, на сегодняшний день, ПАО «ФК Открытие» передал СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ информацию об отсутствии у меня задолженности и действующих счетов только в одно кредитное бюро -«Эквифакс».
Согласно отчета из бюро ЭКВИФАКС от 20.11.2019 г. счет кредитной карты N REV_138998537 от 9.02.2017 г. банком был закрыт 22.06.2019 г. о чем передана информация в бюро Эквифакс.
Счет кредитной карты N BW_271-P-94624506_RUR_ от 13.02.2017года. был закрыт сразу же после погашения долга по карте 8.11.2019 г.
Согласно кредитного отчета полученного в АО «Национальном бюро кредитных историй» и ЗАО «Объединенное бюро кредитных историй» по состоянию на 28.11.2019 года на мое имя в АО «БИНБАНК Кредитные карты» (с 22 марта 2017 года переименовано в АО «БИНБАНК Диджитал») оформлен действующая кредитная карта с кредитным лимитом 90000 рублей и номером счета к ней REV_ 138998537.
В связи с вышеизложенным прошу ПАО Банк «ФК Открытие», который является правопреемником АО «БИНБАНК Кредитные карты» в порядке реорганизации, выполнить требования ст. 58; ст. 59;ст. 129 ГК РФ; ст. 5 ФЗ № 218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 о правопреемстве и передать по договору об оказании информационных услуг в АО «НБКИ» и ЗАО «ОКБ» корректную информацию (АНАЛОГИЧНУЮ ТОЙ ЧТО ПЕРЕДАЛИ В БЮРО ЭКФИФАКС)об отсутствии в ПАО Банк «ФК Открытие» оформленного на мое имя действующей активной Кредитной карты с кредитным лимитом 90000 рублей и счета к ней под N REV_138998537 от 9.02.2017 года.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static3.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью