Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья! С наступающим Вас! К сожалению, приходится обратиться к Вам с проблемой далеко не…

29.12.2009 18:45
0
ВТБ
Уважаемая Наталья!
С наступающим Вас! К сожалению, приходится обратиться к Вам с проблемой далеко не праздничной.
вкратце о проблеме-
27.11.09 в Таганрожском филиале Вашего банка банкомат принял от меня деньги в размере 15500рублей, но в результате сбоя(со слов оператора) деньги на карточный счет не поступили. Сразу же, по факту, была составлена претензия, которую приняли, корешок с печатью отдали мне.
Прошу дать ответ на основной вопрос- когда я смогу воспользоваться своими деньгами?
Конечно же интересуют ответы и на другие вопросы, внятных ответов на которые я уже в течении месяца не могу получить ни от работников филиала банка, ни от службы клиентской поддержки.
1) Почему проблемы технического оснащения банка становятся головной болью клиента?
Был зафиксирован сбой, причина известна, внесенная сумма была известна — её оператор сообщил сразу,— банкомат в 10 шагах от ресепшена. Далее, с регистраторов данные сняты (максимум в течении недели),— и опять, подтверждение внесенной суммы. Этот факт действительно заслуживает рассмотрения, сначала в месячный срок, и сегодня празднично срок продлен, для уточнения. С другой стороны, в холле банка два банкомата,— одновременно работающими- видел только один раз. Отлично поставлена работа с клиентами,— слов нет.
2) почему при попытке выяснить причину затягивания разрешения проблемы — операторы банка ссылаются на то что запрос «рассматривается Москвой», а служба поддержки ссылается «на рассмотрение ответственных структур»— вопрос повисает в воздухе и спросить не с кого.
3) Из приведенной ниже переписки, только один типовой ответ на все конкретные вопросы. Все обязанности клиента, в рамках договора я выполнил, а вот банк не спешит с исполнением своими обязанностей, замечу- за мой счет.

Честь имею. Лось Юрий

--------------------------


Уважаемый Юрий!

Подробные разъяснения будут предоставлены Вам только по факту рассмотрения претензии.
Доводим до Вашего сведения, что «Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» являются неотъемлемой частью договора между банком и клиентом. Информируем Вас, что заключение договора осуществляется путем присоединения клиента в целом и полностью к условиям настоящих Правил в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ и производится посредством подачи подписанных клиентом заявлении о выдаче карты и/ или расписки в получении карты по формам установленным в банке.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

________________________________________
Sent: Thursday, December 24, 2009 7:42 PM
To: complaint_book
Subject: [!! BLACKLISTED] RE: Вопрос по проблеме с банкоматом (было RE: Вопросы по телебанкингу,)

Доброго времени суток, ВТБ 24 (ЗАО)!
Постесняюсь поинтересоваться, —
Обычно в подписи указывается полностью ФИО, должность человека ведущего деловую переписку.
Прошу, не сочтите за труд, — с кем имею честь общаться?
По сути претензии-
Прошу указать
— кто конкретно занимается моей претензией в филиале банка. Формулировка «мы», как было заявлено одним оператором, меня не устраивает.
— какова официальная причина долгого рассмотрения моей претензии. Две версии у меня уже есть.
— когда будет решена проблема? «срок рассмотрения» — не есть срок, после которого надо начинать рассматривать претензию.

Жаль, к сожалению, Ваши типовые проблемы становятся проблемами клиентов…
И этому есть подтверждение.
http://www.banki.ru/services/response…ID=1596341



From: complaint_book [mailto:complaint_book@vtb24.ru]
Sent: Tuesday, December 15, 2009 3:29 PM

Уважаемый Юрий!

Сообщаем, что порядок рассмотрения претензий по операциям, совершенным в устройствах банка, определен Правилами, которые являются неотъемлемой частью договора между клиентом и банком. В соответствии с Правилами срок рассмотрения претензии составляет 60 дней. В настоящее время претензия находится на рассмотрении ответственных структур банка. Как только решение будет принято, сотрудник банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).


________________________________________
Sent: Saturday, December 05, 2009 4:25 PM
To: Telebank
Subject: Вопрос по проблеме с банкоматом (было RE: Вопросы по телебанкингу,)

Доброго времени суток!

Будьте любезны просветите пожалуйста по следующему вопросу-
Какая типовая процедура и сроки действий в следующей ситуации:
При вводе денег через банкомат на карточку, произошел сбой (со слов менеджера)
по силовой сети, — в результате деньги оказались (более 15 тыс.руб) в банкомате, но операция не завершилась корректно.
Сразу же я написал претензию, в которой изложил эти обстоятельства. Претензию приняли, но
сказали, что рассматривать её будут месяц.
Несколько удивляют сроки- банкомат на территории филиала, выемка денег- уж не реже месяца.
В любом супермаркете подобные вопросы решаются в конце дня по снятию кассы,— легко и не принужденно.
А тут проблемы банка с оборудованием (два полурабочих банкомата) становятся моими серьезными проблемами.

Здравствуйте, Юрий!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
К сожалению, банкоматы, как и другие технические средства, время от времени выходят из строя, особенно при повышении нагрузок и интенсивности их использования.
Как сообщалось Вам ранее, согласно п. 6.1.6 «Правил обслуживания и использования банковских карт ВТБ24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24, в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения. Т. о. установленный срок рассмотрения еще не истек.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в решение данного вопроса по возможности в более короткий срок.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое
"СБЕРБАНК" присвоил и растратил исполнительный лист суда!
Сбербанк

ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Ничего не возможно сделать с деньгами на своем счете!
ВТБ

В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью

Немого пройти тест в игре
Альфа-Банк

Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая  Читать полностью

Не открывают физическую карту
Сбербанк

СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью

Видеозвонок/личность

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью