С наступающим Вас! К сожалению, приходится обратиться к Вам с проблемой далеко не праздничной.
вкратце о проблеме-
27.11.09 в Таганрожском филиале Вашего банка банкомат принял от меня деньги в размере 15500рублей, но в результате сбоя(со слов оператора) деньги на карточный счет не поступили. Сразу же, по факту, была составлена претензия, которую приняли, корешок с печатью отдали мне.
Прошу дать ответ на основной вопрос- когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
Конечно же интересуют ответы и на другие вопросы, внятных ответов на которые я уже в течении месяца не могу получить ни от работников филиала банка, ни от службы клиентской поддержки.
1) Почему проблемы технического оснащения банка становятся головной болью клиента?
Был зафиксирован сбой, причина известна, внесенная сумма была известна — её оператор сообщил сразу,— банкомат в 10 шагах от ресепшена. Далее, с регистраторов данные сняты (максимум в течении недели),— и опять, подтверждение внесенной суммы. Этот факт действительно заслуживает рассмотрения, сначала в месячный срок, и сегодня празднично срок продлен, для уточнения. С другой стороны, в холле банка два банкомата,— одновременно работающими- видел только один раз. Отлично поставлена работа с клиентами,— слов нет.
2) почему при попытке выяснить причину затягивания разрешения проблемы — операторы банка ссылаются на то что запрос «рассматривается Москвой», а служба поддержки ссылается «на рассмотрение ответственных структур»— вопрос повисает в воздухе и спросить не с кого.
3) Из приведенной ниже переписки, только один типовой ответ на все конкретные вопросы. Все обязанности клиента, в рамках договора я выполнил, а вот банк не спешит с исполнением своими обязанностей, замечу- за мой счет.
Честь имею. Лось Юрий
--------------------------
Уважаемый Юрий!
Подробные разъяснения будут предоставлены Вам только по факту рассмотрения претензии.
Доводим до Вашего сведения, что «Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» являются неотъемлемой частью договора между банком и клиентом. Информируем Вас, что заключение договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям настоящих Правил в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ и производится посредством подачи подписанных клиентом заявлении о выдаче карты и/ или расписки в получении карты по формам установленным в банке.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
________________________________________
Sent: Thursday, December 24, 2009 7:42 PM
To: complaint_book
Subject: [!! BLACKLISTED] RE: Вопрос по проблеме с банкоматом (было RE: Вопросы по телебанкингу,)
Доброго времени суток, ВТБ 24 (ЗАО)!
Постесняюсь поинтересоваться, —
Обычно в подписи указывается полностью ФИО, должность человека ведущего деловую переписку.
Прошу, не сочтите за труд, — с кем имею честь общаться?
По сути претензии-
Прошу указать
— кто конкретно занимается моей претензией в филиале банка. Формулировка «мы», как было заявлено одним оператором, меня не устраивает.
— какова официальная причина долгого рассмотрения моей претензии. Две версии у меня уже есть.
— когда будет решена проблема? «срок рассмотрения» — не есть срок, после которого надо начинать рассматривать претензию.
Жаль, к сожалению, Ваши типовые проблемы становятся проблемами клиентов…
И этому есть подтверждение.
http://www.banki.ru/services/response…ID=1596341
From: complaint_book [mailto:complaint_book@vtb24.ru]
Sent: Tuesday, December 15, 2009 3:29 PM
Уважаемый Юрий!
Сообщаем, что порядок рассмотрения претензий по операциям, совершенным в устройствах банка, определен Правилами, которые являются неотъемлемой частью договора между клиентом и банком. В соответствии с Правилами срок рассмотрения претензии составляет 60 дней. В настоящее время претензия находится на рассмотрении ответственных структур банка. Как только решение будет принято, сотрудник банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
________________________________________
Sent: Saturday, December 05, 2009 4:25 PM
To: Telebank
Subject: Вопрос по проблеме с банкоматом (было RE: Вопросы по телебанкингу,)
Доброго времени суток!
Будьте любезны просветите пожалуйста по следующему вопросу-
Какая типовая процедура и сроки действий в следующей ситуации:
При вводе денег через банкомат на карточку, произошел сбой (со слов менеджера)
по силовой сети, — в результате деньги оказались (более 15 тыс.руб) в банкомате, но операция не завершилась корректно.
Сразу же я написал претензию, в которой изложил эти обстоятельства. Претензию приняли, но
сказали, что рассматривать её будут месяц.
Несколько удивляют сроки- банкомат на территории филиала, выемка денег- уж не реже месяца.
В любом супермаркете подобные вопросы решаются в конце дня по снятию кассы,— легко и не принужденно.
А тут проблемы банка с оборудованием (два полурабочих банкомата) становятся моими серьезными проблемами.
Здравствуйте, Юрий!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, банкоматы, как и другие технические средства, время от времени выходят из строя, особенно при повышении нагрузок и интенсивности их использования.
Как сообщалось Вам ранее, согласно п. 6.1.6 «Правил обслуживания и использования банковских карт ВТБ24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения. Т. о. установленный срок рассмотрения еще не истек.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решение данного вопроса по возможности в более короткий срок.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью