Добрый день!
Поражена знаниями специалистами кол-центра. Да, сама являюсь клиентом банка «Открытие» (еще со времен МДМ, с 2009 года!), но сегодня обратилась с вопросом, как переводчик, чтобы мне объяснили фразу из выписки по карте НОРМАЛЬНЫМИ СЛОВАМИ, то есть попросила растолковать банковской термин из выписки, чтобы правильно его перевести на испанский язык. Меня держали 12 минут на линии. Ответа нет, девушка из колцентра наехала на меня, требовала, чтобы клиент САМ перезвонил. При чем тут клиент, если нужна ТОЛЬКО ФРАЗА:
«Уменьшение ЛА в ПЦ off-line по инициативе банка»
Это разве трудно пояснить? Это не раскрытие персональных данных, а в других банках, эта фраза в выписках не содержится, только у вас.
Надеюсь, что пояснение будет.
Спасибо.
Добрый день.
Если вы хотели получить комментарий по содержимому выпики 3-го лица, то сотрудник контактного центра не может вас проконсультировать. В таких ситуациях вам могут помочь сотрудники наших офисов, если у вас есть доверенность от владельца счёта. Просим извинить нас за возможные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день,мы сегодня оформили осаго,указали неверный адрес электронной почты, не можем распечатать через почту ,... Читать полностью
Мария когда Вы планируете вернуться с ответом? Читать полностью
Скажитепожалуйста можно как-то проверить если у меня какие-то должности по микрозаймам дополнительным платным подпи... Читать полностью
В приложении и в условиях вклада на 181день написана процентная ставка 25.5% годовых, но при попытке открыть вклад... Читать полностью
Добрый день!Шишкина Юлия Сергеевна 08.02.1983у меня заблокирована и карта и Сбер приложение. Соответственно не могу... Читать полностью
Здравствуйте! В день получения карты , т.е 18 октября, была первая транзакция, затем 19 октября следующая. Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью