Добрый день!
Мой вопрос так и не решили. Отправлял на указанную Вами электронную почту запрошенные Вами документы.
Когда будет решен мой вопрос?
Добрый день!
Брал автокредит в «БинБанк», закрыл его в 2019 году. Уже как пол года мой автомобиль не могут вывести с реестра залога, в связи с этим я не могу продать свой автомобиль.
23.11.2019 обратился в отделение банка «Открытие» на проспекте Ленина т. к. только там осталась база данного банка. Написал заявление повторное, мне сказали, что в течении 3х дней рассмотрят мое обращение и выведут автомобиль из залога.
Сегодня 03.12.2019 никаких подвижек со стороны вашего банка нет. Вчера звонил на телефон горячей линии, прождал на проводе час, постоянно переключали и в итоге меня мягко послали.
Прошу разобраться в данном вопросе, в противном случае уже подготовил обращение в прокуратуру.
Исаев Михаил Николаевич
Z94CB41BAER177222
Добрый день.
Мы поторопили коллег, которые занимаются вашим вопросом, они обязательно вам помогут. Просим нас извинить за то, что заставили вас долго ждать.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
"717541 banki.ru" можете пожалуйста попробовать вернуть мне деньги Читать полностью
сегодня 03.03.2025 г. та же самая ситуация. Вклады закрыты. Денег нет в кошельке, что делать. 2 письма написал Вам... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Здравствуйте! Есть информация о решении вопроса? Читать полностью
При открытии вклада в "Свой банк" появилось сообщение Не можем открыть вклад в этом банке, но деньги забл... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Здравствуйте,можно ли теоретически оспорить необходимость уплаты страховщику расходов на ведение дел — это &l... Читать полностью
Вклад перевели автоматом под 0,01,% до подтверждения паспорта. Я отослала им в чат. Законный вопрос,когда открывали... Читать полностью
Отправил, жду звонка завтра) Читать полностью
ситуация. Приходит смс о закрытии вкладов и зачислении денежных средств в кошелек. Деньги в кошельке числятся с утр... Читать полностью