Здравствуйте, Наталья.
Я неоднократно обращался в ваш банк по вопросу кредитной карты Бин Банка, по которой есть судебный спор о взыскании задолженности, имеющейся по мнению истца. По имеющейся у меня информации задолженность не соответствует заявленной в требовании и в разы меньше. Ваш банк игнорирует мои заявления и просьбы о предоставлении достоверной информации по кредитной карте. Предоставленные выписки имеют противоречивую информацию с различными суммами зачислений и списаний, а так же начисленных процентов, из чего следует вывод о намеренном введении в заблуждение с целью незаконного обогащения.
На связь со меной так же никто не выходит.
Вынужден обратиться в ЦБ РФ с жалобой на ваш банк и просьбой содействовать в решенни вопроса.
Добрый день.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно ответим вам здесь. Постараемся дать ответ как можно скорее. Просим извинить нас за задержку..
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Здравствуйте! Я прохожу процедуру банкротства. На стадии реализации имущества. Каждый месяц могу получать сумму про... Читать полностью
Проверить та вы проверили и всё на том закончилось как всегда дальше сбербанк не чего делать не будет всё прост... Читать полностью
Я это уже делал. Но без результата (вопрос не решён). Читать полностью
Почему мой отзыв о походе в банк не подтвердили? Я все подробно описал , банк камкомбан Читать полностью
Какие условия? Условия которые вы предоставили ИЗНАЧАЛЬНО, там не было ни слова про АВАНСОВЫЙ ПЛАТЕЖ и ОПЛАТУ ДОЛГА... Читать полностью
Некогда был блокирован счёт по 115-ФЗ, но счёт уже успешно закрыт, в отделении мне не сообщили о наличии данной ста... Читать полностью
Жду ответ уже 4 суток, в чем сложность вывести мои средства? я не хочу быть клиентом вашего банка , выведите пожалу... Читать полностью